Re: Лидер Бандерлогов
Добавлено: 04 апр 2024, 15:21
А всего лишь нужно вернуть зерно
Бандерлоги зло, еще раз говорю, они не интересны большинству. И еще большему количеству они мешают и отбивают желание играть. Как например мнеТемный Лорд писал(а): ↑04 апр 2024, 10:59это ничего не даст потому что смысл бандерлогов не в этомslartibartfast писал(а): ↑04 апр 2024, 05:33если бандерлоги захватывают какой-то объект и долгое время там находятся - ну допустим 3-5 дней, то дальше они его покидают самостоятельно типа полностью его разграбив
вы все еще отказываетесь видеть основу, анализировать, принимать новое
вы плоскоземельники времен Коперника
многие из вас сами пишут что им скучно, мобов бить скучно, так почему не попробовать это изменить
у нас отличная одиночная игра, именно одиночная, а вот ммо контент как раз мало развит, игроки в пати могут проводить бои и ходить в квесты, других совместных пве-активностей нет
бандерлоги как раз могут стать таким занятием если я конечно правильно понял задумку
Кто-то понимает русский язык?Давайте здесь временно забудем про Бандерлогов, хорошо?
Судя по всему, такой вариант лидера нас не устраивает (хотя тут описан вечный двигатель), раз мы видим упор на:Выскажу несколько своих идей.
Как мне кажется , сами Бандерооги попадают в исконные земли с моря. Иначе, их логова были бы в каких либо пещерах, коих у нас хватает, но изначально, их там нет. Соответственно, Лидер Бандерлогов отдает указания с моря, где его и надо будет искать. По механике - что-то в роде блуждающего портала, но морского. Причем найти его можно будет , только при условии зачистки, допустим 75% объектов карты. Чтобы не плавали все подряд и не искали прочесыванием. Точнее искали, но , после зачистки.
В ином варианте - координаты лидера станут известны (и он появится на карте) точно при выполнении определенного условия.
Тут мы плавно переходим к самой магической составляющей контроля Бандерлогов. Что их всех объединяет и как они могут контролироваться одним единым лидером? Я думаю, через шлемы.
Шлемы Бандерлогов будут помогать найти лидера.
Думаю, Совет Фракций будет идти навстречу и при помощи определенного количества шлемов, а так же - свежего зерна призыва защитника - смогут отследить сигнал, откуда поступают сигналы Лидера.
И вот тут , можно представить, как хорошо будут циклиться эти события.
1) Привязать появление лидера к условным 50-75% захваченных объектов карты. Только после этого появляется Лидер (без физического тела, на которое можно напасть, что он будет делать и чем угрожать, пока не придумал до конца) , (поскольку основные армии закрепились, он может выходить в свет).
2) Для получения точной координаты его местонахождения (в наших реалиях он просто обретёт физическую форму и на него будет можно напасть) - требуется Зерно Призыва защитника и , опционально, какое либо количество шлемов.
________________________________________________________
В итоге, мы получим благоприятную ситуацию, что при полностью вычещенной карте , при появлении 1-3 Бандерлогов каждый час, герои всё ещё смогут получать зерна призыва защитника, выставлять их на продажу, играть с ним и тд, хоть сейчас это дело стало довольно редким.
Но если загнать Бандерлогов в угол и чистить сразу все объекты подряд - Лидер не будет появляться, напомню, что в моей концепции захвачено должно быть 50-75% карты. Что у нас происходит довольно часто. Это означает, что многократные убийства Лидера Бандерлогов подряд и его выфармливания , как это возможно просто с зерном - будут невозможны. Ведь карта ещё не заполнилась.
В итоге, мы получим зацикленность самого события. а) Накопились Бандерооги ✓
б) Появился Лидер ✓
в) Пошла зачистка карты ✓
г) Герои получили зерно ✓
д) Герои убили лидера ✓
Далее заново.
Место, куда иногда нападают монстры - вот кстати допустим, взять новую статую 25лет Героям 3, можно ее блокировать нападением монстров, ну это совсем лояльный лидер получается.phdoc писал(а): ↑02 апр 2024, 14:51Только не "супермонстр, к которому можно ходить, а можно и не ходить", а "место, на которое как-то иногда нападают монстры". Осталось грамотно сочинить 1) как, куда и какие монстры будут нападать; и 2) что и с чем случиться, если не отразить их нападение. Помня про "места общего пользования" и "совместные усилия".
Сложный объект с вкусными плюшками не очень подходит на роль угрозы, устранение которой требует "совместных усилий широкого круга героев". Скорее даже - совсем не подходит, поскольку вовсе необязателен к истреблению.
Так и так играют некрами и клериками. Остальные нейтралы играют в основном мультами, а и их основы в большинстве случаев просто не могут покинуть нейтралов из за кланов.Капитан Очевидность писал(а): ↑05 апр 2024, 17:50Если думать в этом ключе - то независимо от фракций, иначе от нейтралов останутся лишь воспоминания. Все станут некрами или клериками.
да го вернем зерно а еще фабрики и мультиакки разрешим как в старые времена...