Чудноватый таймер

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ritych
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 02:44
Имя героя: Ritych1

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Ritych » 11 сен 2016, 14:38

9 часов 48 минут. Всем спасибо кто следил и поддерживал. Нытье остальных(читай ТБ) в топку. Рамук спасибо за бой, ты мастер!

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Репей » 11 сен 2016, 14:48

Грац участникам! Иоанн Путь нервно курит в сторонке.

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Чудноватый таймер

Сообщение viz » 11 сен 2016, 15:34

И все же бой был в рамках правил и механики. Которые не нужно менять. Идя в бой или копку клада надо здраво оценивать свое время. Ваши оценки как судей или опытных пвпшников, просто безосновательны, цифра 3 часа взята с потолка и ничем не обоснована, возможно вам 3часа сидеть пялиться в экран - это норма.

А ваша писанина тут на форуме - показатель вашего отношения к игре и игрокам, вы пытаетесь прогнуть выгнуть или перетянуть одеяло на свою сторону. Но вы забыли самого Рамука написать, но проводя бой он сам согласился на такой таймер, его никто не держал. Играйте как все и относитесь к игре подобающе.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Machete » 11 сен 2016, 16:15

viz писал(а):И все же бой был в рамках правил и механики. Которые не нужно менять.
Хотел сделать поправку: в начальные раунды даеться 3 минуты на ход одного юнита.Если бы ритыч лучше бы подготовился и взял более подходяших юнитов , то он при таком резисте в бою, мог затантянуть толька 1-вый раунд на 54-60 минут. И второй раунд на почти стокаже, если бы подготовился бы и взял бы больше допов и дабл маны, то там можно было тянуть бой в 2! раза больше, и это уже было бы не 10 часов в вполне возможно все 20, и это толька с затягом с одной стороны. Если Вы считаете что это норм, то всё окей :)

Аватара пользователя
Not_Shure
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:18
Имя героя: Не_Уверен,Nebelweger

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Not_Shure » 11 сен 2016, 16:39

Чья крепа и кто осаждает не важно, сегодня ты, завтра тебя.

Считаю предложение Арсения верным т.к. я например у меня нет возможности просидеть в одном бою 10 часов, есть и другие заботы.
Спрашивается почему тогда я идя на честное пвп, с заранее подготовленными противниками должен проиграть??
если противник затянет бой имея 10 часов на игру. Такие персонажи как Ритик, путь война и другие, по-сути не умеют достойно проигрывать по этому и тянут. Втч на это указывает то что осада закончилась после 3го часа боя и тактического смысла тянуть уже не было.
Как по мне, таким игрокам нельзя давать возможность победить за счет данного механизма. Если бы Док сыграл пару раз с путем война в состязе он бы понял сколько неудобств доставляют такие действия.

Аватара пользователя
Not_Shure
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:18
Имя героя: Не_Уверен,Nebelweger

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Not_Shure » 11 сен 2016, 16:59

так же стоит отметить что, с таким тайм аутом можно успевать дефить крепу на 2 и более перса с одного компа.Я было время, успевал ходить на 4 акка.

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Avariya » 11 сен 2016, 17:00

я например у меня нет возможности просидеть в одном бою 10 часов, есть и другие заботы.
Так какие проблемы - нажал на кнопку выход и все.
Спрашивается почему тогда я идя на честное пвп, с заранее подготовленными противниками должен проиграть??
Меня держали так же сверх времени осады, и так же заведомо победа была на моей стороне. Чего ж тогда то не было волны возмущения?:))))))))
Такие персонажи как Ритик, путь война и другие, по-сути не умеют достойно проигрывать по этому и тянут.
Для начала объясни это сокланам:)))

Аватара пользователя
Not_Shure
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:18
Имя героя: Не_Уверен,Nebelweger

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Not_Shure » 11 сен 2016, 17:10

С какого это перепугу я должен проигрывать в бою где у меня верняк победа? потому что у меня томское время ночь например, а у тебя МСК и только вечер?
Понятно что мне придется нажать кнопку т.к. на работу еще вставать, но это не нормально.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Чудноватый таймер

Сообщение Секрет » 11 сен 2016, 17:22

shliapa писал(а):
Арсений писал(а):8-ой(!) час уже бой идет....




а то мультов с кланов убрали, по 1 действующему игроку в кланах осталось и теперь будем пробивать, чтобы 1 игроком можно было что угодно сделать ?

осада - коллективное мероприятие, ктож виноват что он один в клане, пусть набирает народ и отжимают кучей
Согласен полностью
Получается набрали по 1-2 активных игроков в клан(тот же клан Рамука - 9 человек из них 7 человек меньше 6 уровня) и теперь пытаются изменить механизм игры под себя. Да ребята?

Понятны старания , но не поддерживаю тему об изменении таймера, все в рамках механики.

Если нет времени не приходи на осаду. Так делаю сам и Вам советую.

ПС: " Клад копают и по 12 часов и копают лишь те у кого есть время на это"

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Чудноватый таймер

Сообщение LAMBO » 11 сен 2016, 17:26

Секрет писал(а): Получается набрали по 1-2 активных игроков в клан(тот же клан Рамука - 9 человек из них 7 человек меньше 6 уровня) и теперь пытаются изменить механизм игры под себя. Да ребята?

Понятны старания , но не поддерживаю тему об изменении таймера, все в рамках механики.

Если нет времени не приходи на осаду.
Согласен на все 100%.

Ответить