Бой в ничью
Re: Бой в ничью
Уже писал, есть еще игроки которым, о ужас, надо думать во время хода. И когда резали время на этом мало кто обращал внимания.
А ничья это костыль от затянувшихся боев. Хотите не хотите, но бои по 80 раундов это фейл. Лично я не хочу тратить на пвп столько времени. Думаю меня многие поддержат.
А ничья это костыль от затянувшихся боев. Хотите не хотите, но бои по 80 раундов это фейл. Лично я не хочу тратить на пвп столько времени. Думаю меня многие поддержат.
Re: Бой в ничью
Ну трать на клацанье по мобам, кто не дает?Словарь писал(а):Уже писал, есть еще игроки которым, о ужас, надо думать во время хода. И когда резали время на этом мало кто обращал внимания.
А ничья это костыль от затянувшихся боев. Хотите не хотите, но бои по 80 раундов это фейл. Лично я не хочу тратить на пвп столько времени. Думаю меня многие поддержат.
Re: Бой в ничью
Только указывать мне не надо, а то развелось тут советчиков. Я свое мнение против увеличения раундов для ничьи высказал и все на этом.Ramuk писал(а):Ну трать на клацанье по мобам, кто не дает?Словарь писал(а):Уже писал, есть еще игроки которым, о ужас, надо думать во время хода. И когда резали время на этом мало кто обращал внимания.
А ничья это костыль от затянувшихся боев. Хотите не хотите, но бои по 80 раундов это фейл. Лично я не хочу тратить на пвп столько времени. Думаю меня многие поддержат.
Re: Бой в ничью
Можно просто , Аля шахматы после 40 раундов , спрашивать дуэлянтов , ничья - продолжить , как вариант, если оба согласны продолжать ничьи не будет , в других случаях ничья .
Ни для кого не секрет , что с нашими артефактами и сундуками ничья с сильным противником хороший результат , так почему тогда стоит лишать такого результата героев.
Ни для кого не секрет , что с нашими артефактами и сундуками ничья с сильным противником хороший результат , так почему тогда стоит лишать такого результата героев.
Последний раз редактировалось HordaK98 23 янв 2019, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Бой в ничью
да даHordaK98 писал(а):Можно просто , Аля шахматы после 40 раундов , спрашивать дуэлянтов , ничья - продолжить , как вариант, если оба согласны продолжать ничьи не будет , в других случаях ничья .
очередная лазейка для махинаций
если проигрывающий скажет ничья, то дадут ничью?
все куда проще, добавьте с понедельника +10 раундов на всех лвлах
первые серьезные пвп дадут о себе знать, как на последней осаде
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Бой в ничью
Для особо одарённых объясняю на пальцах , 40 раундов герои продержались , победитель и проигравший не выявлен, поэтому логично предложить закончить или продолжить , до полного поражения одной стороны. Диванный махинаторМистер Пропер писал(а):да даHordaK98 писал(а):Можно просто , Аля шахматы после 40 раундов , спрашивать дуэлянтов , ничья - продолжить , как вариант, если оба согласны продолжать ничьи не будет , в других случаях ничья .
очередная лазейка для махинаций
если проигрывающий скажет ничья, то дадут ничью?
все куда проще, добавьте с понедельника +10 раундов на всех лвлах
первые серьезные пвп дадут о себе знать, как на последней осаде
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Бой в ничью
я в курсе кто ты, диванный боецHordaK98 писал(а):Диванный махинатор
а если и предлагать ничью, то только с согласия обоих сторон, но ни как ни с одной
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Бой в ничью
Высказывайте мнения сколько хотите. Я предлагаю прийти к объективному выводу.Словарь писал(а): Только указывать мне не надо, а то развелось тут советчиков. Я свое мнение против увеличения раундов для ничьи высказал и все на этом.
По сути ничья - поражение обоих, у нас такие моменты могут возникнуть ну очень редко. Приводить их не буду, надеюсь каждый представляет. Так вот такая ничья может определиться и на 60 раунде, и на 80, то есть фиксированное число в 40 раундов дает нам ничью, как в каком-то файтинге, вышло время - никто не победил. Вопрос: правильно ли так делать в нашей игре? Объясню почему неправильно. В нашей игре особое место отводится развитию персонажа, так вот когда персонажи развиты слишком хорошо, победить между собой за 40 раундов не представляется возможным, тому подтверждение множество моих битв на осаде, либо карте. То есть эта ничья делает бессмысленным развитие персонажа для ПвП, ведь смысл развиваться, если ты всё равно не победишь?
Так вот, хочу обратить Ваше внимание на эту идею:
Есть еще один вариант, укоротить сами битвы, а не увеличить количество раундов, посредством, например, убирания сферки антирассея, которая и есть причина затягивания битв. Но ЭТО НАПРИМЕР! Другое придумать пока не могу.Темный Лорд писал(а):если к началу 40го раунда оба игрока остаются уверены в своей победе, почему им не продолжить бой?
можно присуждать ничью не автоматически, а выводить табличку для каждого игрока да/нет
если реально так сделать, почему бы и нет
Кстати, есть у меня интересный бой по этому случаю: http://www.heroesland.com/battle.php?28956191 (Айрат без сферки постоянства)
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Бой в ничью
дополнительно на осаде - сократить время раундов хотя бы на 1 минуту
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Бой в ничью
+Прежде что бы что то тут писать нужно ходить на осады!Мистер Пропер писал(а):дополнительно на осаде - сократить время раундов хотя бы на 1 минуту