По поводу клановых карт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » 03 июл 2024, 20:06

Темный Лорд писал(а):
03 июл 2024, 19:48
ставишь вассалов на всех клетках появления атакующих, 1й бой значит у атакеров будет пве, значит не смогут прыгать голыми
Там можно расположить и живых героев. Однако, следующий атакующий, попавший на эту же точку карты, окажется поверх объекта битвы и легко сможет с него сойти.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Темный Лорд » 03 июл 2024, 20:43

очень хочется чтобы на этом ивенте был И шанс защитить И шанс атаковать причем не только у перекачей, очень не хочется чтобы этот ивент превращался в осады или шахты где давно не играют

условия значит должны быть такими, чтобы у слабачков был шанс прорваться или защитить, речь не о голых слабачках, а о тех, кто Ситиса/Ветра не сможет убить в равных боях, т.е. не должно быть как на осаде, победа в пвп не должна являться определяющей - пока что победа не главное, но все зависит от правил

а так же от хитростей:
phdoc писал(а):
03 июл 2024, 18:51
Ramuk писал(а):
01 июл 2024, 23:14
Как Вы мне предложили в ЛС закрывать бреши по мере необходимости тоже не вышло бы, так как есть 2 момента: 1 у соперника не один атакующий, народу все перекрыть собрать нереально.
Вот здесь, в принципе, вполне можно подумать в сторону уменьшения размера "Ворот".
ворота это конечно хорошо
сколько там будет клеток прохода, 1 или 2 так?
то есть надо или 3 или 5 костров сверху ворот будет ставить
________________
но всё это лишь теория, не факт что теория сработает как предполагается, нам бы практики больше

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Химера » 03 июл 2024, 20:45

Но очень хочется добавлять сюда ПвЕ-компоненту, но давайте обсудим. Кому и как это поможет / помешает? Станет ли событие интересней? И т.п.
Это поможет исключительно вассалам стать популярнее и чаще используемой механикой. Это единственный шанс стать вассалам используемыми для защиты "чего-либо" в режиме охранника.
Насколько я понимаю, вассалы много лет используются для самозащиты/резкой атаки и сразу на месте упаковываются , по возможности.
Режим охранника вряд-ли в жизни кто-то кликал и пользовался. А тут, по назначению будет использоваться. Вассал-защитник клановой карты. Помогает на случай недостатка людей в клане.
За собой механика Вассала будет тянуть выбивание+использование упаковок + вывод самих вассалов из игры, механика зациклится.
А не как сейчас. Купил 1 Васю и 10 лет пытаешься его на голову кому-то поставить и резко упаковать.

Темный Лорд
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Темный Лорд » 03 июл 2024, 21:00

Химера писал(а):
03 июл 2024, 20:45
Но очень хочется добавлять сюда ПвЕ-компоненту, но давайте обсудим. Кому и как это поможет / помешает? Станет ли событие интересней? И т.п.
Это поможет исключительно вассалам стать популярнее и чаще используемой механикой. Это единственный шанс стать вассалам используемыми для защиты "чего-либо" в режиме охранника.
Насколько я понимаю, вассалы много лет используются для самозащиты/резкой атаки и сразу на месте упаковываются , по возможности.
Режим охранника вряд-ли в жизни кто-то кликал и пользовался. А тут, по назначению будет использоваться. Вассал-защитник клановой карты. Помогает на случай недостатка людей в клане.
За собой механика Вассала будет тянуть выбивание+использование упаковок + вывод самих вассалов из игры, механика зациклится.
А не как сейчас. Купил 1 Васю и 10 лет пытаешься его на голову кому-то поставить и резко упаковать.
Станет ли событие интересней?

