Страница 3 из 5

Re: Двуручные оружия: Молоток

Добавлено: 31 мар 2020, 05:44
Jandar
Айден писал(а):
31 мар 2020, 00:03
Господа, с прискорбием сообщаю, что эту тему продолжать бесмысленно, в силу того что баланс в этой игре и так перекошен настолько, что даже 1000 гуру баланса объединившись его не исправят. А всему виной то, что эффект щита складывается с эффектом поглощающих артефактов. Создав себе стабильный защитный билд, с артами на снижение урона, экспертом доспехов и шаром яростного огня (ну или магмой, АА, и тд.) и накинув щит, можно сделать себе снижение входящего урона 75 процентов+

Объясните, как пробивать эту дичь без молотка? А никак. Такое не пробивается. Я могу конечно привести примеры боёв, но пока не буду.
В общем, мой основной перс маг именно по этой причине - защитные\магические билды в этой игре рулят. И повсторюсь - всё из-за того что эффект щита складывается с эффектом других поглощений, в следствии чего бойца под щитом можно пробить только молотком.
Что мешает тебе взять такой билд и так же быть не пробиваемым? Или надеть пд, в котором ВЗРЫВ бьет на 250 на 20 лвл. Или на крайняк бд, если боишься магов

Re: Двуручные оружия: Молоток

Добавлено: 02 апр 2020, 14:17
Кор Нааг
phdoc писал(а):
30 мар 2020, 15:52
мною было высказано мнение, что дополнительный гарантированный урон при любой атаке - СЛИШКОМ сильное свойство.
Моё мнение с тех пор не изменилось.
Может все таки озвучите свой взгляд на ближайшие перспективы данной проблемы, раз вы и сами считаете что молоток в таком виде является проблемой?
1) Все останется как есть
2) Звучавшие в теме предложения не видятся мне решением проблемы, предлагайте дальше
3) У меня есть план, скоро все сами увидите
4) Свой вариант ответа

Re: Двуручные оружия: Молоток

Добавлено: 02 апр 2020, 14:27
phdoc
Кор Нааг писал(а):
02 апр 2020, 14:17
phdoc писал(а):
30 мар 2020, 15:52
мною было высказано мнение, что дополнительный гарантированный урон при любой атаке - СЛИШКОМ сильное свойство.
Моё мнение с тех пор не изменилось.
Может все таки озвучите свой взгляд на ближайшие перспективы данной проблемы, раз вы и сами считаете что молоток в таком виде является проблемой?
1) Все останется как есть
2) Звучавшие в теме предложения не видятся мне решением проблемы, предлагайте дальше
3) У меня есть план, скоро все сами увидите
4) Свой вариант ответа
Слежу за обсуждением. Надо же как-то оправдывать звание "ничего не решающего исполнителя желаний".

Только оценивайте степень радикальности изменений в предложениях. Поскольку в уже имеющиеся Молоты вложено немало ресурсов.

Re: Двуручные оружия: Молоток

Добавлено: 02 апр 2020, 14:38
Jandar
phdoc писал(а):
30 мар 2020, 15:52
В своё время, когда обсуждалось то самое предложение по модификации Двуручных Молотов, мною было высказано мнение, что дополнительный гарантированный урон при любой атаке - СЛИШКОМ сильное свойство. Игроки (если ничего не путаю, то - все) активно убеждали меня в обратном.
Моё мнение с тех пор не изменилось.
А шанс окаменения с ЛЮБОЙ атаки или уворот от ВСЕГО урона не слишком сильное свойство?) Ток разница в том, что молот доступен любому, а вот медальки то нет) И тут игроки вас не убеждали в обратном)

Re: Двуручные оружия: Молоток

Добавлено: 02 апр 2020, 14:39
Кор Нааг
Механика молотка пригодилась для реализации доп. урона ЛМ и адского огня и как минимум поэтому куча ресурсов вкинутых в реализацию молотка не канет в лету. Хотя могу ошибаться в хронологии что было раньше.
Тем не менее урон с этих сэтов режется защитой от магии определенных стихий, в отличии от молотка...
На мой взгляд решений у проблемы несколько:
1) Новое перебалансирование двуручек, чтобы у молотка была равная по силе альтернатива
2) Новая абилка у самого молотка
3) Добавление возможности срезать входящий урон с молотка игровым путем (Защита от магии, артефакты на снижение маг. урона)

Re: Двуручные оружия: Молоток

Добавлено: 02 апр 2020, 14:45
phdoc
Jandar писал(а):
02 апр 2020, 14:38
phdoc писал(а):
30 мар 2020, 15:52
В своё время, когда обсуждалось то самое предложение по модификации Двуручных Молотов, мною было высказано мнение, что дополнительный гарантированный урон при любой атаке - СЛИШКОМ сильное свойство. Игроки (если ничего не путаю, то - все) активно убеждали меня в обратном.
Моё мнение с тех пор не изменилось.
А шанс окаменения с ЛЮБОЙ атаки или уворот от ВСЕГО урона не слишком сильное свойство?
Это - шанс.

Кор Нааг писал(а):
02 апр 2020, 14:39
На мой взгляд решений у проблемы несколько:
1) Новое перебалансирование двуручек, чтобы у молотка была равная по силе альтернатива
2) Новая абилка у самого молотка
3) Добавление возможности срезать входящий урон с молотка игровым путем (Защита от магии, артефакты на снижение маг. урона)
Именно так.

Re: Двуручные оружия: Молоток

Добавлено: 02 апр 2020, 14:49
Кор Нааг
И что следует сделать игрокам, чтобы запустить процесс изменения? Стоит ли создать голосование, которое повлияет на судьбу молота или накидывать новые идеи, пока одна из них вам не прийдется по душе?

Re: Двуручные оружия: Молоток

Добавлено: 02 апр 2020, 15:15
Капитан С
Вместо постоянного доп урона от молота сделать разрушение защиты (наподобие закла разрушающий луч), молот само по себе оружие дробящее ведь... И оставить эффект снижения урона при прохождении клеток.

Re: Двуручные оружия: Молоток

Добавлено: 02 апр 2020, 15:25
Кор Нааг
Капитан С писал(а):
02 апр 2020, 15:15
Вместо постоянного доп урона от молота сделать разрушение защиты (наподобие закла разрушающий луч), молот само по себе оружие дробящее ведь...
Сам подумал о таком варианте минут 15 назад
И оставить эффект снижения урона при прохождении клеток.
Возможно снижение % защиты (или % понижения мили урона) за каждую пройденную клетку перед атакой тоже было бы альтернативой, связанной с особенностями использования молота как такового

Re: Двуручные оружия: Молоток

Добавлено: 02 апр 2020, 16:00
Антиной
Капитан С писал(а):
02 апр 2020, 15:15
Вместо постоянного доп урона от молота сделать разрушение защиты (наподобие закла разрушающий луч), молот само по себе оружие дробящее ведь...
Такой эффект уже существует в другом комплекте.

Моё предложение такое:

Младший сокрушитель - Увеличивает атаку на 8 защиту на 1 и знания на 1, снижает полученный урон на 1% за каждую клетку, наносит 30 урона с шансом 50%.
Старший сокрушитель - Увеличивает атаку на 12 защиту на 2 и знания на 1, снижает полученный урон на 2% за каждую клетку, наносит 60 урона с шансом 75%.
Легендарный сокрушитель - Увеличивает атаку на 16 защиту на 2 и знания на 2, снижает полученный урон на 3% за каждую клетку, наносит 90 урона с шансом 100%.

Фикс статов и небольшое снижение урона от молота даст нам нужный баланс.