Страница 3 из 10

Re: Предварительные уведомление о заявках на турнир

Добавлено: 05 окт 2016, 08:42
Мартовский_котя
phdoc писал(а):столкнулся с трудностью вычисления этого самого "базового комплекта героя".
я давно предлагал сделать сборы в тур как в состяз.
чтобы все уже было готово только привязано к основному герою.
хотя бы один тур
хотя бы магазинку но на все уровни.

и кстати все эти щиты и запреты на анти от лукавого.
у нас тощие армии разогнали все статами (чтоб убивать на карте те полчища)
вот и получается что воин на раз сносит стек мага маг на раз стек воина.
ну а хороший маг/воин не по одному а по пол армии за ход.
не те коэффициенты разгоняются.
у нас харизма что на карте что в расчете силы героя влияют ууух, а все эти статы и прочее уже так на довесочек.

Re: Предварительные уведомление о заявках на турнир

Добавлено: 05 окт 2016, 13:55
viz
phdoc писал(а):
viz писал(а):
Мартовский_котя писал(а): вот так будет со всеми турами :)
пока не притащат СВОИХ :)

пока не сделают туры в которых могут победить все.
ничего не изменится
а док шлет все в... тактику
все решается установкой тех ограничения на туры с планкой на перекачь в 20% от базового комплекта героя. Все что больше уходит в 0 во время боя, так же как и доп допы..
Вы не поверите, но я даже начал готовить турнир с подобным требованием к героям. И столкнулся с трудностью вычисления этого самого "базового комплекта героя".
Дело в том, что у нас есть множество штатных возможностей для модификации параметров героя. Речь во-первых, про распределение очков умений в харизму и интеллект и, во-вторых, про свитки обмена умений на навыки и наоборот. В результате получается либо слишком заниженная, либо слишком завышенная оценка допустимых значений для очков харизмы, интеллекта, навыков и умений.
А давайте мы вам поможем вычислить эти параметры по каждому уровню к примеру в отдельно теме, но для этого нам нужна информация по минимальным параметрам(уже просумированным) в виде таблички. Да это будет не быстрый процесс, но я думаю можно начать на каком то одном уровне, его разобрать, а дальше будет проще. Главное определить будет что для нас есть максимумом на каждом уровне для каждого параметра, с учетом того что эти параметры могут перераспределяться.

Если такое технически возможно, то давайте пробовать. Только одно но, нужно будет немного ужесточить модерацию таких тем дабы их просто не "замусорили"..))

UPD, давайте экспериментировать на новом турнире, вы правы, что б не поломать старую систему и людей не сильно распугать)

Re: Предварительные уведомление о заявках на турнир

Добавлено: 05 окт 2016, 14:24
phdoc
zevs4699 писал(а):
phdoc писал(а):Вы не поверите, но я даже начал готовить турнир с подобным требованием к героям. И столкнулся с трудностью вычисления этого самого "базового комплекта героя".
Дело в том, что у нас есть множество штатных возможностей для модификации параметров героя. Речь во-первых, про распределение очков умений в харизму и интеллект и, во-вторых, про свитки обмена умений на навыки и наоборот. В результате получается либо слишком заниженная, либо слишком завышенная оценка допустимых значений для очков харизмы, интеллекта, навыков и умений.
можно сделать проще, заложить базовый стандарт героя на допуск в турнир, а игроки уже сами будут его подгонять своего героя под этот стандарт, тобишь если задействовано где-то выше нормы то просто не даст подать заявку, поначалу будет турудно игрокам но потом все запомнят свой стандарт и будут собираться в тур за 5 минут.
Это не "проще". Это "то же самое". Именно "не пускать в заявку, если какой-то из параметров выше стандарта".
Проблема в том, что либо стандарт будет исключать любые перераспределения параметров (что плохо), либо он (стандарт) будет будет существенно выше базовых значений , дабы оставить штатную настройку героя (что ломает смысл ограничения).
viz писал(а):А давайте мы вам поможем вычислить эти параметры по каждому уровню к примеру в отдельно теме, но для этого нам нужна информация по минимальным параметрам(уже просумированным) в виде таблички. Да это будет не быстрый процесс
Этот процесс прост и быстр.
Для роста интересующих нас четырёх параметров (харизма, интеллект, навыки и умения) есть несколько источников:
1. Стартовый бонус, зависящий от типа героя.
2. Получение героем нового уровня: http://www.heroesland.com/help.php?t=levelup.
3. Постройка в городе Цитадели, Магической гильдии и Грааля.
4. Произвольные бонусы.
На планируемом турнире мы хотим исключить всё, что получено из источника №4.
Цифры, полученные из первых трёх источника легко определяемы. Прирост из четвёртого может быть получен только вычитанием суммы трёх первых из текущих значений.

Проблем в том, что герои имеют возможность (и не одну) перераспределять значения всех четырёх параметров между собой. Что мешает точно определить "стандарт".

