Страница 3 из 4

Re: Арена-Охота-Импосибру

Добавлено: 17 апр 2013, 09:47
Химик
Ну прям вас послушать, так вы там с себя по одному все арты снимаете, а потом назад надеваете друг за другом... Арты меняются 3-5 штук и всё... Тут эта кнопка хоть и не работает, но времени не на много больше уходит... Хотя, возможно, я не в теме, так как имею только один сет, который никогда не снимаю и из артов есть только для доп слотов... :D
Ну, респект, я на карте не смог подобрать универсальный билд - играю от стрелков, а в утопии и могилах шансов со стрелками почти нет... Хотя остальную карту прохожу с одним набором всего...
Я же указал - ётунята отдельно!!! На арене есть возможность с такими поиграть... 500 ётунят без поддержки старших товарищей - нормально бьются...

Re: Арена-Охота-Импосибру

Добавлено: 17 апр 2013, 10:32
phdoc
machairodus писал(а):
phdoc писал(а):
MaximaL писал(а):Мб они еще и касты учитывают?
Обязательно. У каждого юнита есть интегральный параметр - "сила", учитывающий (пытающийся) всё. Он и используется при формировании ИИ армии.
вот тут я наконец выскажусь))
значение этой "силы" изменяются на протяжении боя а иногда зависят от толщины стека что не учитывается в бою и выходит кака)
примеры
наличие в армии чародея за счет силы юнита притягивает на него первый удар, но в случаях когда он уже откастовал один чар не составляет опасности и уровень его силы должен быть занижен
Хорошо. И количество уменьшено?

Re: Арена-Охота-Импосибру

Добавлено: 17 апр 2013, 18:29
machairodus
phdoc писал(а):Хорошо. И количество уменьшено?
не надо уменьшать количество .) это я к влиянию силы юнита на ИИ.

Re: Арена-Охота-Импосибру

Добавлено: 18 апр 2013, 10:23
phdoc
machairodus писал(а):
phdoc писал(а):Хорошо. И количество уменьшено?
не надо уменьшать количество .) это я к влиянию силы юнита на ИИ.
Понятно. А мы - про учет способностей юнитов при определении их стартового количества на охоте.

Re: Арена-Охота-Импосибру

Добавлено: 23 апр 2013, 13:58
Тимок
Рассуждения Дока верны. Неверно количество Ётунов на охоте. Просто ни разу не подъемное. При этом другие мобы той же местности валятся легко.

Re: Арена-Охота-Импосибру

Добавлено: 23 апр 2013, 14:14
phdoc
Тимок писал(а):Неверно количество Ётунов на охоте. Просто ни разу не подъемное. При этом другие мобы той же местности валятся легко.
Правильно. Ибо Ётуны - монстры повышенной сложности, если сравнивать их с "обычными". Однако на карте герои с ними как-то справляются.

Re: Арена-Охота-Импосибру

Добавлено: 23 апр 2013, 17:46
machairodus
Однако на карте герои с ними как-то справляются.
"как то" очень верное определение)лично мне несколько етунят и лапти

Re: Арена-Охота-Импосибру

Добавлено: 24 апр 2013, 16:27
MaximaL
phdoc писал(а):
Тимок писал(а):Неверно количество Ётунов на охоте. Просто ни разу не подъемное. При этом другие мобы той же местности валятся легко.
Правильно. Ибо Ётуны - монстры повышенной сложности, если сравнивать их с "обычными". Однако на карте герои с ними как-то справляются.
На карте находится фиксированное число мобов + ты готовишься к сражению с ними, а на арене это число не узнать

Re: Арена-Охота-Импосибру

Добавлено: 24 апр 2013, 16:29
phdoc
MaximaL писал(а):
phdoc писал(а):
Тимок писал(а):Неверно количество Ётунов на охоте. Просто ни разу не подъемное. При этом другие мобы той же местности валятся легко.
Правильно. Ибо Ётуны - монстры повышенной сложности, если сравнивать их с "обычными". Однако на карте герои с ними как-то справляются.
На карте находится фиксированное число мобов + ты готовишься к сражению с ними, а на арене это число не узнать
Да, не узнать. И это относится ко всем монстрам, не только к Ётунам.

Re: Арена-Охота-Импосибру

Добавлено: 24 апр 2013, 18:06
MaximaL
phdoc писал(а):Да, не узнать. И это относится ко всем монстрам, не только к Ётунам.
Мы пришли к тому, от чего ушли.
Если ты готов к битве с етунами, то ты убьешь любого другого моба, но не наоборот. Те призывающие на арене более доминируют над остальными, что не есть хорошо