Астант
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Астант » 04 июл 2024, 06:11

phdoc писал(а):
03 июл 2024, 18:51
Ramuk писал(а):
01 июл 2024, 23:14
Как Вы мне предложили в ЛС закрывать бреши по мере необходимости тоже не вышло бы, так как есть 2 момента: 1 у соперника не один атакующий, народу все перекрыть собрать нереально.
Вот здесь, в принципе, вполне можно подумать в сторону уменьшения размера "Ворот".
Док, когда я предлагал вам в лс всю возможную помощь по теме туров, для того чтобы вы могли оценить все нюансы этого ивента "взглядом с земли" и посмотреть что и как тут можно было бы поправить для повышения игрового интереса к этому событию, вы послали меня делать тему на форуме и говорить об этом публично. Я тогда понял это так, что вы не считаете для себя корректным обсуждать какие то игровые моменты в личках, что вполне себе правильно, как мне кажется. А щас тогда что происходит? Конкретному клану (игроку) вы советуете в ЛС как обыграть другие кланы? Вот как это все понимать, помня о сотнях лямов которые "абсолютно случайно" свалились именно на этот клан относительно недавно, что просто за уши вытянуло этот клан в ТОП?
Создается впечатление, что игра эта все еще делается и все мы тут не игроки а тестеры, но если большинство из нас используется вами в темную, то некоторые похоже понимают что именно щас происходит и имеют с этого какой то интерес. Банально, примерно такой договор - вы тестите, а сервис помогает вам нагибать противников. Сервису польза, вам эмоции. Тогда понятно почему и за онлайн переживаний реальных нет - если эксперимент к концу подходит и осталось буквально 1-2 обновы прогнать. Того онлайна что осталось - еще хватит для этого.
Может и бредово звучит, но очень четко объясняет все происходящее и поэтому просто так отмахнуться сложно от подобных выводов.
phdoc писал(а):
03 июл 2024, 18:51
...собрать необходимое по мнению организаторов защиты количество "богатырей" - интересная же задача, нет?
А собрать необходимое, по мнению Сервиса, количество онлайна разве не интересная задача? Вы говорили не раз что интересная, но результат все хуже и хуже. Смысл советовать другим сделать то, что не можете сделать сами? 5 богатырей с 10 человек онлайна? Это про мультиакки речь идет что ли?

Совсем беда...
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Ramuk » 04 июл 2024, 09:15

phdoc писал(а):
03 июл 2024, 18:51
Ramuk писал(а):
01 июл 2024, 23:14
На осаде карты культа виоленс именно Защитников с большой буквы не хватало, только слабые мульты, неспособные в своих и всех клановых артефактах удержать соперника дольше 3 минут
Без армии - конечно.
В том нашем случае и с армией. Достаточно оценить разницу в битвах:
https://www.heroesland.com/battle.php?45583243 - защитник в пм, полная армия
https://www.heroesland.com/battle.php?45583233 - без армии
Не хватало нам артефактов нормальных на всех и сильных героев.
Ramuk писал(а):
01 июл 2024, 23:14
По итогу, если нет 5-ых богатырей задефать нереально.
phdoc писал(а):
29 июн 2024, 15:56
Несколько спорно. Но даже если и так, то собрать необходимое по мнению организаторов защиты количество "богатырей" - интересная же задача, нет?
Вполне. А еще интереснее устраивать ПвП не с голыми персонажами :D
Ramuk писал(а):
01 июл 2024, 23:14
phdoc писал(а):
29 июн 2024, 15:56
Учитывая размер карты, изменение скорости перемещения по ней само по себе окажет ничтожное влияние на результат.
Но можно попробовать оценить техническую возможность установки для всех клановых карт - стандартной скорости перемещения.
Это как раз выход из той ситуации что защитники не могут поймать атакующих, и атакующие идут с 0 силы.
phdoc писал(а):
29 июн 2024, 15:56
Как связан показатель "силы героя" со скоростью перемещения по карте?
Пока не оценивал возможность ограничения скорости перемещения персонально для клановых карт.
Связь такая - если брать арты на скорость, то нужно делать 0 силы, потому что в артах на скорость вряд ли можно выиграть.
Может, при использовании телепортации на чужую карту проверять есть ли у героя перчатки и сапоги скорости, как на тропе той же. И запрещать пользование клан складом на чужой клан карте в таком случае.
Или еще - добавить возможность на карте делать любой тип местности, какой захочется клану. По болоту вроде не слишком шустро бегать можно.

