сет вампира

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: сет вампира

Сообщение phdoc » 27 июл 2016, 14:35

Мистер Пропер писал(а):Док, 5 сокр, дропа никакого
с учетом того ,что соваться в земли оборотней без знака полной защиты сущий бред, может увеличите шансик то?
Не думаю. Такое вот специальное сложно место.
Арсений писал(а):Монстры сложные. Будут ли медальки покорителя?
Пока не планирую.
Мистер Пропер писал(а):"покорители над" добавят контакт, а так же ДОБАВИТ ДИНАМУ
Эти медали сами по себе не влияют на динамику.
Мистер Пропер писал(а):а вот звание бы придумать ,помогающее убивать этих оборотней, было бы чудненько
Так Палица же.
Словарь писал(а):Не в тему, но палице ОнО бы еще иммун от укусов оборотней добавить, для всех живых существ.
Станет слишком просто.
akel писал(а):скажите, в описании "наделяет вампиризмом" а работает на всех?
Пока на всех.
Делитесь и перемножайтесь

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: сет вампира

Сообщение Арсений » 27 июл 2016, 14:45

А с монстров с вопросами искать ли дроп какой? Или секрет?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: сет вампира

Сообщение phdoc » 27 июл 2016, 14:50

Арсений писал(а):А с монстров с вопросами искать ли дроп какой? Или секрет?
Пусть пока будет секретом. Разве что, на островах по углам - дроп специфичный.
Делитесь и перемножайтесь

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: сет вампира

Сообщение Арсений » 27 июл 2016, 15:21

Скорость при прыжке у оборотней повышается с 8 до 35. Разница 27. В описании сказано 25.

Ветер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:43
Имя героя: Ветренный

Re: сет вампира

Сообщение Ветер » 27 июл 2016, 21:02

Док, сколько по времени идет рес статичных оборотней? Очистил один из угловых островов, но вот сколько ждать следующих?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: сет вампира

Сообщение Мистер Пропер » 27 июл 2016, 21:28

Ветер писал(а):Док, сколько по времени идет рес статичных оборотней? Очистил один из угловых островов, но вот сколько ждать следующих?
стою час, глухо
наврал, реснулись

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: сет вампира

Сообщение Словарь » 28 июл 2016, 00:30

Затестил в общем мобов на новых островах в мили(без стены). Проблема возникает как и с етунами-вопросами. Много стеков убиваются долго и верно. Если выпадают в один стек, то еще можно втащить, но 2-3 95% слив из-за урона. Понизить урон никаких возможностей нет, войска и так под щитом(натирался смолой и ел все вподряд), а хорошая защита у зверья не дает убить достаточное количество для того, чтобы не пробивали войска героя. Можно конечно одеть более дешевые артефакты, Первое впечатление такое, что довольно рисково суваться к оборотням в рукопашку, также одеваться надо с иголочки. На 20+ будет еще сложнее, там динама вообще ого-го, а атака и урон те же. Может поменяют чего со временем.
Позже попробую магом, но чувствую еще маловато статов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: сет вампира

Сообщение phdoc » 28 июл 2016, 12:11

Арсений писал(а):Скорость при прыжке у оборотней повышается с 8 до 35. Разница 27. В описании сказано 25.
Должно быть +25. Пример битвы?
Словарь писал(а):Затестил в общем мобов на новых островах в мили(без стены). Проблема возникает как и с етунами-вопросами. Много стеков убиваются долго и верно. Если выпадают в один стек, то еще можно втащить, но 2-3 95% слив из-за урона. Понизить урон никаких возможностей нет, войска и так под щитом(натирался смолой и ел все вподряд), а хорошая защита у зверья не дает убить достаточное количество для того, чтобы не пробивали войска героя. Можно конечно одеть более дешевые артефакты, Первое впечатление такое, что довольно рисково суваться к оборотням в рукопашку, также одеваться надо с иголочки. На 20+ будет еще сложнее, там динама вообще ого-го, а атака и урон те же. Может поменяют чего со временем.
Позже попробую магом, но чувствую еще маловато статов.
Есть способы работать как с защитой монстров, так и с их НР.
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: сет вампира

Сообщение Словарь » 28 июл 2016, 14:05

phdoc писал(а):Есть способы работать как с защитой монстров, так и с их НР.
Этом то и есть вся загвостка. Брал юнитов на уменьшение HP, титан три раза вподряд не состарил - все, получи по полной. Двух древних брать не выгодно по харизме, а муху менять на черта-травителя бессмысленно.
С защитой тоже не все ясно, орка-берса мы одеть не можем, не позволит чудо палка. Что еще осталось? Бегемоты - умрут от ответки, диких гидр на харизму очень мало берется. Есть вариант орки-вожди, но они не успеют в первых 4-5 ходом защиту разбить.
Я не против шанса слива, но мобов много на тропах. Убился об третьего противника, а еще даже не прополз и половины острова. Проще телепортироваться и начинать заново, пока на нужную локацию с сокрами не кинет.
Есть несколько предложений:
а)возможно, в связи с новой локацией, переделать таки муху-целительницу, в муху-рассеивательницу(хотя, скорее всего все равно будет выгодней взять воскрешательницу. Или к рассею еще какой закл, жажду например.).
б)убрать у оборотней безответку.
в) подумать в строну эликсиров, увеличивающих маг., физ., стрелковые уроны по оборотням на время. Какого-нибудь, нитрата серебра:) например, и выдавать его за обмен в новой таверне.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: сет вампира

Сообщение Мистер Пропер » 28 июл 2016, 17:32

Словарь писал(а):
phdoc писал(а):Есть способы работать как с защитой монстров, так и с их НР.
Этом то и есть вся загвостка. Брал юнитов на уменьшение HP, титан три раза вподряд не состарил - все, получи по полной. Двух древних брать не выгодно по харизме, а муху менять на черта-травителя бессмысленно.
С защитой тоже не все ясно, орка-берса мы одеть не можем, не позволит чудо палка. Что еще осталось? Бегемоты - умрут от ответки, диких гидр на харизму очень мало берется. Есть вариант орки-вожди, но они не успеют в первых 4-5 ходом защиту разбить.
Я не против шанса слива, но мобов много на тропах. Убился об третьего противника, а еще даже не прополз и половины острова. Проще телепортироваться и начинать заново, пока на нужную локацию с сокрами не кинет.
Есть несколько предложений:
а)возможно, в связи с новой локацией, переделать таки муху-целительницу, в муху-рассеивательницу(хотя, скорее всего все равно будет выгодней взять воскрешательницу. Или к рассею еще какой закл, жажду например.).
б)убрать у оборотней безответку.
в) подумать в строну эликсиров, увеличивающих маг., физ., стрелковые уроны по оборотням на время. Какого-нибудь, нитрата серебра:) например, и выдавать его за обмен в новой таверне.
норм бьются 2-3-4 стека оборотней в контакт, не без стены вначале ,но потом норм, только маны поболее надо

Ответить