1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 15 ноя 2018, 17:59

HordaK98 писал(а):а вот прокачать хая и ввысь и в ширь вот это да, надо развиваться во всех направлениях .
Сравни медальки и званки Невского и Хвоста... по сравнению с ним ты вширь совсем не развит, а арты его не сильно уступают твоим с учетом уровней. Суть в том, что ты выбрал стратегию развития вверх, а он вширь. И то и другое имеет свой интерес и то и другое предлагается игрой как вариант развития героя и каждый из нас может делать свой выбор какой путь ему более интересен. Тут мы все находимся в равных условиях.
HordaK98 писал(а):Мне кажется это путь в никуда, сидение на одном уровне годами, сейчас пропость очень огромна между скажем моим саботажем и новичком 12-14 уровней
То же самое справедливо и для новичков которые потенциально могут оказаться твоими соперниками на осаде при расширении уровней. Расти вширь нисколько не легче чем расти вверх и пропасть от новичков будет определяться объемом затрат на этот рост, что вполне логично.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 15 ноя 2018, 18:26

Астант писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Допустим, условный враг заходит и отыгрывает 1 бой. Группа моментально разбегается и либо не доигрывает турнир вообще, либо доигрывает тогда, когда врага нет онлайн.
На последнем свободнике на 14 пришел Ведьмак, надавал люлей части "группы товарищей", подтянул своих товарищей и взял 1 место. Какие проблемы то? Достаточно интересно вышло на мой взгляд, почаще бы так, тока билд бы у товарищей подтянуть, а то некоторые совсем для свободника не годились. А не доигрывать тур ваще будут только из за "Толиков" которым просто боя мало и им надо параллельно еще и бой затянуть и какашек тебе в личку накидать и в общий потом вылезти рассказать как был слит какой то нуб или как из за дурацкой рези даже нубы могут победить.
Одинаковые же условия то для всех.
Pro_XBOCT писал(а): Именно поэтому любители турниров резко выступили против обновы "заявка раз в час", т.к. она в 4 раза урезает возможность маневрировать и обеспечить нужный им турнирный результат.
Неправ ты. Вот посмотри, все ли туры отыгрываются при 15 минутных заявках? Увидишь что нет, а при уменьшении заявок шансы снижаются существенно больше.
Не подтягивать я своих турнир я бы не закончил никогда ибо ваша братия бегала от меня как от пожара, и о благо сами же потом вывесили меня ибо не убив 1ое не светило никому из вас ( и не рассказывай мне что не было что вы при моем приходе непереставали подавать заявки( такое было только в 1ый день на слава рандому я не попал ниразу из 3ех)), а по диодам это ваши проблемы что вы так захотели "быстро" поиграть за вечер в надежде быть не замечены по и потом писать а мы ни полис всего то нас 8мультов с 1ого клана и никогда мы не позовём никого в тур.
Покажи мне турнир который не отыгрывается при заявках раз в час??? Если не бегать и скрываться от кого то то АБСОЛЮТНО любой турнир отыгрывается проводя 1-2 боя в день
Va faill, Sor'ca

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 15 ноя 2018, 18:28

Астант писал(а):
Возьмак писал(а):стоит ли слушать дельные предложения от тех кого там за последние пару лет не было???
Где не было то, на ПК? Так и не за ПК речь идет, а за что то более похожее на вары чем у нас есть щас.
Сколько раз ты был в бою на осаде?? Сколько боёв ты впринцвпе там провел?? Даже в нынешнем виде я там был,играл и помогал кому то играть, а что делал ты??
Va faill, Sor'ca

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 15 ноя 2018, 18:35

phdoc писал(а):Скажите честно, была ли возможность у покинувшей нас "группы товарищей" и в условиях того самого теста продемонстрировать что-нибудь неожиданно интересное? Всё еще уверен, что таки была. Но случилось то, что случилось.
И ТБ и Эрафы-ОР долго терпели все ваши "эксперименты" пока одну из сторон это все таки не достало. Док, вряд ли мы найдем столько примеров героизма и самоотверженности сколько видим у советского народа например в ВОВ и поэтому уверен, что конечно запросто могли стерпеть и такой эксперимент и как то бороться дальше, но это не ВОВ, а всего лишь игрушка куда люди приходят удовольствие получать. Похоже вы реально не учитываете степени стимуляции игроков. Наше присутствие и участие здесь определяется предлагаемой игрой зоной комфорта, а не нашими личными морально-волевыми качествами. Разрушили эту зону - убили интерес к игре.
phdoc писал(а):В "эксперименте" ничего и никому не говорилось. Он должен был только подтвердить (или опровергнуть) на практике многочисленные попытки "доказать на пальцах" то, что предлагаемое изменение не интересно.
Ага, встречаетесь долго с девушкой, она показывает вам свою симпатию, потом и домой приглашает к себе когда родителей нет, где вы пьете вино, танцуете, но уже в спальне, на самом интересном месте, вам вдруг сообщают, что чтобы доказать кому то что то на пальцах, вам нужно месяцок "покурить". Себя представьте на месте такого человека и прикиньте, как сильны вы должны любить такую девушку чтобы (мягко говоря) не разочароваться в ней? Реально считаете что такую же любовь к вашей игре должны иметь все игроки? Ну и имеем минус ТБ и ждем появления новых минусов.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 15 ноя 2018, 18:42

