Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Вар и осада

Сообщение LAMBO » 03 авг 2017, 22:22

Ну 120 против 60 это персонажей, а я говорю о людях. Я привел аргументы, сказал что не так и как по моему скромному мнению должно быть, кто-то со мной согласился.
Я обсуждаю, предлагаю, аргументирую, привожу примеры из практики ХЛ, а ноет Рамук в соседней теме что ему туры неудобно играть - узри разницу.
Если тебе больше нечего мне сказать по теме - то не говори, мне надоело отвечать на провокации и срач.
В конце концов если противоборствующие в игре стороны не могут как-то договориться - тогда не вижу смысла дальше что-то обсуждать, не вижу смысла что-то менять, давайте и дальше радоваться исключительно обновам от Дока и на этом ограничимся. У меня всё, откланиваюсь.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 03 авг 2017, 22:31

Not_Shure писал(а):1) Как нибудь
2) Если заберу ты будешь выглядеть пустозвоном
3)Это не причина , любое время для кого то будет не удобно, предложение 100% нытье, ваши предложения отражают интересы только одной противоборствующей стороны.

Прошу всех обратить внимание на то, что 4 клана (120 потенциальных защитников) против двух (ТБ,Ситис, 60 потенциальных атакующих)
Превосходят численно в 2 раза
Имеют возможность,исходя из своего онлайна, выбрать какие 2 клана записать на деф.
Превосходство в силах на лицо, но предпочли ныть, чтобы механику заточили под них :idea:
Из этих 120 и 60 на осаду из за времени смогут придти не все и раз уж ты затронул эту тему Окей а что мешает тогда привести 1к осаждающих условно? Их то число не ограничено вьзащитников максимум 180.(расчет в людях)???
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 03 авг 2017, 22:37

Возьмак писал(а): а что мешает тогда привести 1к осаждающих условно? Их то число не ограничено вьзащитников максимум 180.(расчет в людях)???
фключай моск и думай, а лучше на максимальный онлайн погляди ,док ссылку кидал
а так же, 90% игры это ваши ноющие лесники, которым нужно все, и они ни чего не хотят взамен
поэтому эта тема написана
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 03 авг 2017, 23:19

Not_Shure писал(а):1) Как нибудь
2) Если заберу ты будешь выглядеть пустозвоном
3)Это не причина , любое время для кого то будет не удобно, предложение 100% нытье, ваши предложения отражают интересы только одной противоборствующей стороны.

Прошу всех обратить внимание на то, что 4 клана (120 потенциальных защитников) против двух (ТБ,Ситис, 60 потенциальных атакующих)
Превосходят численно в 2 раза
Имеют возможность,исходя из своего онлайна, выбрать какие 2 клана записать на деф.
Превосходство в силах на лицо, но предпочли ныть, чтобы механику заточили под них :idea:
А почему тогда осаждают одни и теже 3-4 человека?
Вам крепа не нужна. Вам нужны плюшки при нападении на крепу. Ты это прекрасно знаешь... но нет же у вас лесники виноваты в том, что не хотят Вам лишний раз дарить этих плюх.
Перенесут вот осаду на 21+ и сделают возможность нападения при наличии активного вара на крепу хотя бы 5+ ... попадете на меня тогда и посмотрим ...
как оно биться по примерных силах, а не лёгкие плюхи брать.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 03 авг 2017, 23:36

Мистер Пропер писал(а):
Возьмак писал(а): а что мешает тогда привести 1к осаждающих условно? Их то число не ограничено вьзащитников максимум 180.(расчет в людях)???
фключай моск и думай, а лучше на максимальный онлайн погляди ,док ссылку кидал
а так же, 90% игры это ваши ноющие лесники, которым нужно все, и они ни чего не хотят взамен
поэтому эта тема написана
Ты лучше посмотри в зеркало и заставь человека который там будет отражаться мозг включить(это на тебя намек а то не дойдет) так же как и недель привел пример про 180 защитников и 60 атакующих это тоже бред когда и где были такие цифры 4-5 атакующих и столько же защитников (не мяса для литья) а защитников а то и меньше.
Va faill, Sor'ca

