Дело о камнях

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Капитан Очевидность
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Дело о камнях

Сообщение Капитан Очевидность » 06 сен 2025, 13:02

phdoc писал(а):
05 сен 2025, 19:02
Капитан Очевидность писал(а):
04 сен 2025, 20:29
phdoc писал(а):
04 сен 2025, 19:21
В смысле - не было инкрустировано в артефакты?
Отнюдь.
Да, в смысле не было инкрустировано. Во всяком случае ни у кого не видел.
Об этом быстрее поинтересоваться у игроков. Не забывая, конечно, про усложнение процедуры получения камней высокого уровня.
Об этом и речь, по моим наблюдениям НИКТО не использовал новые камни за весь год. А усложнение процедуры получения камней высокого уровня касаемо изумрудов, много менее болезненно чем получение янтарей или рубинов, которые создаются и используются в игре регулярно.
Если сравнить старую и новую отраву в цифрах, получаем следующее:
Предположим есть юнит с 1000 хп, старая отрава травит на 0.05 при шансе в 20%, то есть по теории вероятности в среднем течении 5 ходов мы отравим юнита и останется 950 хп. С новой отравой 0.01 и шансе в 12%, для достижения того же показателя в 950 хп нам потребуется 41 ход.
Получается вы разово понерфили отраву более чем в 8 раз, это и есть причина по которой от нее игроки просто отказались.
Многие успели сделать до порезки камни 1-3 лвл, вставили в крестовые арты или святогоры, закланили и пользуют их всем кланом. Остальные не пользуют их вовсе, потому что такая порезка сделала отраву совсем бесполезной.
Поэтому и изначально предложение было немного апнуть отраву, пусть не до того же уровня, как ранее, но до конкурентноспособного с другими камнями. Сейчас по сути разницы нет: такая сильная порезка или вовсе запрет на создание отравы, результат один и тот же.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28502
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дело о камнях

Сообщение phdoc » 06 сен 2025, 19:11

Капитан Очевидность писал(а):
06 сен 2025, 13:02
phdoc писал(а):
05 сен 2025, 19:02
Капитан Очевидность писал(а):
04 сен 2025, 20:29

Да, в смысле не было инкрустировано. Во всяком случае ни у кого не видел.
Об этом быстрее поинтересоваться у игроков. Не забывая, конечно, про усложнение процедуры получения камней высокого уровня.
Об этом и речь, по моим наблюдениям НИКТО не использовал новые камни за весь год. А усложнение процедуры получения камней высокого уровня касаемо изумрудов, много менее болезненно чем получение янтарей или рубинов, которые создаются и используются в игре регулярно.
Видимо, у игроков пока не накопилось достаточно ресурсов для создания камней высокого уровня. Но нужно будет с оказией посмотреть логи.
Капитан Очевидность писал(а):
06 сен 2025, 13:02
Если сравнить старую и новую отраву в цифрах, получаем следующее:
Предположим есть юнит с 1000 хп, старая отрава травит на 0.05 при шансе в 20%, то есть по теории вероятности в среднем течении 5 ходов мы отравим юнита и останется 950 хп. С новой отравой 0.01 и шансе в 12%, для достижения того же показателя в 950 хп нам потребуется 41 ход.
Вы не учитываете, что при атаке проверяется срабатывание КАЖДОГО камня, что инкрустированы в артефакты героя.
Капитан Очевидность писал(а):
06 сен 2025, 13:02
Поэтому и изначально предложение было немного апнуть отраву, пусть не до того же уровня, как ранее, но до конкурентноспособного с другими камнями. Сейчас по сути разницы нет: такая сильная порезка или вовсе запрет на создание отравы, результат один и тот же.
Не перестал считать, что камни с Отравлением всё ещё избыточно сильные.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Дело о камнях

Сообщение Мистер Пропер » 06 сен 2025, 19:27

phdoc писал(а):
06 сен 2025, 19:11
Не перестал считать, что камни с Отравлением всё ещё избыточно сильные.
он не один так считает, а весь хл
бесполезный хлам

phdoc писал(а):
06 сен 2025, 19:11
Вы не учитываете, что при атаке проверяется срабатывание КАЖДОГО камня, что инкрустированы в артефакты героя.
5 камней с шансом 20% и вуаля - отрава 100% срабатывает при каждом ударе/выстреле
сколько нужно камней при нынешнем шансе срабатывания??? в 8 раз больше?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28502
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дело о камнях

Сообщение phdoc » 06 сен 2025, 20:06

Мистер Пропер писал(а):
06 сен 2025, 19:27
phdoc писал(а):
06 сен 2025, 19:11
Вы не учитываете, что при атаке проверяется срабатывание КАЖДОГО камня, что инкрустированы в артефакты героя.
5 камней с шансом 20% и вуаля - отрава 100% срабатывает при каждом ударе/выстреле
сколько нужно камней при нынешнем шансе срабатывания??? в 8 раз больше?
Если ничего не путаю, то шанс срабатывания чего-либо один раз в серии попыток равен
1 - ( "шанс несрабатывания" ) ^ "количество попыток".
При шансе в 0.1 и десяти попытках, событие случится хотя бы один раз с вероятностью в 65%. При шансе в 0.2 и десяти попытках - 90%.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Дело о камнях

