Что можно улучшить в игре
Re: Что можно улучшить в игре
Возьмак, зачем это черезмерное цитирование?
Re: Что можно улучшить в игре
с планшета неудобно было выборку делатьKaragy писал(а):Возьмак, зачем это черезмерное цитирование?
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Va faill, Sor'ca
Re: Что можно улучшить в игре
Не игрок, а Вы за игроков. Как модмейкер Вас понимаю, только делал бы благоразумнее.phdoc писал(а):Игрок самостоятельно определяет допустимую для себя степень стабильности использования сторонних юнитов в армии.
Т.е. нет ? Детально настраивать не будем, чтобы вернуть возможность, но обойти причины по которой ее убрали и сделать игру для всех лучше ("нормальной" по этому вопросу)?
Само собой и прирастали в замке каждую неделю. Чужой отстроенный замок в зоне владений игрока спокойно позволяет стабильно пополнять свою армию второй фракцией. Очевидно думаю многим что здесь это эквивалентно неслому.phdoc писал(а):Только в оригинале любые погибшие в битвах юниты - погибали навсегда.
Обсуждать. Пока чаще наблюдается увод дискуссии от темы, не знаю умышленное или нет отсутствие прямых ответов. Что обижает людей, т.к. они старались и ждут прямого ответа.phdoc писал(а):Таки интересные всем вещи правильней обсуждать публично.
phdoc писал(а):Ремонт у нас достаточно недорог.
Вот то что простые не ломаются, это уже значимо позитивно.phdoc писал(а):Стоимость ремонта артефакта никак не зависит от его модификаций. Давайте вместе посмотрим на Вашего героя и оценим стоимость общего ремонта или стоимость одного поражения в битве.
Напомню так же, что у нас артефакты ломаются только при поражении в битве, причем далеко не в каждой. Кроме того, в ПвП-битвах поражение ломает только редкие и раритетные артефакты.
Практика онлайн игр приучила меня просматривать развитие персонажа заранее, анализируя данный конкретный механизм геймплэя. Не как в былые времена врубаться в игру и потратив вагон времени понять что там был лохотрон или убожество. Поэтому воспользовавшись Armory и вникнув в расклад можно понять какие арты должны быть на 15 ур, сколько поломок и сколько стоит их суммарная починка.
Все цифры расходов дали, какая здесь может быть дальнейшая иллюзия что "все в порядке - суммы маленькие". Если все таки нужен пример - Доспехи Легендарного воина 14 ур, 84 поломки, сумма ремонтов 880.000 без ресов. И это только 1 вещь. Отсюда упомянутые миллионы.
Уже разобрались.phdoc писал(а):Экспериментировать с настройками героя имеет смысл в двух случаях.
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Вот на это не было прямого ответаphdoc писал(а):Я что-то опять пропустил?
1. Неслом в гарнизоне у своих.
2. Нормальный дроп артов в охоте на арене которые можно продать, если надо в 2 раза меньше чем на местности, чтобы дать прикладной смысл использованию.
Спасибо.phdoc писал(а):То есть, артефакты на скорость по карте - не влияют.
Это квинтэссенция. И заодно главная суть конкретики, которая требуется. Емкий ответ в моих предложениях по улучшению и есть еще штуки 4. Огромные посты с детализацией, куда более емкие? И писать мне их влом но прилагаю силы, чтобы попытаться убедить в полезном результате, необходимости и рациональности.phdoc писал(а):Хороший ответ. Ёмкий :о)
Не буду. Если удастся практически улучшить положение дел в игре.phdoc писал(а):Не надо.Gkkar писал(а):Что-то я уже отчаиваться начинаю.![]()
"Фанатично" закрученные гайки в игре. Аналитика установленных рамок и степени их бредовости/рациональности.phdoc писал(а):Дабы понять - откуда столь глубокий пессимизм.
Почему отряды должны ломаться?