Re: Предварительные уведомление о заявках на турнир

Добавлено: 05 окт 2016, 14:27
Мартовский_котя
phdoc писал(а): Проблем в том, что герои имеют возможность (и не одну) перераспределять значения всех четырёх параметров между собой. Что мешает точно определить "стандарт".
в каком именно месте?
в статах легко
есть грубо 100 статов на лвл делаем вилку с ограничением 10-20-30% и получаем 110-120-130 ограничение
итак по всем параметрам.
герой не сможет подать заявку если не проходит по ним

остаются только харизма и нтилект
где герой мог все либо туда либо сюда.
ну так отталкиваться от максимальной цифры

Re: Предварительные уведомление о заявках на турнир

Добавлено: 05 окт 2016, 15:30
viz
phdoc писал(а):
viz писал(а):А давайте мы вам поможем вычислить эти параметры по каждому уровню к примеру в отдельно теме, но для этого нам нужна информация по минимальным параметрам(уже просумированным) в виде таблички. Да это будет не быстрый процесс
Этот процесс прост и быстр.
Для роста интересующих нас четырёх параметров (харизма, интеллект, навыки и умения) есть несколько источников:
1. Стартовый бонус, зависящий от типа героя.
2. Получение героем нового уровня: http://www.heroesland.com/help.php?t=levelup.
3. Постройка в городе Цитадели, Магической гильдии и Грааля.
4. Произвольные бонусы.
На планируемом турнире мы хотим исключить всё, что получено из источника №4.
Цифры, полученные из первых трёх источника легко определяемы. Прирост из четвёртого может быть получен только вычитанием суммы трёх первых из текущих значений.

Проблем в том, что герои имеют возможность (и не одну) перераспределять значения всех четырёх параметров между собой. Что мешает точно определить "стандарт".
Интеллект и харизма не могут быть уменьшены ниже некоего "X1 и X2" только увеличено на "Y" за счёт умений + к этому еще на "Z", если перекинуть навыки в умения. Обратно кидать в навыки никто не будет, кроме некоторых мелких уровней которым навыки ценнее нескольких статов.
Отсюда можно строить логику и требования к параметрам.

Как это вижу я:
Сначала нужно для определенного уровня определить количество навыков нужных для комфортной игры в туре(усредненный параметр) - до которого можно снизить, к примеру на 10/20/../100 очков
Это даст + Z к базовому значению умений героя.

Дальше сложнее, в тур интеллект нужен магам в большем объем чем воинам, от этого и будем отталкиваться. Для каждого уровня нужно будет определить(усредненный параметр) - интеллекта который необходим для достаточного количества заклов, это даст нам параметр Y увеличения и Y уменьшения для очков умений.

И так далее.

Мысли еще сыроваты, но в этом направлении думаю можно определить некие границы(нам сейчас нужно ограничение с верху, умышленное занижение ничего не даст без ограничений с низу)

Re: Предварительные уведомление о заявках на турнир

Добавлено: 05 окт 2016, 15:47
phdoc
"Комфортной игры" для кого? "Достаточного количества заклинаний" для чего? Насколько "интеллект нужнее магам, чем воинам"?
Почему кто-то должен за игрока решать, как именно ему нужно потратить свои стандартные очки навыков?
Интересен ли будет турнир с настолько вычурными и не очень понятными ограничениями?

Чувствуете масштаб трагедии?

Re: Предварительные уведомление о заявках на турнир

Добавлено: 05 окт 2016, 16:15
HordaK98
phdoc писал(а):"Комфортной игры" для кого? "Достаточного количества заклинаний" для чего? Насколько "интеллект нужнее магам, чем воинам"?
Почему кто-то должен за игрока решать, как именно ему нужно потратить свои стандартные очки навыков?
Интересен ли будет турнир с настолько вычурными и не очень понятными ограничениями?

Чувствуете масштаб трагедии?
Вот именно масштаб трагедии слишком велик , по мне так такой тур совсем не интересен , тур как соревнования и каждый участник , поставивший себе задачу побороться за подиум готовится к ним заранее а не с нуля , если лень готовится возьмите первые лвл и проводите турниры , состязания к примеру новички туда идут ради обелисков а не ради состязания да и равенства быть не может , так как на каждом уровне есть свои доминирующие расы и классы а так за счет тех же самых сундук ов и званий можно это компенсировать.

Re: Предварительные уведомление о заявках на турнир

Добавлено: 05 окт 2016, 16:42
brich
Сделайте как в тактике - набор очков, и трать их во что хочешь. Кому нужна инта, кому харя, кому статы, кому навыки...

Только если берешь намного выше среднего те же, например, навыки - цена растет Х2,х3,х4 ...

Re: Предварительные уведомление о заявках на турнир

Добавлено: 05 окт 2016, 16:55
viz
phdoc писал(а):"Комфортной игры" для кого? "Достаточного количества заклинаний" для чего? Насколько "интеллект нужнее магам, чем воинам"?
Почему кто-то должен за игрока решать, как именно ему нужно потратить свои стандартные очки навыков?
Интересен ли будет турнир с настолько вычурными и не очень понятными ограничениями?

Чувствуете масштаб трагедии?
Масштаб не ощущаю, та как это разговоры и такое не ввели))

А по поводу кто-то, это кто-то то самое игровое сообщество для которого делается игра и сам турнир, "в споре рождается истинна" почему не попытаться обсудить и понять "допустимые/необходимые" параметры?)

Re: Предварительные уведомление о заявках на турнир

Добавлено: 05 окт 2016, 17:52
Мартовский_котя
brich писал(а):Сделайте как в тактике - набор очков, и трать их во что хочешь. Кому нужна инта, кому харя, кому статы, кому навыки...

Только если берешь намного выше среднего те же, например, навыки - цена растет Х2,х3,х4 ...
зачем переносить тактику в тур?
она и так слегка "ущербна" тем что всё из одного "корыта" надо набирать