Несколько предложений

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько предложений

Сообщение Мартовский_котя » 11 фев 2013, 17:02

навык мудрость у мага
должен заместить:
1. доспехи
2. эксперта магии
3. эксперта магии
4. волшебство
5. резист (не один же ты маг)
6 тактика или 3й эксперт магии

т.е. по факту маг будет жертвовать не чуть не меньше.

а поиск баланса где то в чем то...

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Несколько предложений

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 11 фев 2013, 17:04

То есть несколько сообщений про добавление слотов навыков в упор не видно?
Жертвовать придется только очками навыков, и то не особо сильно.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Несколько предложений

Сообщение seryivyp » 12 фев 2013, 08:30

Amaldiirn Kenlyl писал(а): В общем, предлагаю для начала тогда ввести по цене 2-4-8 для магов и, например, 4-6-10 для воинов. Посмотрим, как пойдут отзывы, а там видно будет, м?
seryivyp писал(а):
Amaldiirn Kenlyl писал(а):1) Мудрость(навык)...
...если у магов и воинов он будет соить одинаково. Единственная проблема в том, что от ускора на 14+ он магов не спасёт =(
Amaldiirn Kenlyl писал(а):...4) Слоты навыков...Если добавить 1-2 слота статично, или проходимый раз в ~месяц квест на +1 слот, то хуже, имхо, не станет...
...Но вообще согласен, если это будет с уровня эдак 18+.
Мудрость по-любому должна стоить одинаково, при этом стоить не очень дорого. В противном случае мы тупо сместим дисбаланс маг/воин на несколько уровней выше и всё. Если для воинов задирать цену этого навыка, тогда у них останеться только 1 тактика на все уровни: всё в атаку и скорость. Других вариантов не останеться.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько предложений

Сообщение phdoc » 12 фев 2013, 10:52

Amaldiirn Kenlyl писал(а):То есть несколько сообщений про добавление слотов навыков в упор не видно?
Отчего де. Видно. Но в ближайшее время это не планируется.
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Несколько предложений

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 12 фев 2013, 15:47

phdoc писал(а):Отчего де. Видно. Но в ближайшее время это не планируется.
я адресовал это коте, но ладно. можно ли узнать, почему?
seryivyp писал(а):Мудрость по-любому должна стоить одинаково
Пусть тогда защита стоит одинаково, ее маги даже чаще используют. С чего мудрость должна стоить одинаково, если она - маговский навык? Баланс - вещь субъективная, каждый может сыграть в разговоре на плюсах и минусах того или иного класса\замка. Объективная статистика - рейтинг пвп(желательно при на порядок или два большем онлайне), состяз(та же песня) и, если бы он был, рейтинг успешных охотников(соотношение числа охот с экспой и птицами). А говорить можно сколько угодно, этим делу не поможешь, пока нас так мало.

Вопрос конкретно к Доку, возможно ли рассмотрение новой системы навыков(получил уровень - поднял или взял навык)? Хочется сделать больше различий между классами - сделать доступ к навыкам с определенного уровня(например, у клерика эксперт воды открывается на 3-м уровне, у демоньяка - на 10 или 12, атака у варвара с 3, у мага с 14 и т.п.). Так баланс будет более обоснованным(в оригинале тоже было почти не реально вкачать, например, до эксперта огонь рыцарем за первые 8-10 уровней, да и потом - как повезет), простым и наглядным для игроков("Так, я хочу играть от стрелков, до 10-го лвл у меня будет 10 скил-поинтов, выберу-ка я класс, в котором будет оптимальное на мой взгляд соотношение армия\навыки" - примерно так обычно в ммо-играх и думают, когда выбирают класс персонажа и составляют билд. А у нас? "Хм, а не посидеть ли мне пару часов с калькулятором перед навыками, посоздавать мультов разных классов(ибо где таблица навыков всех классов, я ее еще в бете скидывал?)" Слишком много лишнего геморроя. Придумал билд - качнулся. Никакого перераспределения, никаких подлавливаний в пве билде(ну, армия - другой вопрос) и т.д..
Надо сделать нормальную систему навыков и задуматься над системой заклинаний.
К слову, онлайн бывает маленький не только из-за перекачанных мультов и кривого пвп, а из-за косячной механики тоже.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Несколько предложений

Сообщение seryivyp » 12 фев 2013, 16:20

Amaldiirn Kenlyl писал(а): Пусть тогда защита стоит одинаково, ее маги даже чаще используют. С чего мудрость должна стоить одинаково, если она - маговский навык?
Я про то писал, что если ещё и мудрость сделать дороже для воинов, помимо того что сейчас навыки стихий дорже уже, то вся тактика воинов в пвп тупо скатиться к ускору и атаки, что, кстати говоря, и магам с 14+ не особо поможет.
"Не падай духом, где попало" Марго

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Несколько предложений

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 12 фев 2013, 16:42

seryivyp писал(а):Я про то писал, что если ещё и мудрость сделать дороже для воинов, помимо того что сейчас навыки стихий дорже уже, то вся тактика воинов в пвп тупо скатиться к ускору и атаки, что, кстати говоря, и магам с 14+ не особо поможет.
А сейчас у воинов другая стратегия?
Да, у воинов дороже стихии, но у магов дороже те же защита с резистом, которые магу необходимы. Дороже стрельба и тактика, во многих случаях удачи и лидерство. По той же логике маг должен играть только от ДД?
Если рассматривать вопрос с разных сторон, то со всех, разве нет?

