Объекты с динамической охраной

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Krasnoe
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 02:27
Имя героя: Krasnoe

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Krasnoe » 30 апр 2011, 04:49

тогда сделать ограниченное кол-во попыток теста,иначе из ста попыток можно вывести 1 победную.
Выход есть всегда,только иногда его нет

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Zipper Horse » 30 апр 2011, 04:55

Так администрация вообще почему то против тестов "без нервов" для игроков=) Так и будем до бесконечности все менять и динамику и пвп, докачается кто нить типа темницы и вскроется мега фича и опять все менять, ну я утрирую конечно просто чтобы ярче смысл передать :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Мартовский_котя » 30 апр 2011, 11:08

на уровнях 15 и выше по сокрам ходит только болото и некры (или те у кого есть гидры и вампы лишние)
остальные иногда балуются утопиями шансы арта маленькие (не как в альфе :lol: ) а битвы тяжёлые. коммерческий интерес нулевой.

и теперь самый главный вопрос в игре:
когда начинали бэту на сундуки лезли от 7 до 8лвл в зависимости от фракции. и то двоем... еле еле выносили.
теперь от 5-6лвл в зависимости от фракции а все почему? а потому что раньше не было норм артов!
а сейчас мелкие ходят по сундуки (50к при везении) если плащ 100к при везении. (раньше 200к) это не фин кач? (это типа экономика :lol: )
и на 8 лвл получаем увешанного барыгу в артах. с мульенами на счетах.
к тому же открываем победы 7/8лвл в турнире и видем увешаных всем и вся героев. если нормально играть а не заниматься централизованным выбиванием чего нибудь и продажей нужным людям за нужные деньги так же уходят арты в абратку. (за нормальные не заниженные цены от разных людей все не доказуемо/наказуемо.) итог медали которые уходят еще дороже :)

и появилась нова волна все хаи играют мелочью т.к. там интересней и брать динамику и турниры набиты героями и если прикинуть дальнейшее их существование то к 15лвл они будут перекачены.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение phdoc » 30 апр 2011, 14:41

bsL писал(а):Лучшее оружие в игре которое некуда деть потомучто кому нужно не могут себе позволить а кто может позволить - ненужно
А не потому ли это, что до недавнего времени все вкусные динамические объекты убивались практически не напрягаясь в любой позиции? Проходил мимо - зашел - победил - пошел дальше даже не поцарапанный. К тому же, требование по уровню в конкретно этому артефакту пока высоко для большинства героев.
bsL писал(а):А теперь подумайте в какой минус я влетел по деньгам если получил 80к а потерял половину прочки с 13 топ артов.
В какой, кстати? Учитывая наличие кузнецов, развивающих своё мастерство выгодно чиня чужие вещи.

Повторю и здесь лозунг: "не каждая битва должна заканчиваться победой героя".
Другое дело, что охрана серьезных мест должна генерироваться для игры на грани фола, изредка эту грань перехлестывая, а иногда - не достигая. Собственно, поиском и проверкой алгоритмов такой генерации мы и занимаемся в бета-тесте.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение phdoc » 30 апр 2011, 14:56

С удовольствием готов, кстати, рассмотреть конкретные предложения по алгоритмам формирования динамической охраны.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение bsL » 30 апр 2011, 15:12

В какой, кстати?
Удвоим статистику выше чтобы арты оказались сломаны.
1)Оркопанцырь - 40к
2)Шлем Багряного дракона - 20к
3)Шар шторма - 80к
4)Плащ драконий - 100к
5)Золотые тапки - 20к
6)Орковская дубина - 160к
Медали и колечки считать небуду.
Учитывая наличие кузнецов, развивающих своё мастерство выгодно чиня чужие вещи(90%) считаем:
1)18к
2)9к
3)36к
4)2.5к(45к в рыночной стоимости тк плащ этот я могу только купить в дальнейшем а не выбить)
5)9к
6)72к
=146к(189к с плащем)
Вроде неплохо да?Получил 160к (дубины тоже удвоились) потерял 150к.Баланс экономический почти сюблюдён ага.Вот только ресурсов под 50 и более всех тоже улетело.
А теперь внезапно - прочка всех моих вещей упала в 2 раза.Кузнецы то только развиваются.Те которые развитые еще и сверху будут просить вон как Ухтман хотя даже у него треть прочки теряется.
В следующий раз мне придется чинить вещи чаще и чаще и уже к следующему ремонту мне нехватит дропа на окупаемость.
У нас ведь не все битвы заканчиваются победой да?
Предложение родилось - а давайте введем раз в месяц слом всех надетых артов?А вот битвы у нас будут заканчиваться в зависимости от прямоты рук а не соглазно лозунгу.Я хочу проигрывать зная что я натупил а не потому что мне насыпало неубиваемую армию.
Смотрю на 10-13 лвл и завидую.Без напрягов берут любую динамику.А мне остается заняться мободрочем на острове.Привет кипорис,тритон,костя,латник,толяныч.Да в общем весь топ привет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение phdoc » 30 апр 2011, 15:25

bsL писал(а):В следующий раз мне придется чинить вещи чаще и чаще и уже к следующему ремонту мне нехватит дропа на окупаемость.
Сколько дропа уже было набито с текущими артефактами? Сколько из надетых артефактов было куплено, а сколько выбито самостоятельно?
Давайте не будем утрировать, а будем предлагать и обсуждать принципы формирования динамической охраны.