Зачем с аренной охоты дроп должен не продаваться?
Зачем с приключений которые приводились как аргумент для лесников должны давать временные артефакты?
Почему человек просто фармя мобов должен находиться под угрозой нападения перекачей?
Зачем, даже в гарнизоне, у своих нет неслома от пкашников если они атаковали первыми?
Суммируя = жизнь проданного в рабство на галеры. На эту тему есть хороший роман кажись "Колодец Единорога", почитайте на досуге.
Re: Что можно улучшить в игре
Герой это в Великой Отечественной. Не ты не я не герой. Не разобрался ты в чем пишешь..Возьмак писал(а):Песемизм оттуда что герой вместо того чтобы разбираться в механике игры пишет что-то на форуме и благодаря этому узнает все в 10ки раз медленнее чем мог бы. А это он ещё с ПКашниками не столкнулся..... Все привыкли "а я новичок не трогайте меня я ничего и не знаю все плохое слишком СЛОЖНААА" они не могут понять смысла игры и что если не научится вначале убегать потом ты будешь лишь мясом и никогда не выйдешь из заповедника. Отсюда и песемизм у данного игрока не первый такой и не последний.
Зато свинство школодронское лезет.
Механика таких игр "как на ладоне". И пкашники большой тайны не представляют. Приходят, валят, используя технику удара из-за угла и контрбилда. Дело не в том что грабители здесь есть, но в том что навязывается всем остальным.
Ну ты тип.Возьмак писал(а): СЛОЖНААА"
Re: Что можно улучшить в игре
омг ты 2ой пропер(ни тот ни другой неспособны понять что им пишут но главное это написать и показать своё я).Gkkar писал(а):Герой это в Великой Отечественной. Не ты не я не герой. Не разобрался ты в чем пишешь..Возьмак писал(а):Песемизм оттуда что герой вместо того чтобы разбираться в механике игры пишет что-то на форуме и благодаря этому узнает все в 10ки раз медленнее чем мог бы. А это он ещё с ПКашниками не столкнулся..... Все привыкли "а я новичок не трогайте меня я ничего и не знаю все плохое слишком СЛОЖНААА" они не могут понять смысла игры и что если не научится вначале убегать потом ты будешь лишь мясом и никогда не выйдешь из заповедника. Отсюда и песемизм у данного игрока не первый такой и не последний.
Зато свинство школодронское лезет.
Механика таких игр "как на ладоне". И пкашники большой тайны не представляют. Приходят, валят, используя технику удара из-за угла и контрбилда. Дело не в том что грабители здесь есть, но в том что навязывается всем остальным.
Ну ты тип.Возьмак писал(а): СЛОЖНААА"
1 не сравнивай реал и игру плиз я тебе так же скажу что ты в этой жизни не представляешь ничего и в ней от тебя независит ничего как и от меня.
ееее втягивайся продолжай называть школьником но смотри школьник понимает больше тебя в этой игре(тонкий намек что не стоит спорить с теми кто разбирается в этом больше надеюсь открытым текстом дойдет)
про ПК ты даже незнаешь что ПвП запрещено на карте и осталось только ПК! но ты пишешь мол они приXОдят нападают из за угла и навязывают стиль игры? ДАК ИГРА ПОСТРОЕНА НА ПВП!!! и то что ты лесник не xочешь ПВП значит ты лесник должен уметь избегать этого а не под тебя подстроится(но ты опять напишешь что ты непонял и продолжишь писать ересь аля ты все знаешь как должно быть)
P.S. типочек счас бы вырывать цитаты из контекста. далеко пойдешь
Va faill, Sor'ca
Re: Что можно улучшить в игре
Половина того что ты написал - попытка использовать аргументы, половина клинический бред "троля".Возьмак писал(а):омг ты 2ой пропер(ни тот ни другой неспособны понять что им пишут но главное это написать и показать своё я).