гранитсамогон
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: По поводу клановых карт

Сообщение гранитсамогон » 04 июл 2024, 11:51

Для достижения целей должны быть доступны все средства.
Это к посту от Рамука.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Machete » 04 июл 2024, 15:09

Вобщем атаки на клановые карты можно сравнить с пенальти в футболе, только вот нападающего отправить за ширмочку, где он сможет спокойно сидеть и чилить, и его не видит вратарь, и он свой удар может нанести в любой момент за 120 минут внезапно выбежав изза ширмочки. Какой шанс будет у вратаря парировать удар????
Вот например нападение на карту культ оф виоленс, ПвП между сильнешими героями Странного дела и Культ оф виоленс просто напросто не состоялось, т.к. цель у грабителя грабить, и бить слабаков, не в его интересах играть там какие-то сложные ПвП бои, наступить на героя после боя почти нереал.
Если вы хотите норм ПвП , то надо обнулить все модификаторы ускорения передвежения во время атаки на клановую карту, что бы была такая же скорость как в состязе. Или почти все будут жувать гумно!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » 04 июл 2024, 15:26

Темный Лорд писал(а):
03 июл 2024, 20:43
очень хочется чтобы на этом ивенте был И шанс защитить И шанс атаковать причем не только у перекачей, очень не хочется чтобы этот ивент превращался в осады или шахты где давно не играют

условия значит должны быть такими, чтобы у слабачков был шанс прорваться или защитить, речь не о голых слабачках, а о тех, кто Ситиса/Ветра не сможет убить в равных боях, т.е. не должно быть как на осаде, победа в пвп не должна являться определяющей - пока что победа не главное, но все зависит от правил
Существенно более "слабый" клан в одиночку и не должен быть в большинстве событий ощутимой угрозой для клана более "сильного". Только в содружестве какого-либо вида.
Темный Лорд писал(а):
03 июл 2024, 20:43
ворота это конечно хорошо
сколько там будет клеток прохода
Меньше, чем сейчас.


Химера писал(а):
03 июл 2024, 20:45
Вассал-защитник клановой карты. Помогает на случай недостатка людей в клане.
А нападающим предлагаете запретить использовать вассалов?


Ramuk писал(а):
04 июл 2024, 09:15
добавить возможность на карте делать любой тип местности, какой захочется клану. По болоту вроде не слишком шустро бегать можно.
Давать возможность произвольно менять географию таки не будем.



Machete писал(а):
04 июл 2024, 15:09
цель у грабителя грабить, и бить слабаков
Цель здесь у одних - разграбить чужие строения, у других - не допустить такого.
Machete писал(а):
04 июл 2024, 15:09
наступить на героя после боя почти нереал.
Непросто, да. Поэтому что?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Machete » 04 июл 2024, 16:32

phdoc писал(а):
04 июл 2024, 15:26
Machete писал(а):
04 июл 2024, 15:09
наступить на героя после боя почти нереал.
Непросто, да. Поэтому что?
Если вы хотите норм ПвП , то надо обнулить все модификаторы ускорения передвежения во время атаки на клановую карту, что бы была такая же скорость как в состязе.
Или вы думаете это прикольно наступать на пустую клетку после боя? Это так же как и с ловлей, помайть того у кого шустрое соедение и комп, нереал, вам уже писали кучу раз, после боя видно героя сразу тыкаешь напасть, а его уже нет на этой клетке, это УБЕР фора, в пользу того кто хочет избежать боя после самого боя!

Ответить