PS.
bsL писал(а):4)Плащ драконий - 100к
Это стоимость починки или древняя цена на плащ, которая сейчас значительно упала и будет падать, т.к. появились иные способы добычи этого артефакта? в том числе и для героев любых уровней?
Делитесь и перемножайтесь

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Zipper Horse » 30 апр 2011, 15:41

phdoc писал(а):С удовольствием готов, кстати, рассмотреть конкретные предложения по алгоритмам формирования динамической охраны.
Сделать минимум дин. охраны для каждого замка свой. От этого минимума считать увеличение армии от факторов которые есть сейчас, плюс можно вернуть перерасход харизмы в один стек. Сделать максимум, также для каждого замка путем тестов установить, к максимуму применять -+% за счет которых и будут проигранные бои иногда при правильной тактике, но хотя бы не все. Главная идея в том, чтобы подстраивать охрану под конкретный замок и класс героя. А иначе так и будут что-то бить только некры, что то гидры, а разные аутсайдеры будут :arrow: везде.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение bsL » 30 апр 2011, 16:21

Сколько дропа уже было набито с текущими артефактами?
Я ж с этого и начал вообщето.На новой динамике выпал 1 арт.
Сколько из надетых артефактов было куплено, а сколько выбито самостоятельно?
Из 6 перечисленных было выбито 4.Куплено 2.И по цене гораздо выше чем гос заявленная.
Это стоимость починки или древняя цена на плащ, которая сейчас значительно упала и будет падать, т.к. появились иные способы добычи этого артефакта? в том числе и для героев любых уровней?
Если не заметили то цена починки была указано согласно гос. цене.А 100к это почем я брал и половину из этого потерял согласно прочке.
в том числе и для героев любых уровней?
Я кому расписывал ситуацию с героями любых уровней?Ну не выгодно 15 лвлу ходить в косты-сокровищныцы плащ искать.Треть боёв будет сливаться согласно лозунгу - я пока этот плащ выбью в убыток уйду по всему остальному.А остальное это старые запасы.И когда они кончатся от острова не отвертишся.
Не поленился, перерыл весь свой лог за 14-15 лвл по поводу тех самых старых запасов когда динамика не выдавала неубиваемые армии.В 13 не залазил тк тогда сокровищниц еще небыло:
Было взято 132 расовых сокровищныцы и утопии.
Было слито 2 сокровищницы.
Было выбито 9 артов: 5 булав ветерана которые ушли в гос тк был ажиотаж только на меч багряного и орковскую дубину.2 шлема багряного один из которых носил досихпор пока он не сломался во время попыток взять костёр.Дубина орка которую тоже сам ношу и которая сломается через 2 проигрыша.И сапоги штормового мага которые в лучшем случае за 10к уходят с аука в худшем за 5к в гос.Не считаются в общем.

132 делим на 9 получается около 15.Согласно моей предыдущей выкладке по новой динамике шанс на дроп такойже и остался - за 16 побед я получил 1 арт.
33% моих новых посещений оканчивались проигрышем.Перекладываем старые посещения на новую динамику - 134 раза зашел и 45 раз бы не вышел.Это тройной слом трёх наборов новых артов.Считаем что бы я получил с 89 удачных почещений - 6 артов.Как раз на ремонт трёх новых комплектов.И это в том случае если будут падать арты на 14 лвл а не всякое барахло.Вот только трём новым комплектам небывать.

Я нисколько не утрирую.Вот она самая честная статистика с которой не поспориш - на 15 лвле мне в сокровы ходить просто невыгодно.

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Ukhtaman » 30 апр 2011, 17:20

bsL писал(а): 6.Те которые развитые еще и сверху будут просить вон как Ухтман хотя даже у него треть прочки теряется.
Ну это неправда, я чиню с эффективностью более 80% и всегда писал в общий чат, что готов на некоторые дорогие артефакты даже делать скидку, если вижу в них высокую вероятность прибавления мастерства.
А по поводу динамики - бсл, ведь были темы, в которых многие были не рады огромному кол-ву драконов в утопиях, ты же их всегда легко выносил и писал что все дело в "прямых руках". Так почему бы сейчас не доказать это в очередной раз?
Я и в пати и в соло погибал в некровской сокровищнице, но потом понял свои ошибки, какие-то арты поменял, что-то в перках и тактике, и стало получаться. Но я тоже там потерял кучу рыцарей смерти, купленных по 15-30к за штуку, тоже ломал артефакты, терял чародея, причем неоднократно, в отличие от нашего сербского брата. Я могу сказать одно, если у меня не получается что-то, я пытаюсь, пока не получится, а если это бесполезно - находится другое занятие. Мне просто нравится эта игрушка, т.к. она очень похожа на третьих героев, да еще и онлайн. Но, я наверное не на вашей волне, чтобы вечно что-то отрицать, быть недовольным, потому мое мнение будет не так важно.

Ответить