1 не сравнивай реал и игру плиз я тебе так же скажу что ты в этой жизни не представляешь ничего и в ней от тебя независит ничего как и от меня.
ееее втягивайся продолжай называть школьником но смотри школьник понимает больше тебя в этой игре(тонкий намек что не стоит спорить с теми кто разбирается в этом больше надеюсь открытым текстом дойдет)
про ПК ты даже незнаешь что ПвП запрещено на карте и осталось только ПК! но ты пишешь мол они приXОдят нападают из за угла и навязывают стиль игры? ДАК ИГРА ПОСТРОЕНА НА ПВП!!! и то что ты лесник не xочешь ПВП значит ты лесник должен уметь избегать этого а не под тебя подстроится(но ты опять напишешь что ты непонял и продолжишь писать ересь аля ты все знаешь как должно быть)
P.S. типочек счас бы вырывать цитаты из контекста. далеко пойдешь
Тебе совет - бери пример с достойных рассудительных людей на форуме, старичков, чтобы не упасть в эту ошалелось полностью. Или сильнее крыша съедет. Такое мышление это уже синдром. Но то что ты пытаешься быть рассудительным, дает шансы.
Бери пример с рассудительных. Базарь на языке аргументов, излагая их законченными абзацами. Слушай аргументы других, ищи где они, в большинстве случаев у других они есть, но могут быть сразу не видны, и опровергай своими аргументами. По принципу "ваша карта бита".
Re: Что можно улучшить в игре
Они просто умирают.Gkkar писал(а):Почему отряды должны ломаться?
Регенерацию родных войск я рассматриваю как удобную замену процессу "сбегал в замок, купил новых".
Полагаю, что-бы небыло самодостаточных городских затворников.Gkkar писал(а):Зачем с аренной охоты дроп должен не продаваться?
Не стоит натягивать сову на глобус. Где в роли совы изначально сессионная (для мультиплеера) игра HoMM III - собрались, развились, померялись силами, закончили. А в роли глобуса - ММО - в которой начали и развиваются вечно.
Re: Что можно улучшить в игре
Конечно речь шла об отрядах чужих фракций. Про родных и говорить нечего.Karagy писал(а):Они просто умирают.Gkkar писал(а):Почему отряды должны ломаться?
Регенерацию родных войск я рассматриваю как удобную замену процессу "сбегал в замок, купил новых".
Возможно. Опять же насколько самодостаточных.. Дроп там мог бы быть скромным, по меркам миллионных затрат на те же сундуки, арты. И даже если "затворник" там засядет, а не уйдет с проекта, польза от него будет. Предполагаю, многие там надолго не засядут - "погулять" захочется, также есть как альтернатива - Заповедник.Karagy писал(а):Полагаю, что-бы небыло самодостаточных городских затворников.Gkkar писал(а):Зачем с аренной охоты дроп должен не продаваться?
Все зависит от того нравится ли сам процесс той охоты. Да и тому надоест, если только там бабло рубить. Тут главное пройти период средних уровней и выйти на нормальные доходы, если они будут для лесников где-то еще то сидеть не будут.
Да. Но отсылка к классике помогла бы скорректировать. С одной стороны, потому что ММО и порождаются текущие перекосы.. С другой - это не связанно с переносом в онлайн режим, только с его интерпретацией. Ты в Heroes of Gaia или Легенды Героев случаем не играл? Тоже онлайн, но такого положения нет. Никаких временных/непродаваемых артефактов и армии могут быть разнофракционными.Karagy писал(а):Не стоит натягивать сову на глобус. Где в роли совы изначально сессионная (для мультиплеера) игра HoMM III - собрались, развились, померялись силами, закончили. А в роли глобуса - ММО - в которой начали и развиваются вечно.
Re: Что можно улучшить в игре
Ну про "всех" ты явно погорячился. Я лично не пойму про какое "лучше" ты тут говоришь и почему без чужих юнитов прям и игра не игра? Ну в героях 3 так, а тут так и Док не говорил никогда что эта игра копия героев 3.Gkkar писал(а): и сделать игру для всех лучше...