Сообщение Мистер Пропер » 06 сен 2025, 20:27

phdoc писал(а):
06 сен 2025, 20:06
Мистер Пропер писал(а):
06 сен 2025, 19:27
phdoc писал(а):
06 сен 2025, 19:11
Вы не учитываете, что при атаке проверяется срабатывание КАЖДОГО камня, что инкрустированы в артефакты героя.
5 камней с шансом 20% и вуаля - отрава 100% срабатывает при каждом ударе/выстреле
сколько нужно камней при нынешнем шансе срабатывания??? в 8 раз больше?
Если ничего не путаю, то шанс срабатывания чего-либо один раз в серии попыток равен
1 - ( "шанс несрабатывания" ) ^ "количество попыток".
При шансе в 0.1 и десяти попытках, событие случится хотя бы один раз с вероятностью в 65%. При шансе в 0.2 и десяти попытках - 90%.
ну а на практике имея 5 камней старого образца, с шансом в 20% ,имеем отраву каждый удар/выстрел

Hero_MM
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Дело о камнях

Сообщение Hero_MM » 07 сен 2025, 22:31

Проблема с отравой в том, что раньше камни были чудовищной имбой, больше такие делать нельзя, но многие люди накупили, наделали артов и кайфуют с этой темой дальше, в то время как игрокам, не успевшим в этот период, либо начавшим играть позже, достаются только жалкие подобия, которые на фоне существующих камней выглядят ещё слабее, чем являются.

То есть имба не ушла, она лишь осела в чьих-то руках. То же самое с медальонами. Если не играл в то время, когда их выбивали, твои проблемы. Получить даже временные их невозможно. Был бы объект, который можно было бы посещать раз в 3-5 дней, с которого падает случайный медальон непродаваемый на день-два, такой проблемы не было бы

Капитан Очевидность
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Дело о камнях

Сообщение Капитан Очевидность » 07 сен 2025, 22:33

phdoc писал(а):
06 сен 2025, 19:11
Капитан Очевидность писал(а):
06 сен 2025, 13:02
phdoc писал(а):
05 сен 2025, 19:02
Об этом быстрее поинтересоваться у игроков. Не забывая, конечно, про усложнение процедуры получения камней высокого уровня.
Об этом и речь, по моим наблюдениям НИКТО не использовал новые камни за весь год. А усложнение процедуры получения камней высокого уровня касаемо изумрудов, много менее болезненно чем получение янтарей или рубинов, которые создаются и используются в игре регулярно.
Видимо, у игроков пока не накопилось достаточно ресурсов для создания камней высокого уровня. Но нужно будет с оказией посмотреть логи.
Посмотрите пожалуйста. Изумруды создавать значительно легче рубинов и янтарей, ибо кровь базальтовых драконидов добыть в разы проще крови героев или инфернитов.
Логика игроков простая, зачем использовать камень, когда вот совсем недавно создавалась или имеется у товарищей по цеху отрава в 8 раз сильнее нынешней. Это как примерно есть сет базальта, адаманта и АА, и тут Вы режете размер призыва в АА в 5 раз и урон магией на 80%. Кто его оденет и кому он будет нужен?

Капитан Очевидность
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Дело о камнях

Сообщение Капитан Очевидность » 07 сен 2025, 22:38

Hero_MM писал(а):
07 сен 2025, 22:31
Проблема с отравой в том, что раньше камни были чудовищной имбой, больше такие делать нельзя, но многие люди накупили, наделали артов и кайфуют с этой темой дальше, в то время как игрокам, не успевшим в этот период, либо начавшим играть позже, достаются только жалкие подобия, которые на фоне существующих камней выглядят ещё слабее, чем являются.

То есть имба не ушла, она лишь осела в чьих-то руках. То же самое с медальонами. Если не играл в то время, когда их выбивали, твои проблемы. Получить даже временные их невозможно. Был бы объект, который можно было бы посещать раз в 3-5 дней, с которого падает случайный медальон непродаваемый на день-два, такой проблемы не было бы
Так медальон ты любой можешь купить, просто ты не хочешь копить полгода-год на что-нибудь толковое. А как купить старую отраву? Она либо в кланеных артах, либо в условных арбалетах.

Hero_MM
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Дело о камнях

Сообщение Hero_MM » 07 сен 2025, 22:41

Капитан Очевидность писал(а):
07 сен 2025, 22:38
Так медальон ты любой можешь купить
Сомневаюсь, что найду, кто драконида продаст. А отрава вроде лежит ещё у людей старая. Стоит явно дешевле медальонов)

Капитан Очевидность
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Дело о камнях

Сообщение Капитан Очевидность » 08 сен 2025, 01:07

Hero_MM писал(а):
07 сен 2025, 22:41
Капитан Очевидность писал(а):
07 сен 2025, 22:38
Так медальон ты любой можешь купить
Сомневаюсь, что найду, кто драконида продаст. А отрава вроде лежит ещё у людей старая. Стоит явно дешевле медальонов)
скажи у кого, я не нашел)

Ответить