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Но, если учесть контраргументы и примеры, приведённые ниже, то какая же это "монополия на турниры", если при желании (это важно) а) её можно "разрушить" и б) параллельно ей можно играть те же самые турниры?
вот тут вам друид ответил, а вы поддержали viewtopic.php?f=5&t=14875
Ответил мне? Неожиданно.
Арсений писал(а):
phdoc писал(а):Из-за тестирования нововведения, которое (тестирование) должно было практически гарантировано подтвердить то, что данное нововведение ни игре, ни игрокам не интересно? Серьёзно?
Осады крепостей - это была своего рода гонка перевооружений. Нормальные эксперименты такие, в которых одной стороне говорится, что, дескать, вы развивались (5 с лишним лет) неправильно, а те другие - правильно?
В "эксперименте" ничего и никому не говорилось. Он должен был только подтвердить (или опровергнуть) на практике многочисленные попытки "доказать на пальцах" то, что предлагаемое изменение не интересно.
Арсений писал(а):Всячески стимулируется при этом именно "неинтересная" ПВП-составляющая подловить кого-нибудь и распилить что-нибудь.
Стимулируются "распилы"? Поясните здесь, пожалуйста.
Pro_XBOCT писал(а):Вы слишком идеализируете и бесконечно верите в "желание".
Это не вопрос веры. Кроме "желания" и не может быть никаких иных базовых мотивов.
Pro_XBOCT писал(а):И тут на арену выходите Вы, Док, и вводите тестовую обнову на месяц, которая вдруг зайдет, но скорее всего, не зайдет.
Скажите честно, была ли возможность у покинувшей нас "группы товарищей" и в условиях того самого теста продемонстрировать что-нибудь неожиданно интересное? Всё еще уверен, что таки была. Но случилось то, что случилось.
Pro_XBOCT писал(а):А вообще, Док, Вам стоит подумать над отдельным параллельным сервером, где будет внедрена принципиально иная стратегия развития, с регулярными "вайпами", а не "задротничеством" в геометрической прогрессии.
Увеличится онлайн, с ним и хрошики, и т.д. А в старом ХЛ останутся фанаты докачивать 10ый доп в именованном локте.
Думал на старте и про подобный "сесионный" вариант. До сих пор не уверен, что эта идея - перспективна. Особенно на фоне довольно активно развивающегося оригинала, где есть уже практически всё: и сессии, и онлайновое лобби, и даже общий рейтинг.
Наша идея была и есть - как раз непрерывный мир.
Отточено он красно послушать резоны 23 рамуком(с фул званку убийство викторе) ну или может скажите как 17 прохвоста стоило убивать друида 25-26?? Или может задача своим 19 должен убить 29 хордака??? Ну может я своим 14 осилил бы условного 21-22 мазая??? Расскажите нам пожалуйста как же это сделать в такой обновление то?? Вы убили этой обновляй годы развития персонажей которые по ПРАВИЛАМ развивались, а потом сказали а вот ваша прокачка и ваши 5 лет долой и катились вы все в лес спать уровень на 30+ чтобы быть конкурентной способным??? Может мы чего то незнаем такого и вы нас просветите???(учитывая что в том противостоянии не было ПвПшников выше 24уровня??
Va faill, Sor'ca

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 15 ноя 2018, 18:51

Астант писал(а):
HordaK98 писал(а):а вот прокачать хая и ввысь и в ширь вот это да, надо развиваться во всех направлениях .
Сравни медальки и званки Невского и Хвоста... по сравнению с ним ты вширь совсем не развит, а арты его не сильно уступают твоим с учетом уровней. Суть в том, что ты выбрал стратегию развития вверх, а он вширь. И то и другое имеет свой интерес и то и другое предлагается игрой как вариант развития героя и каждый из нас может делать свой выбор какой путь ему более интересен. Тут мы все находимся в равных условиях.
HordaK98 писал(а):Мне кажется это путь в никуда, сидение на одном уровне годами, сейчас пропость очень огромна между скажем моим саботажем и новичком 12-14 уровней
То же самое справедливо и для новичков которые потенциально могут оказаться твоими соперниками на осаде при расширении уровней. Расти вширь нисколько не легче чем расти вверх и пропасть от новичков будет определяться объемом затрат на этот рост, что вполне логично.
Я росту в ширь у меня это заключается в сундучках, сомневаюсь что приведенный тобой пример хоть половину сьел моих сундуков, а звания их всегда докачать можно не потратив много на них времени.
При уборки уровней мне надо будет раздеться для получения чего либо , поэтому я стану легкой добычей для других охотников. Так это я знаю сам что в ширь на много труднее рости так как ем активно сундуки в больших количествах а уровень берется легко поэтому тот же хвост, раз он так развет в ширь может через 5 года конкурировать со мной.)

