Упакованные войска: штурмуем мозгом

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Karagy
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение Karagy » 09 авг 2013, 22:29

Использовать паки для лечения войск. Дешево и сердито. Коэффициэнт для перекачки здоровья - отдельный вопрос.

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение RealWild » 11 авг 2013, 14:45

еще вариант:
- модификация оружия паками: по аналогии с заклинаниями, пусть упаковки вставляются в арты. Арт, обладающий такой модификацией - дает для армии героя шанс(!) рандомно использовать одну из абилок пака юнитов, встроенных в арт. Этот шанс невысок и рандомно включается на 1 ход для любого стека из армии героя. или не включается :) . чем больше паков встроено в арт - тем выше шанс срабатывания абилки. (Комбинаии могут получится весьма веселые: милишные стрелки со встроеной абилкой бегов или стреляющие как орки беги или фулстеки толстых мидл существ с абилками ЧД или... :) )

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение RealWild » 11 авг 2013, 14:55

и еще вариант(для самых богатых):
- использование упакованных существ, как ... строителей собственных объектов героя на карте. Естественно, такой объект строится не сразу(накопительно) и с помощью ОЧЕНЬ большого колличества паков(ака рабов). Такой объект должен давать существенные бонусы владельцу(вплоть до Небесной Кузницы - создания мегоартов без рецептов и дропа), и ... разрушается при его захвате другими героями. Впрочем, он может и продаваться создателем другим героям

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение RealWild » 11 авг 2013, 15:05

и еще... лол :mrgreen:
"Распакованный вольник":
при наборе определенного(достаточно большого) колличества упаковок одной фракции - герой может создать собственного помошника-вольника.
Причем, вольник может создаваться различных уровней(в зависимости от кол-ва паков, силы и базы знаний самого героя) и вдальнейшем, модифицируясь паками - подымать свой уровень.
Вольник может как участвовать в пати с создателем так и вести "самостоятельную" жизнь, следуя изначальным установкам создателя(ака "атакующий объекты", "ищущий пвп-битв", "защитник объектов" и т.п.), принося бонусы(деньги-дроп) от своей деятельности, создателю. При поражении , такой вольник умирает

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение bacek » 11 авг 2013, 15:17

Замутить шмотки или отдельный сет шмоток, которые будут прокачиваться как герой, пет за ехр и повышать ур. и характеристики. Ехп давать только за убиение существ на алтаре и окропление их кровью этих самых шмоток :twisted:

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение Глаз Мага » 11 авг 2013, 15:54

Предлагаю организовать лотерею, люди любят лотереи. Все существа меняются на особую "лотерейную валюту" в соответствии с базовым опытом за убиение данного вида монстра. Лотерея должна организовываться так, чтоб казино имело чуть больше шансов на выигрыш. Выигрыш же опять-таки можно менять в обменнике на полезные вещи.

P.S.: в идеале конечно сделать покер в таверне, где в качестве ставок принимаются сданные паки существ, но это так, мечты...

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение Юрий » 11 авг 2013, 20:33

Глаз Мага писал(а):P.S.: в идеале конечно сделать покер в таверне
ДИКО ПЛЮСУЮ :lol: :lol: :lol:
Даешь игру РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ войны и денег
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение Мартовский_котя » 11 авг 2013, 20:59

Последние три поста реала самые безумно интересные идеи
т.к. вольники защитники (в том числе объектов на карте) очень нужно.
так же арты с абиликами.
строительство собственного замка тоже интересно. единственно делать не на основной карте а в подвале (шлюзы владений так и не задействованы)

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение Елена(Шери) » 11 авг 2013, 23:28

phdoc писал(а):Только обмен - это как-то печально.
Док, хотели же упаковки в клан строения пихать (порталы) + обмен, этого вам мало?)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Упакованные войска: штурмуем мозгом

Сообщение seryivyp » 11 авг 2013, 23:44

amaterasu писал(а):...Можно сделать какие-то объекты, куда бы можно было оставлять упаковки...
- рукотврные порталы кланов третьего уровня в игре уже есть.
Demetrius писал(а):Кстати, по аналогии с боевыми медалями можно сделать то же самое, только в плане "снижение на % урона от данного вида существ".
Предлагалось, и не раз насколько я помню: viewtopic.php?f=5&t=5070&start=10#p39605
RealWild писал(а):еще вариант:
- модификация оружия паками: по аналогии с заклинаниями, пусть упаковки вставляются в арты. Арт, обладающий такой модификацией - дает для армии героя шанс(!) рандомно использовать одну из абилок пака юнитов,...
- то же предлагалось уже.
Глаз Мага писал(а):Предлагаю организовать лотерею...
Так а в чём суть лотерее? Как она работать будет?
RealWild писал(а):и еще... лол :mrgreen:
"Распакованный вольник":...
Это уже навроде игры: я создаю своего вольника, ты своего - делаем ставки и смотрим у кого сильнее вольник в бою друг с другом... - тараканьи бои :)

А так по предлжоженному получается что этот "алтарь" = некая хижина провидца с различными видами обмена упаковок.
Со своей стороны предложу ввести тогда и "Гильдию Наёмных Рабочих" из оригинала, где можно будет менять паки на ресурсы по курсу чуть более выгодному чем в таверне.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить