Герой другой фракции в гарнизоне

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
чудик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 04:33
Имя героя: циель

Re: Герой другой фракции в гарнизоне

Сообщение чудик » 12 дек 2013, 18:19

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Цель таких строгих ограничений?
в данном случае только показать что предыдущие ограничения не работают :)
та работают..мож только не в ту сторону вот мне например нищих вольнорезов в замок собрали :lol:

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Герой другой фракции в гарнизоне

Сообщение phdoc » 13 дек 2013, 11:12

Vulture писал(а):Привыкайте думать о последствиях заранее с обеих сторон баррикад.
Эх.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Герой другой фракции в гарнизоне

Сообщение seryivyp » 14 дек 2013, 07:25

Vulture писал(а):... Ввели силу героя (о которой так долго просили, и которая, якобы, должна была искоренить ПК)...
Интересно кто же это так хотел "искоренить" ПК...Вроде цели не было такой не у кого.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Герой другой фракции в гарнизоне

Сообщение Мартовский_котя » 14 дек 2013, 09:07

хотели отчистить гарнизоны :)
по факту область опасная и область обычная должны поменяться по своим характеристикам местами.
тогда и на карте будет веселее и в гарнизоне спокойнее (хотя в нем уже спокойно, а вот на карте печально)

Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: Герой другой фракции в гарнизоне

Сообщение Vulture » 14 дек 2013, 19:37

seryivyp писал(а):Интересно кто же это так хотел "искоренить" ПК...Вроде цели не было такой не у кого.
Я, к сожалению, не мастер ссылок и не смогу сейчас отыскать цитаты из многостраничных топиков о ПвП, но обязательно это сделаю при случае.
Мартовский_котя писал(а):по факту область опасная и область обычная должны поменяться по своим характеристикам местами.
И мы вернемся к тому, с чего все началось...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Герой другой фракции в гарнизоне

Сообщение Мартовский_котя » 17 дек 2013, 20:46

Vulture писал(а):И мы вернемся к тому, с чего все началось...
и действительно.

Тут после "великих" нововведений в турниры + "радостное" ожидание порезки к/с да и все все все дополнения последние подтолкнули полазить по другим проектам.

И чисто случайно увидел как реализовано там пк. т.к. в тех проектах я недавно и по умолчанию "нуб" то пкашут меня там с такой скоростью что не успеваю понять что произошло. (примерно как и у нас пойманные лесники и пк без шансов). Но вот в чем самое интересное это абсолютно не отталкивает как здесь, это просто часть игрового процесса которая тебя пока не касается и все.
Убивая тебя ничего ты ничего не теряешь просто попадешь в замок (или локацию рядом) рес минуты 2-3 это пока возвращаешься к месту убиения проходит незаметно.

Попробую перевести на наши реалии:
1.Как определить кто лесник а кто пк? оказывается просто. Если ты нападаешь на кого то то выдается сообщение что ты теперь будешь пк и чем тебе это грозит. далее ты соглашаешься или нет. т.е. выбираешь свой путь.

2.Если ты лесник то от пк твои арты не ломаются вообще. просто откидывает в замок и все что тебя угнетает это время на рес. Т.к. в нашей игре рес дело "любимое" то после пвп на карте можно его свести до минимума думаю не так затратно это.

3.Если ты выбрал Путь пвп значит твои арты ломаются и теряются паки ровно как и сейчас.

4. Возможно стоит отменять режим пвпшника для тех кто выбрал не тот путь из расчета 1 пвп анулируется за 1 месяц. (а возможно и не надо, это покажет время)

5. Арена, турниры, состязание (возможно тропа) не влияют на режим пвп.

6. Убрать 1 пвп в день. Для воюющих кланов. (а быть может для всех)

7. Убрать время ненападения. оставить 10-15 сек на лаги но не более.

8.Чтобы не фармили специально знаки оставить систему выдачи знаков от силы героя. (А по хорошему ее расширить т.е. увеличить разрыв м/у билдами. Т.е. Если раздеваться до гола на лесника чтоб срубить плюшки так надо действительно раздется хорошо чтоб оставить шанс леснику. Возможно добавить 20-50% тому кто в режиме пвп.)

Это что касается пвп. как обычно можно кидать помидорами можно найти рациональные зерна. Иначе в существующем режиме пвп умрет.

Что касается дополнительных интересностей:

1. Нужно разделить местность по уровням. Не программно а материально. Чтобы 1м уровням было интересно фармить в 1м районе другим в другом. А не как сейчас куча мест которые одинаковы отличаются только названием.

2. Ввести в нз сладостей. ну грустно там без дропа. (а нз такая вещь где очень возможно нежданное пвп)

3. Ввести выбор локации для кача. К примеру чтоб в крепе можно было запоминать свое положение к примеру 1-5к. и при смерти чтоб кидала в крепу а не в замок. гораздо добавит интереса.

4. Ввести рынок в крепости нейтральный рынок к нейтралам светлый к светлым темный к темным. отличие рынка крепости от рынка замкового +20% которые пойдут в доход крепы. т.е. ее владельцу.(Возможно совмещение всех рынков т.е. на чужой рынок еще +20% крепе. возможно не стоит, надо побывать) Суть в том чтоб отвязать все от замка. а собирать одинаковые уровни в одном месте.

ну наверное пока все.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Герой другой фракции в гарнизоне

Сообщение seryivyp » 18 дек 2013, 06:12

Коть, заманчивые предложения, но проблема насколько я знаю именно в том:
Мартовский_котя писал(а):...оказывается просто. Если ты нападаешь на кого то то...
- что определить кто на кого напал - нельзя у нас.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Герой другой фракции в гарнизоне

Сообщение Мартовский_котя » 18 дек 2013, 08:21

Я же написал как определить

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Герой другой фракции в гарнизоне

Сообщение seryivyp » 18 дек 2013, 09:16

Ладно. Я напал на "лесника". Появилось всплывающее окно с впопросом о статуса у него и у меня. Он естественно выбрал то - как есть на самомо деле - т.е. то что он "лесник"...и я то же выбрал то что я "лесник", дабы на выходе мне не сломали арты и я успешно пофармился.
Как быть?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Герой другой фракции в гарнизоне

Сообщение Мартовский_котя » 18 дек 2013, 09:23

не понял ты чутка.
если встречаются 2 лесника боя нет. они же лесники. (за исключением возможно тропы но чтоб в статус пвп не переводило)
если ты 1 раз выбрал что ты пвп значит ни каких других вопросов тебе больше не задают и не задают их леснику. начинается бой и все.

в идеале раскрашивать ники (флаги) разными цветами чтоб пвпшника было видно на карте из далека (ну вдруг продвинутый лесник).
причем чем ты больше и сильнее тем обитаешь в местах где вкуснее и интереснее. а следовательно там больше пвпшников.

но вот в чем интерес в той игре нельзя было отвечать(убить другого) т.к. станешь таким же. Переведя на наши реалии никто не запрещает убить пвпшника (т.к. с ним бой сразу) и остаться лесником ;)
в данном случае и "волки" сыты и "овцы" целы. (это просто поговорка не больше :) )

Ответить