phdoc писал(а):Есть способы работать как с защитой монстров, так и с их НР.
Этом то и есть вся загвостка. Брал юнитов на уменьшение HP, титан три раза вподряд не состарил - все, получи по полной. Двух древних брать не выгодно по харизме, а муху менять на черта-травителя бессмысленно.
С защитой тоже не все ясно, орка-берса мы одеть не можем, не позволит чудо палка. Что еще осталось? Бегемоты - умрут от ответки, диких гидр на харизму очень мало берется. Есть вариант орки-вожди, но они не успеют в первых 4-5 ходом защиту разбить.
Я не против шанса слива, но мобов много на тропах. Убился об третьего противника, а еще даже не прополз и половины острова. Проще телепортироваться и начинать заново, пока на нужную локацию с сокрами не кинет.
Есть несколько предложений:
а)возможно, в связи с новой локацией, переделать таки муху-целительницу, в муху-рассеивательницу(хотя, скорее всего все равно будет выгодней взять воскрешательницу. Или к рассею еще какой закл, жажду например.).
б)убрать у оборотней безответку.
в) подумать в строну эликсиров, увеличивающих маг., физ., стрелковые уроны по оборотням на время. Какого-нибудь, нитрата серебра:) например, и выдавать его за обмен в новой таверне.