Страница 3 из 7

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 14:38
Ritych
9 часов 48 минут. Всем спасибо кто следил и поддерживал. Нытье остальных(читай ТБ) в топку. Рамук спасибо за бой, ты мастер!

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 14:48
Репей
Грац участникам! Иоанн Путь нервно курит в сторонке.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 15:34
viz
И все же бой был в рамках правил и механики. Которые не нужно менять. Идя в бой или копку клада надо здраво оценивать свое время. Ваши оценки как судей или опытных пвпшников, просто безосновательны, цифра 3 часа взята с потолка и ничем не обоснована, возможно вам 3часа сидеть пялиться в экран - это норма.

А ваша писанина тут на форуме - показатель вашего отношения к игре и игрокам, вы пытаетесь прогнуть выгнуть или перетянуть одеяло на свою сторону. Но вы забыли самого Рамука написать, но проводя бой он сам согласился на такой таймер, его никто не держал. Играйте как все и относитесь к игре подобающе.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 16:15
Machete
viz писал(а):И все же бой был в рамках правил и механики. Которые не нужно менять.
Хотел сделать поправку: в начальные раунды даеться 3 минуты на ход одного юнита.Если бы ритыч лучше бы подготовился и взял более подходяших юнитов , то он при таком резисте в бою, мог затантянуть толька 1-вый раунд на 54-60 минут. И второй раунд на почти стокаже, если бы подготовился бы и взял бы больше допов и дабл маны, то там можно было тянуть бой в 2! раза больше, и это уже было бы не 10 часов в вполне возможно все 20, и это толька с затягом с одной стороны. Если Вы считаете что это норм, то всё окей :)

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 16:39
Not_Shure
Чья крепа и кто осаждает не важно, сегодня ты, завтра тебя.

Считаю предложение Арсения верным т.к. я например у меня нет возможности просидеть в одном бою 10 часов, есть и другие заботы.
Спрашивается почему тогда я идя на честное пвп, с заранее подготовленными противниками должен проиграть??
если противник затянет бой имея 10 часов на игру. Такие персонажи как Ритик, путь война и другие, по-сути не умеют достойно проигрывать по этому и тянут. Втч на это указывает то что осада закончилась после 3го часа боя и тактического смысла тянуть уже не было.
Как по мне, таким игрокам нельзя давать возможность победить за счет данного механизма. Если бы Док сыграл пару раз с путем война в состязе он бы понял сколько неудобств доставляют такие действия.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 16:59
Not_Shure
так же стоит отметить что, с таким тайм аутом можно успевать дефить крепу на 2 и более перса с одного компа.Я было время, успевал ходить на 4 акка.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 17:00
Avariya
я например у меня нет возможности просидеть в одном бою 10 часов, есть и другие заботы.
Так какие проблемы - нажал на кнопку выход и все.
Спрашивается почему тогда я идя на честное пвп, с заранее подготовленными противниками должен проиграть??
Меня держали так же сверх времени осады, и так же заведомо победа была на моей стороне. Чего ж тогда то не было волны возмущения?:))))))))
Такие персонажи как Ритик, путь война и другие, по-сути не умеют достойно проигрывать по этому и тянут.
Для начала объясни это сокланам:)))

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 17:10
Not_Shure
С какого это перепугу я должен проигрывать в бою где у меня верняк победа? потому что у меня томское время ночь например, а у тебя МСК и только вечер?
Понятно что мне придется нажать кнопку т.к. на работу еще вставать, но это не нормально.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 17:22
Секрет
shliapa писал(а):
Арсений писал(а):8-ой(!) час уже бой идет....




а то мультов с кланов убрали, по 1 действующему игроку в кланах осталось и теперь будем пробивать, чтобы 1 игроком можно было что угодно сделать ?

осада - коллективное мероприятие, ктож виноват что он один в клане, пусть набирает народ и отжимают кучей
Согласен полностью
Получается набрали по 1-2 активных игроков в клан(тот же клан Рамука - 9 человек из них 7 человек меньше 6 уровня) и теперь пытаются изменить механизм игры под себя. Да ребята?

Понятны старания , но не поддерживаю тему об изменении таймера, все в рамках механики.

Если нет времени не приходи на осаду. Так делаю сам и Вам советую.

ПС: " Клад копают и по 12 часов и копают лишь те у кого есть время на это"

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 17:26
LAMBO
Секрет писал(а): Получается набрали по 1-2 активных игроков в клан(тот же клан Рамука - 9 человек из них 7 человек меньше 6 уровня) и теперь пытаются изменить механизм игры под себя. Да ребята?

Понятны старания , но не поддерживаю тему об изменении таймера, все в рамках механики.

Если нет времени не приходи на осаду.
Согласен на все 100%.