Пучок проблем

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 19 июн 2012, 14:06

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):только не по заоблачным ценам.
Текущие цены аренды - заоблачны?
просто чару надо сыграть 7 боев в среднем
т.е. 7 раз одеть нужные арты. голова ноги пузо рука рука шея 6артов мин + дополнительные 5 шт.
медаль стоит за первое место 60к т.е. мин 50артов надо взять на весь тур при условии что все будет гуд и взял отыграл.
посчитайте сколько стоит сейчас.
яж говорю это только для турниров.

все дантары помахали ручкой этому проекту ибо нудное мободротство и бои с неравным противником еще ни кого не притянули в этот проект

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Пучок проблем

Сообщение Demetrius » 19 июн 2012, 14:07

Самая большая проблема в этой игре СЕГОДНЯ - это вольные. С их вводом пропала возможность просто играть - БРАУЗЕРКА требует постоянного!!! слежения, что просто немыслимо для браузерки.

Вторая проблема - это отсутствие какого-либо стимула для кача. Вот тут предлагают ввести неслом артов в ПвП. Зная какая политика последовательно проводится администрацией, можно утверждать что этого не будет. Почему бы тогда не изменить этот самый слом по другому: один случайно выбранный арт, один выбранный победившим героем арт и т.д. Или сделать слом в зависимости от уровня, что-то типа такого: всего 14 артов + 3 боевые машины + катапульта + питомец + значок = 20 слотов. Формула (2n/(N/2))-1, где n - это количество слотов, N - это уровень героя.
Итого на 20 уровне мы получим (2*20/(20/2))-1=3 артефакта случайных сломается после ПвП (округление вести по правилам математики).
Док, как вам такая идея?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 19 июн 2012, 14:14

phdoc писал(а): Во-первых, хочется, чтобы ничто не мешало герою пойти туда, куда он желает. Ни вольные, ни другие герои. Никто, ничто и никогда.
от чего же...
предлагаю если в пвп тебя убили го в замок минут на 30 и да... убрать астролябии по карте. лодочки пешочком... зато будут контролируемые территории куда на самом деле не будут пускать тех или иных где будут отлавливать и убивать. т.к. пвп станет намного веселее и менее ТРАВМООПАСНА особенно для мозга.
очень много людей побросали игру из за диких сливов в пвп

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Пучок проблем

Сообщение микровжик » 19 июн 2012, 14:18

микровжик писал(а):ок, Док начну с того, что видется мне:

Про вольных
1) Вы ввели интересное новшество, это вольных героев, с ними можно много чего придумать и замутить), но сделать нужно тоже правильно, а не просто раскидать по всей карте, а если и раскидывать то гораздо более ослабленных, но и без крови, а просто с дропом тех же птичек (это для того чтоб игроки в том числе и новички и хаи не боялись гулять по карте).
2) Как уже многократно писалось сделать для них спецрезервацию, аля типа "Просторы вольных", вплоть до города вольных, где можно напихать разных плюх, и сделать усиление вольных по мере приближения к этому городу (а с усилением, давать за победу 1 крови, за более сильных 2 крови, а в городе 3 крови за победу). Что бы это дало:
- игроки не боятся ходить по карте
- игроки могут сами для себя решить какой сложности вольных им бить
- сразу же новая фишка, где сильные, но вкусные вольные
- можно придумать массу квестов с заданием посещения территорий вольных, для каких бы то ни было задач.
3) Убрать или свести к минимуму силу вольных в небесной гавани, потому как упаковки и так нудно и долго бить, дак теперь еще и вольные там.
4) Вот для чего были введены вольные в море? На данный момент получается только для того чтоб и так ухудшить впечатления от них и от бесконечного мободроча. Я бы своим решение убрал их оттуда, ну ни к чему они там.
5) Мобы у нас умнеют, это конечно огромный плюс, но с умом нужно ведь и мясо убавлять, поймите с нашим заработком голда, никто не пойдет пинать вольных с процентом побед 50 на 50.
В заключение про вольных, хочу сказать: они должны, как то разнообразить игру в положительную сторону, а не сделать ее сплошной нервотрепкой, что поверьте значительно убавляет интерес.
Разве данный расклад хуже вашего...???
Вы вспомните количество онлайн до вольных и после...
Когда их не было, Вы в свое время везде убрали мобов, чтоб игроки беспрепятственно ходили к разным объектам на карте. А теперь утверждаете , что так нельзя...
Да поймите Вы исследования карты НИ в коем случае нельзя останавливать вольными, молодежь тут же уходит после пары боев с вольникаим. А старички - да они практически все в НЗ, потому как только там и осталось место где их нет. В небесной гавани вообще жуть что творится на такой маленький остров такое количество вольников.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пучок проблем

