Арсений писал(а):Док, Вы в последнее время, что называется рубите с плеча. То пвп с разницей в 2 уровня превращается в 10, то допы растут в геометрической прогрессии. Как говорится, что ни делается, все к лучшему.
От этого никуда не деться. Онлайновая игра должна постоянно ставить перед игроком новые цели.
Арсений писал(а):нужна балансировка.
Безусловно. Заложил для такого в этом нововведении массу рычагов.
Арсений писал(а):В скором времени появятся такие артефакты, в которых параметров в несколько раз больше, чем параметров в исходном артефакте. И уже сам артефакт утрачивает ценность, а ценны вставочные параметры.
Рост личного уровня артефакта построен так, что это произойдёт ОЧЕНЬ не скоро. Но, конечно, произойдёт.
Арсений писал(а):Артефакты разными способами будут оседать на игроках низкого уровня (через посылки, аукцион) и, таким образом, увеличится разрыв новички - старички.
Надеюсь, что артефакты невысоких уровней с дополнительными параметрами будут постоянно доступны для покупки.
Арсений писал(а):Не смешивать дополнительные параметры создателя, алхимика и параметры новой профессии.
Здесь не понял. Поясните, пожалуйста.
Арсений писал(а):Может быть, таким обновлением можно было бы подтянуть отстающие комплекты (ну дракосет, легенду, ПУ, адский, чтобы они не теряли актуальности и на хай лвл)
Это и было одной и целей. У этих комплектов стараюсь сделать развитие интересней остальных.
Арсений писал(а):Снизить число параметров от новой профессии в два раза. 10 - много, а вот 5 сопоставимо с создателем + алхимиком.
У большинства артефактов максимальный уровень - как раз три/пять. Можно глянуть в Описании.
Арсений писал(а):Запретить посылки именных артефактов.
Артефакты с низким максимальным уровнем набирают его достаточно быстро. После чего навсегда остаются у текущего владельца.
Арсений писал(а):Предусмотреть возможность снижения уровня имени артефакта. Если он давно не использовался (какой-то пвпшник-экспофоб), то опыт снижается.
Такое, как мне кажется, слишком легко обходится. Но подобная идея "бродит". И не только про артефакты.
Арсений писал(а):Возможно, пересчитать уровни артефактов. Уровень артефакта = базовый уровень артефакта + уровень имени.
Вот это - интересно, да. Но пока такое безумно сложно реализовать.
Ламбо писал(а):Я правильно понимаю, что арты типа "разное" не подлежат именованию?
Пока да.
Jandar писал(а):Док, может сделаем арты с именами не доступные для починки? Чтобы хоть КАК-ТО сбалансировать +13 статов
С самого начала размышлял как раз о этом. Только не совсем убрать ремонт, а разрешить его, например, только в Госкузне. Откуда, кстати, "+13-то статов"?
shliapa писал(а):Нормальная обнова, Благодарю Док
Спасибо. Я пытаюсь сделать интересно.
shliapa писал(а):это онлайн игра, тут основной принцип это постоянный рост и долгосрочные цели. иначе пропадает интерес
Именно так.
shliapa писал(а):заметил на четных уровнях профы зал Имен интересную штуку, так задумано или это бага ?
например на втором лвл (20-30 мастерства ) доступны артефакты для именования 0 уровня и второго , НО
чтобы дать имя арту 0 уровня надо 100 хрош, а для арта 2 лвл надо 200 хрош и это при ОДИНАКОВОМ ШАНСЕ ПОДНЯТИЯ ПРОФЫ
встает резонный вопрос .. зачем платить дважды при прокачке профы?
тоже самое на четвертом лвл доступны арты 3 и 4 лвл с одинаковым шансом , но разной ценой
Ориентировался здесь не только на "прокачку профессии", но и на доступность/полезность/популярность артефактов. Опять же, любые предложения по новой профессии - принимаются.
YureCz писал(а):развитие развитию рознь. я виде не одну онлайн игру которые убила "гонка вооружений"- как не грустно явственно наблюдаю это и тут
Совсем не просто придумывать способы постановки новых целей для игроков, которые не подпадали бы под данное определение. Буду рад любым примерам/предложениям.