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 04 авг 2017, 00:18

Not_Shure писал(а):Однако, я еще никогда не ныл чтоб что то сделали под меня, в отличии от ....
а как же тема об амнистии?
Вот ссылка
viewtopic.php?f=44&t=12201

Как раз ты сделал все, что бы выпустили с блока Твоего героя Nebelweger. Тоесть ты не ныл? А док сам отпустил. ДА? Так было дело?
Ну тогда все понятно...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 04 авг 2017, 13:55

Лесник писал(а):Кстати здравая мысль, сделать например осады:
Пури суббота 15-18
Хен суббота 18-21
Сербук суббота 21-24
Харриан воскресенье 15-18
Стадиф воскресенье 18-21
Румах воскресенье 21-24
Таким образом убиваются несколько зайцев:
1. Нет совпадения по времени осады (сейчас они происходят параллельно в одно время, так как времени 4 промежутка, а крепостей 6)
2. Клан может самостоятельно выбирать время осады (подходит, допустим вск 21-24 - значит завладевает Румахом.
Идеальный вариант, это когда в каждый момент времени идет только одна осада, да.
Тем не менее, в Вашем варианте первые осады начинаются еще раньше, чем сейчас, а последние - ну ОЧЕНЬ поздно. Чувствуете проблему?
Not_Shure писал(а):чтобы механику заточили под них
Стоит все же признать, что в текущем механизме осад есть, что улучшать.
Делитесь и перемножайтесь

Julia1979
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение Julia1979 » 04 авг 2017, 14:09

phdoc писал(а):
Лесник писал(а):Кстати здравая мысль, сделать например осады:
Пури суббота 15-18
Хен суббота 18-21
Сербук суббота 21-24
Харриан воскресенье 15-18
Стадиф воскресенье 18-21
Румах воскресенье 21-24
Таким образом убиваются несколько зайцев:
1. Нет совпадения по времени осады (сейчас они происходят параллельно в одно время, так как времени 4 промежутка, а крепостей 6)
2. Клан может самостоятельно выбирать время осады (подходит, допустим вск 21-24 - значит завладевает Румахом.
Идеальный вариант, это когда в каждый момент времени идет только одна осада, да.
Тем не менее, в Вашем варианте первые осады начинаются еще раньше, чем сейчас, а последние - ну ОЧЕНЬ поздно. Чувствуете проблему?
А что если отвести на осаду не 3 часа как сейчас. а 2? Тогда время существенно оптимизируется. 2 осады можно оставить с 16 до 18, еще две с 18 до 20 и еще 2 с 20 до 22.
Все же, если такой вариант не реализуем, то сместить время всех осад с 16 на 18 часов хотя бы. При том в предложенном варианте крепости перенесены на другие дни, в то время как сейчас мы имеем что осада Пури и Стадифа в один день и в одно время, также как и осада Сербука и Румаха. Тут или разделять все нужно по отдельным дням или делать у всех смещение по времени.

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: Вар и осада

Сообщение Лесник » 04 авг 2017, 14:14

phdoc писал(а):
Лесник писал(а):Кстати здравая мысль, сделать например осады:
Пури суббота 15-18
Хен суббота 18-21
Сербук суббота 21-24
Харриан воскресенье 15-18
Стадиф воскресенье 18-21
Румах воскресенье 21-24
Таким образом убиваются несколько зайцев:
1. Нет совпадения по времени осады (сейчас они происходят параллельно в одно время, так как времени 4 промежутка, а крепостей 6)
2. Клан может самостоятельно выбирать время осады (подходит, допустим вск 21-24 - значит завладевает Румахом.
. Чувствуете проблему?
Ну тогда второй вариант, все осады проходят строго с 18 до 21 мск в разные дни, кроме одного (так как крепостей 6 пока)
Далеко там ещё 30й уровень?

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Вар и осада

Сообщение Pro_XBOCT » 04 авг 2017, 15:31

Я ранее писал и про осаду без состояния войны, и про фарм плюшек.
Ни один из Вас не удосужился ответить, лишь дальше нытье продолжили на одну и ту же тему.
Вдруг каааак зашло.

Ответить