Страница 3 из 19

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 19:29
Темный Лорд
Капитан Очевидность писал(а):
21 июн 2024, 19:06
Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины.
не не только не это, плевать на ПвП, но помимо всего прочего риск поломаться в ПвЕ и шанс на дроп в ПвЕ это единственные две вещи которые и добавляют интереса, азарта

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 20:08
phdoc
Капитан Очевидность писал(а):
21 июн 2024, 19:06
Док, хотите нормальное пвп в игре - вводите полный неслом при пвп битвах. Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины. Как вариант знак полной защиты за 0.1 монеты на сутки. Люди не будут бояться пвп и будет для вас счастье.
С самого старта у нас количество ресурсов на руках героев монотонно растёт. А какую модель игровой экономики видите Вы в том случае, если реализовать предложенное? В отдельное теме, пожалуйста.

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 21:27
Викторе
Док обнова просто класс!!! Ура наконец то обнова для ПВПШНИКОВ!!!! но надо улучшать. Вопервых нужно убрать мирку а то стоят и смотрят как грабят их :D . Вовторых можно взять 0 силы герою и всё ограбить безнаказано бо не поймать а воровство моментально. Мож как на шахте сделать что если напал то затягивает в бой кто рядом стоит из защитников? или можно сделать проход в 2 клетки и чтобы нельзя было клану защитнику затянуть (кикнуть своего перса и сделать с ним битву затягательную). или или..

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 21:41
aleksei_66666
Викторе писал(а):
21 июн 2024, 21:27
Док обнова просто класс!!! Ура наконец то обнова для ПВПШНИКОВ!!!! но надо улучшать. Вопервых нужно убрать мирку а то стоят и смотрят как грабят их :D . Вовторых можно взять 0 силы герою и всё ограбить безнаказано бо не поймать а воровство моментально. Мож как на шахте сделать что если напал то затягивает в бой кто рядом стоит из защитников? или можно сделать проход в 2 клетки и чтобы нельзя было клану защитнику затянуть (кикнуть своего перса и сделать с ним битву затягательную). или или..
конечно но перед этим наша поломаная карта будет возвращена а твои короны обнулины! так как это не доработаное обновление и ты требуешь изменений !

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 21:42
aleksei_66666
Викторе писал(а):
21 июн 2024, 21:27
Док обнова просто класс!!! Ура наконец то обнова для ПВПШНИКОВ!!!! но надо улучшать. Вопервых нужно убрать мирку а то стоят и смотрят как грабят их :D . Вовторых можно взять 0 силы герою и всё ограбить безнаказано бо не поймать а воровство моментально. Мож как на шахте сделать что если напал то затягивает в бой кто рядом стоит из защитников? или можно сделать проход в 2 клетки и чтобы нельзя было клану защитнику затянуть (кикнуть своего перса и сделать с ним битву затягательную). или или..
А мирка нужна что еслиб кто то не заметил вар клан карт и не сдох мгновенно об таких как ты!

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 21:54
aleksei_66666
предлагаю чтоб напасть на клан карту надо было чтобы оба клана приняли войну и на че тут просто разрушат все карты и не кто играть не будет кроме культов

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 22:29
phdoc
Викторе писал(а):
21 июн 2024, 21:27
нужно убрать мирку а то стоят и смотрят как грабят их
Она там таки нужна.
Викторе писал(а):
21 июн 2024, 21:27
можно взять 0 силы герою и всё ограбить безнаказано бо не поймать
Отчего не поймать?
Викторе писал(а):
21 июн 2024, 21:27
Мож как на шахте сделать что если напал то затягивает в бой кто рядом стоит из защитников?
Всё же это - совсем разные варианты взаимодействия. Тот, что на карте, даёт больше возможностей.
Викторе писал(а):
21 июн 2024, 21:27
или можно сделать проход в 2 клетки и чтобы нельзя было клану защитнику затянуть (кикнуть своего перса и сделать с ним битву затягательную). или или..
Там уже ворота везде довольно узкие.


aleksei_66666 писал(а):
21 июн 2024, 21:54
предлагаю чтоб напасть на клан карту надо было чтобы оба клана приняли войну
Это неразумно по понятным причинам.
Кстати, спасибо Вам, что таки попробовали защищать карту своего клана в одиночку. Было интересно и довольно перспективно.
Немного не понятно, отчего не попытались перехватить ворогов на подходах.

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 22:37
aleksei_66666
Это неразумно по понятным причинам.
Кстати, спасибо Вам, что таки попробовали защищать карту своего клана в одиночку. Было интересно и довольно перспективно.
Немного не понятно, отчего не попытались перехватить ворогов на подходах.
ну попытка не пытка как говориться

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 22:48
Сэмыч
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 20:08
Капитан Очевидность писал(а):
21 июн 2024, 19:06
Док, хотите нормальное пвп в игре - вводите полный неслом при пвп битвах. Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины. Как вариант знак полной защиты за 0.1 монеты на сутки. Люди не будут бояться пвп и будет для вас счастье.
С самого старта у нас количество ресурсов на руках героев монотонно растёт. А какую модель игровой экономики видите Вы в том случае, если реализовать предложенное? В отдельное теме, пожалуйста.
Рост количества ресурсов как раз таки происходит за счет таких обнов. Фабрика, соревнования, теперь грабёж.

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 22:52
aleksei_66666
Сэмыч писал(а):
21 июн 2024, 22:48
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 20:08
Капитан Очевидность писал(а):
21 июн 2024, 19:06
Док, хотите нормальное пвп в игре - вводите полный неслом при пвп битвах. Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины. Как вариант знак полной защиты за 0.1 монеты на сутки. Люди не будут бояться пвп и будет для вас счастье.
С самого старта у нас количество ресурсов на руках героев монотонно растёт. А какую модель игровой экономики видите Вы в том случае, если реализовать предложенное? В отдельное теме, пожалуйста.
Рост количества ресурсов как раз таки происходит за счет таких обнов. Фабрика, соревнования, теперь грабёж.
ну так да добавить ресы а потом разграбить