В игре с непрерывной историей сложно избежать некоторой инфляции артефактов. Так что - над ассортиментом любых обменов ещё думать и думать. Видимо, самым идеальным здесь будут таки разного вида "расходники".
Палата Состязания
Re: Палата Состязания
Делитесь и перемножайтесь
Re: Палата Состязания
Предлагаю расширить возможности набора армии для состязания и, соответственно, для игры состязание армий.
У нас пока нельзя перемещать стеки по слотам и делить на единички. Предлагаю устранить эту проблему, это может расширить пространство для набора армии.
У нас пока нельзя перемещать стеки по слотам и делить на единички. Предлагаю устранить эту проблему, это может расширить пространство для набора армии.
Re: Палата Состязания
Для Состязания это было не нужно. Для "Состязания армий" было бы, видимо, полезно. Пока думаю, как такое организовать.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Палата Состязания
По моему скромному мнению, для обычного состязания это может так же оказаться полезным. Например, разбить фениксов 2 и 1 тем самым , можно увеличить шанс воскрешения этих самых фениксов. Так даже играл 1 из героев, не знаю, может он внутри состязания делил , но выглядело весьма эффективно.
Так же , можно разбить могучих горгон на несколько стеков при борьбе с живыми сильными существами по типу архидьяволов. В общем, для обычного состязания можно найти свои плюсы тоже.
Re: Палата Состязания
Разве внутри Состязания герой всё это не может сделать самостоятельно? Если, конечно, оставит свободный слот в армии.Химера писал(а): ↑28 май 2024, 16:07По моему скромному мнению, для обычного состязания это может так же оказаться полезным. Например, разбить фениксов 2 и 1 тем самым , можно увеличить шанс воскрешения этих самых фениксов. Так даже играл 1 из героев, не знаю, может он внутри состязания делил , но выглядело весьма эффективно.
Так же , можно разбить могучих горгон на несколько стеков при борьбе с живыми сильными существами по типу архидьяволов. В общем, для обычного состязания можно найти свои плюсы тоже.
Делитесь и перемножайтесь