Я вот наоборот в этой теме дивлюсь на Дока ибо столько его прямых ответов на вопросы сложно сыскать и на всем форуме.))) Может тоже надо вопросы какие то не злободневные задавать, а полегче какие ему, может хоть тогда что то на диалог будет похожее.))Gkkar писал(а): Пока чаще наблюдается увод дискуссии от темы, не знаю умышленное или нет отсутствие прямых ответов.
На арене качают званку и ачивки, а арты получаемые там в дропе используются создателями, это разве не прикладной смысл? А еще за каждый выгрышный бой ты можешь получать 1 хрошик. До куда ты предлагаешь еще увеличить тут прибыль? Опытный игрок, к 10 лвлу спокойно нафармит лям без особого риска со стороны ПК, этого мало чтобы норм одеться? Но да, для этого ему бегать надо, а не на одном месте сидеть, но следует ли это дискомфортом считать?Gkkar писал(а): 2. Нормальный дроп артов в охоте на арене которые можно продать, если надо в 2 раза меньше чем на местности, чтобы дать прикладной смысл использованию.
В какую то не ту игру ты собрался видимо играть.) Ну да, бывает изредка ремонт у хая на полляма когда иссякает прочка нескольких медалей, артов и паки сгорают, но можно и выбить рец, который на полтора ляма потянет, а если не охота на удачу полагаться, то на 18+ лвле, полляма можно за 3 часа набить на той же тропе, а чтоб и без палева гулять там неделю - еще полтора часа потратишь и вперед. На миддле прибыль меньше, но и трат таких нет.Gkkar писал(а): Если все таки нужен пример - Доспехи Легендарного воина 14 ур, 84 поломки, сумма ремонтов 880.000 без ресов
Не вижу подтверждения на практике твоим теоретическим опасениям.
Так в этом свой драйф есть. Чем выше потенциальный куш тем выше риск что то и потерять, все логично. Если же не хочешь журавля в небе, то можешь по заповеднику гонять или на рыбалке сидеть, а можешь и по опаске спокойно бегать если не будешь на одном месте по минуте стоять, то риска нападения нет. Опять же - вполне доступный и за игровую валюту знак Лесника.Gkkar писал(а): Почему человек просто фармя мобов должен находиться под угрозой нападения перекачей?
С перекачами и ПК тут все совсем не гладко, но твоя формулировка это все таки перегиб.
И вообще, большинство озвученных тобою тут вопросов лучше узнавать в игре. Пообщайся с кем нибудь из опытных игроков, обычно адекватным новичкам всегда отвечают и подсказывают, а у модераторов это даже в обязанность входит. Они игру изнутри знают, а не как Док.) И от наличия и противостояния кланов тут очень много чего зависит и не понимая всех нюансов, многие твои вопросы просто ни о чем выходят.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Что можно улучшить в игре
Кому плохо будет от наличия неслома в диапазоне 1-5 ур юнитов?Астант писал(а):Ну про "всех" ты явно погорячился.
"Не понимаешь" - твой выбор.Астант писал(а):Я лично не пойму про какое "лучше" ты тут говоришь
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Почему не добавить? ? Не копия, но думаю чем больше от оригинала тем лучше.Астант писал(а):почему без чужих юнитов прям и игра не игра? Ну в героях 3 так, а тут так и Док не говорил никогда что эта игра копия героев 3.
На ключевые не ответил прямо - да/нет, кроме 2 вопросов, а так были прямые.Астант писал(а):Я вот наоборот в этой теме дивлюсь на Дока ибо столько его прямых ответов на вопросы сложно сыскать и на всем форуме.)))
Думаю нужно иметь бульдожью хватку и детализированность позитива от предлагаемого. Но пока у меня тоже почти нулевой результат.Астант писал(а):Может тоже надо вопросы какие то не злободневные задавать, а полегче какие ему, может хоть тогда что то на диалог будет похожее.))