Сообщение phdoc » 19 июн 2012, 14:20

микровжик писал(а):Док вы ведь опять не так все поняли...
Возможно. Объясните мне подробнее. Без вот этого:
микровжик писал(а):Складывается такое ощущение, что вам пофигу...
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):только не по заоблачным ценам.
Текущие цены аренды - заоблачны?
просто чару надо сыграть 7 боев в среднем
т.е. 7 раз одеть нужные арты. голова ноги пузо рука рука шея 6артов мин + дополнительные 5 шт.
А куда вдруг делись "обычные", не арендованные артефакты?
Вы давно последний раз оценивали, сколько и чего начинающий игрок получает хотя бы в обучающих квестах?
Demetrius писал(а):БРАУЗЕРКА требует постоянного!!! слежения, что просто немыслимо для браузерки.
Только при игре с другими игроками, что логично.
Demetrius писал(а):Док, как вам такая идея?
Пока не очень.
Делитесь и перемножайтесь

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Пучок проблем

Сообщение микровжик » 19 июн 2012, 14:26

phdoc писал(а):
микровжик писал(а):Док вы ведь опять не так все поняли...
Возможно. Объясните мне подробнее. Без вот этого:
микровжик писал(а):Складывается такое ощущение, что вам пофигу...
Да поймите Вы исследования карты НИ в коем случае нельзя останавливать вольными, молодежь тут же уходит после пары боев с вольникаим. А старички - да они практически все в НЗ, потому как только там и осталось место где их нет. В небесной гавани вообще жуть что творится на такой маленький остров такое количество вольников.
Если честно то тут нечего больше добавить.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 19 июн 2012, 14:27

phdoc писал(а): А куда вдруг делись "обычные", не арендованные артефакты?
Вы давно последний раз оценивали, сколько и чего начинающий игрок получает хотя бы в обучающих квестах?
док я постоянно это отслеживаю.
т.к. веду несколько дантарцев обучаю их битвам пвп на аренах и в прочем.
вот очень сложно им объяснить что арты эти можно добыть на его лвл только уйдет на это месяц.. два...
есть другой вариант финкач... махинации и прочее.
все что они хотят это на равных биться с другими. НЕ ПОЛУЧАТ ОНИ ЭТОГО ПОКА ЕСТЬ МЫ и есть ваше не непоколебимость в сути игры.
игрока надо затянуть... развить ... чтоб хоть чуток в качался... чтоб было жаль это бросать.
а когда им с ходу такие грабли вставляют им проще бросить.



Чет я прям как предчувствую опять начнут что кот с вжиком ноют....

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Пучок проблем

Сообщение микровжик » 19 июн 2012, 14:37

я помню себя как интересно было походить по карте, узнать что там, а что там... Теперь же новичок идет гулять, вдруг видит к нему скачет вольник,
он - "о прикольно",
-сливается тут же ему, думая что рандом просто ему подкинул неподъемного героя,
-снова идет,
-опять сливает, опять же думая не повезло...
-и так раз 5 - 6, и понимает, что за территорию замка тебя тупо выносит неподъемный бот, а в гарнизоне делать уже нечего - скучно... вот и конец игре у новичка...
А легкого вольника тоже делать нет смысла - халявная кровь... Поэтому я и написал, что вольников можно значительно ослабить, но забрать дроп крови. А сделать спецрезервацию, где каждый по своим возможностям пусть их пробует.

Теперь путь хая, они по материку просто так уже ходят крайне крайне редко, стоит остановиться, как может реснуться вольник, и слить паки, и сломать крайне дорогостоящие арты. В основном тока по сокрам и утопам...-все. А потом либо мотают в замок, либо идут в НЗ.
Да поймите же Вы при таком раскладе дел ИНТЕРЕСА НЕТ.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Пучок проблем

Сообщение bsL » 19 июн 2012, 14:39

А что если: как способ более разнообразить унылый мободроч сократить количество опыта до апа в 3 раза, но при этом первый ап дает стату, второй ап очки навыков, третий ап очки умений.По сути ничего не изменится, но появляется дополнительная мотивация пофармить не столь заоблочное количество мобов.И линейка уровней 1-70 будет выглядеть повнушительней чем 1-25.Соответственно можно более плавно сделать баланс силы мобов в зависимости от территории, без резких скачков мяса
Последний раз редактировалось bsL 19 июн 2012, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Пучок проблем

Сообщение Demetrius » 19 июн 2012, 14:39

phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):БРАУЗЕРКА требует постоянного!!! слежения, что просто немыслимо для браузерки.
Только при игре с другими игроками, что логично.
Согласен. Но вольные - не другие. В принципе.

Ответить