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Несколько предложений

Сообщение seryivyp » 12 фев 2013, 17:25

Ну тык я и пытаюсь со всех посмотреть: как предложение поменяет положение магов на 14+, если и так и так против них будет атака с массускором? А воинам с дорогой мудростью то же погоду не сделает на низких уровнях это, отсрочит только на пару уровней гибель вверх, когда у магов появиться дд посильней. Если навык будет стоить одинаково, то на низких уровнях у воинов появиться шанс; дальше, в зависимости от цены навыка - у магов появиться дд мощнее и если это будет к 7-9 уровню, то шанс уровняюся, т.к. как раз к этому уровню появляются эксперты стихий у воинов. Алхимиков с их дешёвым ускором (воздухом) - полюбому придётся пересмотреть...Вообще я считаю что надо начать с того, чтобы дисбаланс по навыкам (экспертным стихиям) подкорректировать, чтобы у каждого класса были равные шансы на любом уровне, а не так что сперва маги рулят, а потом войны отыгрываются за всё упущенное.
"Не падай духом, где попало" Марго

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Несколько предложений

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 12 фев 2013, 17:45

seryivyp писал(а):как предложение поменяет положение магов на 14+, если и так и так против них будет атака с массускором?
без мудрости против них не будет метеоров, взрывов, ресов и молитвы, например.
seryivyp писал(а):А воинам с дорогой мудростью то же погоду не сделает на низких уровнях это, отсрочит только на пару уровней гибель вверх, когда у магов появиться дд посильней.
и магам придется брать мудрость, чтобы пользовать это ДД. а что мешает воинам взять ускор или медлю? или вообще самим одеться в мага?
seryivyp писал(а):Если навык будет стоить одинаково, то на низких уровнях у воинов появиться шанс;
аргумент? что решат 2-6 очков навыков для мага, имеющего доступ к заклам 3-го уровня или выше? а на первые 2 уровня мудрость и не нужна.
seryivyp писал(а):Вообще я считаю что надо начать с того, чтобы дисбаланс по навыкам (экспертным стихиям) подкорректировать, чтобы у каждого класса были равные шансы на любом уровне, а не так что сперва маги рулят, а потом войны отыгрываются за всё упущенное.
почитай мое предложение по поводу другой системы навыков

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Несколько предложений

Сообщение seryivyp » 12 фев 2013, 18:25

Amaldiirn Kenlyl писал(а):
seryivyp писал(а):как предложение поменяет положение магов на 14+, если и так и так против них будет атака с массускором?
без мудрости против них не будет метеоров, взрывов, ресов и молитвы, например.
Ну тык и я о том же :) Магам вообще хана нагрянет...
Amaldiirn Kenlyl писал(а): и магам придется брать мудрость, чтобы пользовать это ДД. а что мешает воинам взять ускор или медлю? или вообще самим одеться в мага?
А это уже похоже на то что меняем шило на мыло - так же как сейчас. То же условия как ультиматум почти, ставиться магам после 14+: мол, не хотите сливать воинам с дикой атакой под массускром - переодевайтесь в воина сами. Или хотите "пофармить" моснтря по лесам - выкидывайте ШМ и прочее дд, берите лукобилд.
А собственно как тогда непосредственно за магов то играть, в маговском шмоте и с дд?
Amaldiirn Kenlyl писал(а):аргумент? что решат 2-6 очков навыков для мага, имеющего доступ к заклам 3-го уровня или выше? а на первые 2 уровня мудрость и не нужна.
2-6 очков навыков, могут не дать магу того же эксепрта стихии, а эксперт стихии - это приличный + к дд, и такие заклы как медля, прокля, под которыми воинам можно сразу идти курить из боя. Хотя молнии и ледяные стрелы - да, по-прежнему будут в ходу, а именно ими и нарушается баланс на низких уровнях в пвп магvsвоин. В случае с мудростью, просто у воинов добавиться немного к тому шансу добежать до мага, которого ему сейчас так безнадёжно не хватает.
Amaldiirn Kenlyl писал(а):почитай мое предложение по поводу другой системы навыков
Которое именно? Скинь ссыль, всё-равно по теме получается.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить