Страница 3 из 4

Re: Вольные

Добавлено: 07 июн 2012, 22:48
Ian
Какая собственно разница как мерить 10%
Но повышение экспы за бой сделало этот объект непривлекательным
Про золотой лук я вообще молчу сколько времени его никто не выносил ,я то еще могу потянуть вольного (специально выращенным персом), но чтоб собрать 3-их на близких лвл и способных вынести это мяско увы нереал
Результат изменений
Похерен квест
Ну и красные флажки на карте стали стоять кучками никого не трогая (причем это лучший вариант) хоть матов в чате не слыхать

Re: Вольные

Добавлено: 07 июн 2012, 23:35
djes
phdoc писал(а):А должен был на сколько вырасти?
3 бой - 4,9к экспы. Включаем арифметику. (4,9-3,5)/3,5 = 40%. Эм, странно, должно было получиться максимум 15%. Или калькулятор врет, или Вы, Док, недоговариваете.
Ian писал(а):Какая собственно разница как мерить 10%
Но повышение экспы за бой сделало этот объект непривлекательным
Про золотой лук я вообще молчу сколько времени его никто не выносил ,я то еще могу потянуть вольного (специально выращенным персом), но чтоб собрать 3-их на близких лвл и способных вынести это мяско увы нереал
Результат изменений
Похерен квест
Повышение эспы магом обходится. Я те потом в аську расскажу про свои рекорды по минимуму экспы для 10 лева - удивишься :). И специально выращенным персом я тож пока с большинством вольных проблем не имею. Но для среднего игрока счас вольные вправду нереал.

Re: Вольные

Добавлено: 08 июн 2012, 10:17
phdoc
Ian писал(а):Результат изменений
Я так понимаю, что герои обладают архиполезным даром предсказания, поскольку за две недели до некоторого увеличения силы вольных для младших уровней вынесли последний, сорок второй Лук.
djes писал(а):3 бой - 4,9к экспы. Включаем арифметику. (4,9-3,5)/3,5 = 40%. Эм, странно, должно было получиться максимум 15%. Или калькулятор врет, или Вы, Док, недоговариваете.
Либо кто-то в очередной раз, не обладая всей нужной информацией, эээ.. ошибается.

Re: Вольные

Добавлено: 08 июн 2012, 12:43
zevs4699
сделайте так чтоб они хоть возвращались на свои места стоянок, ато я неполенюсь и соберу всех вольных в одну точку ;) (начну с морских, их проще)

Re: Вольные

Добавлено: 08 июн 2012, 13:03
djes
phdoc писал(а):
djes писал(а): или Вы, Док, недоговариваете.
Либо кто-то в очередной раз, не обладая всей нужной информацией, эээ.. ошибается.
Замечательно. Факт недоговаривания вы признали. Может стоит и следующий шаг сделать? - дать нужную инфу? И прокомментировать приведенные мною реальные цифры с точки зрения человека, обладающего полной информацией?

Re: Вольные

Добавлено: 08 июн 2012, 13:21
phdoc
djes писал(а):Факт недоговаривания вы признали.
В очередной раз восхищаюсь Вашими неожиданными выводами.
Понятие "нелинейная зависимость" Вам должно быть знакомо. Попробуйте подумать в этом направлении. Вместо того, чтобы искать врагов, коварно Вас обманывающих.

Вся необходимая информация была приведена в этом сообщении: viewtopic.php?p=31734#p31734

Re: Вольные

Добавлено: 08 июн 2012, 14:10
МонТекристо
микровжик писал(а):Док давно уже никого не слушает..., темы тонут одна за другой, бесполезно. Он не понимает, что остались тока мы, вот вымрем и все..., сколько уже старичков ушло..., а новых всего лишь единицы..., онлайн за два года даже на 50 игроков не прибавил..., видели ли вы такое хоть в одной игре...
з.ы: Док очнитесь, игра супер, не загубите ее, начните уже прислушиваться к игрокам.
полностю согласен!!!игроки вымирают...я вобще уже разделяю эту игру и WoT... :cry:

Re: Вольные

Добавлено: 08 июн 2012, 14:13
evgbastard
Док, тут ещё такое дело - играю с работы - все норм, а из дома - все плохо.
Складывается нехорошая прям скажем ситуация - у меня на персе бонусы по скорости от грааля и от знака страховки.
так вот когда пинг в районе 1500-3000к млсек (ет дома так) то вольный меня почти настигает.
Получается если слаб инетом и железом - то носу из замка не кажи... Как мне кааца - ето не прально.

Re: Вольные

Добавлено: 08 июн 2012, 14:59
Demetrius
А жаль что мое предложение потестировать родные армии на вольных на 16+ уровнях осталось без ответа...

Re: Вольные

Добавлено: 08 июн 2012, 15:24
phdoc
evgbastard писал(а):Получается если слаб инетом и железом - то носу из замка не кажи... Как мне кааца - ето не прально.
Вольные тратят на перемещение из одной клетки в другую 5 секунд. Если сетевая задержка между игроком и сервером приближается в этому показателю, то они будут догонять героя, да. И поделать с этим что-то не представляется возможным, если уж герой попал в его зону контроля.