Спасибо за инфу.Астант писал(а):На арене качают званку и ачивки, а арты получаемые там в дропе используются создателями, это разве не прикладной смысл? А еще за каждый выгрышный бой ты можешь получать 1 хрошик.
Добавить скромный дроп некоцанных артов. Чтобы можно там было медленно деньги поднять. Тогда можно забить на пк, и взять там уровень.Астант писал(а):До куда ты предлагаешь еще увеличить тут прибыль?
Смотря по какой причине бегать.Астант писал(а):Опытный игрок, к 10 лвлу спокойно нафармит лям без особого риска со стороны ПК, этого мало чтобы норм одеться? Но да, для этого ему бегать надо, а не на одном месте сидеть, но следует ли это дискомфортом считать?
Да. Ближе к оригиналу. Но помочь сделать ближе. Конечно я выяснил что это за гибрид, и он мне показался далеко не безнадежным, пока не вскрылись подробности. Теперь все зависит от того есть ли возможность что-то исправить. Но игра получилась в любом случае стоящая только сейчас геймлэй патологичный.Астант писал(а):В какую то не ту игру ты собрался видимо играть.)
18+ лвле - это когда можно уже "нос из норы высовывать"Астант писал(а):Ну да, бывает изредка ремонт у хая на полляма когда иссякает прочка нескольких медалей, артов и паки сгорают, но можно и выбить рец, который на полтора ляма потянет, а если не охота на удачу полагаться, то на 18+ лвле, полляма можно за 3 часа набить на той же тропе
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
По другому вообще никак. Где фармят? Насколько это ненапряг?Астант писал(а):а чтоб и без палева гулять там неделю - еще полтора часа потратишь и вперед.
Да и вообще зачем все это - покупать себе неделю спокойной игры, затем снова и снова. Какой-то оброк получается. Болото.
Такому стилю точно должна быть альтернатива - знак Лесника не фармить каждую неделю и быть где-то на территории без пвп, или в замке пофармливать по настроению и в свое удовольствие.
Возможно ты прав.Астант писал(а):На миддле прибыль меньше, но и трат таких нет.
Не вижу подтверждения на практике твоим теоретическим опасениям.
Не сторонник.Астант писал(а):Так в этом свой драйф есть.
Вот это более радужная картина.Астант писал(а):Если же не хочешь журавля в небе, то можешь по заповеднику гонять или на рыбалке сидеть, а можешь и по опаске спокойно бегать если не будешь на одном месте по минуте стоять, то риска нападения нет. Опять же - вполне доступный и за игровую валюту знак Лесника.
Еще как негладко. Когда узнал что происходит от Ш.Т.О.Р.М.а, сначала было ощущение что в заплесневелый склеп попал, настолько здесь с этим упырятник.Астант писал(а):С перекачами и ПК тут все совсем не гладко
Про галеры?Астант писал(а):но твоя формулировка это все таки перегиб.
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Спасибо за советы. Клан себе подыскивал. Но сейчас вопрос стоит уходить или можно обеспечить всем благородное существование будучи убежденным лесником. Но для этого нужны улучшения от Дока. Неслом в гарнизоне и дроп в охоте. Тогда новичкам здесь лучше заживется.Астант писал(а):И вообще, большинство озвученных тобою тут вопросов лучше узнавать в игре. Пообщайся с кем нибудь из опытных игроков, обычно адекватным новичкам всегда отвечают и подсказывают, а у модераторов это даже в обязанность входит. Они игру изнутри знают, а не как Док.) И от наличия и противостояния кланов тут очень много чего зависит
Главное здесь несколько предложений, не вопросы. Вопросы были наводящие или для выяснения подробностей.Астант писал(а):не понимая всех нюансов, многие твои вопросы просто ни о чем выходят.