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 15 ноя 2018, 18:58

Возьмак писал(а): Отточено он красно послушать резоны 23 рамуком(с фул званку убийство викторе) ну или может скажите как 17 прохвоста стоило убивать друида 25-26?? Или может задача своим 19 должен убить 29 хордака??? Ну может я своим 14 осилил бы условного 21-22 мазая??? Расскажите нам пожалуйста как же это сделать в такой обновление то?? Вы убили этой обновляй годы развития персонажей которые по ПРАВИЛАМ развивались, а потом сказали а вот ваша прокачка и ваши 5 лет долой и катились вы все в лес спать уровень на 30+ чтобы быть конкурентной способным??? Может мы чего то незнаем такого и вы нас просветите???(учитывая что в том противостоянии не было ПвПшников выше 24уровня??
.
Обнова не была принята я очень надеюсь что пока что .....а знам еще после ввода лесника писал про поиски другого проекта . что вы тут несете особенно одаренный наш с головой ведьмак , который не может понять на осаде побеждает коллектив а не он в конкретном бою 19 вс 29 )

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 15 ноя 2018, 19:20

Возьмак писал(а): Сколько раз ты был в бою на осаде?? Сколько боёв ты впринцвпе там провел?? Даже в нынешнем виде я там был,играл и помогал кому то играть, а что делал ты??
Какое ты вообще имеешь отношение к кланам чтобы за вары тут что то говорить? Для тебя кланы всегда были лишь средством реализации личных хочух.
Возьмак писал(а): Не подтягивать я своих турнир я бы не закончил никогда
Тебя кто то укоряет в этом? За что оправдываешься? Или ты товарищей позвал не в тур поиграть, а с какими то темными целями?
Возьмак писал(а):ибо не убив 1ое не светило никому из вас
А о чем говорит тот факт, что там и без тебя не было уже игрока не потерпевшего хоть 1 поражение? Так разве пилят? Это явное подтверждение несостоятельности предъяв по пилению.
Возьмак писал(а):ибо ваша братия бегала от меня как от пожара
Видел и другое, что ты находясь в игре в соответствующем билде не кидал заявок когда кидали другие. Наверное какая то тактика, да?
Возьмак писал(а):и не рассказывай мне что не было что вы при моем приходе непереставали подавать заявки
Играли в турбилде, а ты залез по полной боевой. Правила тура такое позволяют и вопросов нет, но в этот момент они изменились для тех кто играл до тебя и потребовалось менять билд, а это не так просто если кланартами нужно одеть не 1, а 8х.
Возьмак писал(а): в надежде быть не замечены
Тебе кто то по секрету рассказал что тур играется или ты все таки увидел инфу в общем, что играют? О чем ты тут?
Возьмак писал(а):нас 8мультов с 1ого клана и никогда мы не позовём никого в тур.
А должны звать? Хоть 1 разумную причину назовешь? Кто захочет придет сам, либо просто договорившись чтобы его имели ввиду когда кто то соберется турить либо безо всяких договоров, какие проблемы?
Возьмак писал(а):Если не бегать и скрываться от кого то то АБСОЛЮТНО любой турнир отыгрывается проводя 1-2 боя в день
И почему не играешь раз так все просто?
Возьмак писал(а):и о благо сами же потом вывесили меня...а по диодам...не замечены по и потом писать...а мы ни полис всего то нас 8мультов...
Не понятно же ничего. Ты можешь перепроверять то, что пишешь? И знаки препинания нужны еще.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 15 ноя 2018, 19:31

HordaK98 писал(а):...а знам еще после ввода лесника писал про поиски другого проекта .
Про это думают все, каждый раз, когда с них стягивают одеяло и в какой то момент эти мысли наконец реализуются.
HordaK98 писал(а):Я росту в ширь у меня это заключается в сундучках
И он их ест, тока он на 17 это решил делать, а ты на 29, вот и вся разница. Несправедливо тут просить доступа к его телу лишь потому что тебе интереснее было быстрее вверх двигать, а он решил на широте сконцентрироваться.
При корректном подсчете силы героя уровни нам вообще не нужны, я про это уже не раз говорил, но судя по очередной загнувшейся теме по этому направлению каких то улучшений нам тут не видать.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 15 ноя 2018, 19:40

Астант писал(а):
HordaK98 писал(а):...а знам еще после ввода лесника писал про поиски другого проекта .
Про это думают все, каждый раз, когда с них стягивают одеяло и в какой то момент эти мысли наконец реализуются.
HordaK98 писал(а):Я росту в ширь у меня это заключается в сундучках
И он их ест, тока он на 17 это решил делать, а ты на 29, вот и вся разница. Несправедливо тут просить доступа к его телу лишь потому что тебе интереснее было быстрее вверх двигать, а он решил на широте сконцентрироваться.
При корректном подсчете силы героя уровни нам вообще не нужны, я про это уже не раз говорил, но судя по очередной загнувшейся теме по этому направлению каких то улучшений нам тут не видать.
Тогда стоит этому телу запретить объявлять мне войну справедливо ?

Ответить