Не все статы одинаково полезны.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение phdoc » 24 мар 2014, 12:16

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а): Тем, кому лень искать, напомню:
1. Определяется базовая сила армии монстров, равная общей харизме вашего героя, деленной на случайную величину из небольшого диапазона.
ну уже не так :)
не меняя харизму берем мутантов и вуаля... динамика уже задирается.
пардон сила точно задирается... динама (если брать от силы тогда тоже :))
phdoc писал(а):Грешно динамику оценивать по силе героя. Это несколько разные показатели и по сути, и по алгоритмам вычисления.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение Мартовский_котя » 24 мар 2014, 12:31

phdoc писал(а):Грешно динамику оценивать по силе героя. Это несколько разные показатели и по сути, и по алгоритмам вычисления.
но на данный момент это единственное средство реально снизить динамику :)
и узрить мин максимум динамики
и вот парадокс то :) сходится все.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение phdoc » 24 мар 2014, 12:56

Встаньте возле какой-нибудь сокровищницы и оценивайте "минимум и максимум динамики", меняя герою всякое.
Мартовский_котя писал(а):сходится все.
Что и с чем сходится?
Делитесь и перемножайтесь

Алекс- индеец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
Имя героя: скальподёр

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение Алекс- индеец » 24 мар 2014, 13:00

Что и с чем сходится?
а сходится то что вы магов совсем убиваете, сначала призывы, теперь выясняется что и знания силы дают много, а в пвп сила это реально ключ к получению крестов и прочему, в итоге мы получаем мага без маны и призывов... супер, так держать....

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение Мартовский_котя » 24 мар 2014, 13:14

phdoc писал(а):Встаньте возле какой-нибудь сокровищницы и оценивайте "минимум и максимум динамики", меняя герою всякое.
Мартовский_котя писал(а):сходится все.
Что и с чем сходится?
минимальный порог
относительно силы героя к примеру 300к и 200к
к примеру на разбое минимальный потолок видели сила Х 3
итого при силе 300 минималка идет 900к при силе 200 минималка 600к как то так.


но фиг с ними с нашими догадками и вашими расчетами

ПОЧЕМУ ЗНАНИЯ ВЛИЯЮТ НА СИЛУ ГЕРОЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДРУГИЕ СТАТЫ!!!

тем более по вашей логике это не принцыпиально

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение phdoc » 24 мар 2014, 14:22

Нет уже. Давайте сперва закончим про динамику, раз уж начали.
Пожалуйста, где-нибудь в мозгу закрепите гвоздиками следующее положение:
Знания влияют на динамику ровно так же, как и любой другой из первичных параметров. Более того, "родные" (полученные на старте и при повышении уровня) знания, наряду с "родной" же атакой, защитой и силой магии, вообще не влияют на динамику, поскольку вычитаются из суммы параметров героя, используемых при вычислениях.

Теперь про силу героя.
Мартовский_котя писал(а):ПОЧЕМУ ЗНАНИЯ ВЛИЯЮТ НА СИЛУ ГЕРОЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДРУГИЕ СТАТЫ!!!
Потому что объем маны в силу простоты извлечения сейчас используется для косвенной оценки количества заклинаний у героя. С соответствующими коэффициентами.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение Мартовский_котя » 24 мар 2014, 16:51

phdoc писал(а):Потому что объем маны в силу простоты извлечения сейчас используется для косвенной оценки количества заклинаний у героя. С соответствующими коэффициентами.
я немного в шоке...
а цифру очки интелекта очень сложно извлечь? она как бы противоположна цифре харизма.

и да чтобы проверить/опровергнуть все заявления и Ваши и мои очень просто... добавьте три цифры после окончания битвы
лучше в результате но если не очень хочется то и в статистике минимальная динама так которая была в бою и максимальная.

Уверен Весь сервер ВАМ огромное спасибо скажет, а так же сможет показать недочеты и несоответствия желаемого с действительным (надеюсь аргументированно скажут)
т.к. полный процесс формирования Вы не расскажите (хотя к чему тайны)

P/S/ то что вы написали про не влияет на динамику, забыли, поверили. Но оно влияет на силу, а сила на птички :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение phdoc » 24 мар 2014, 18:08

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Потому что объем маны в силу простоты извлечения сейчас используется для косвенной оценки количества заклинаний у героя. С соответствующими коэффициентами.
я немного в шоке...
а цифру очки интелекта очень сложно извлечь? она как бы противоположна цифре харизма.
В чем связан шок?
Во-первых, пока не так просто, как хотелось бы. Во-вторых, они, с учетом используемых коэффициентов, достаточно сопоставимы.
Мартовский_котя писал(а):и да чтобы проверить/опровергнуть все заявления и Ваши и мои очень просто... добавьте три цифры после окончания битвы
лучше в результате но если не очень хочется то и в статистике минимальная динама так которая была в бою и максимальная.
Разброс динамики армии противника (там, где это допустимо) показывается на карте, в окне информации об объекте. Хранить эти оценки внутри битвы, чтобы просто показать в окне с результатами, ОЧЕНЬ затратно.
Мартовский_котя писал(а):полный процесс формирования Вы не расскажите (хотя к чему тайны)
Вон он, процесс формирования. Несколькими постами выше.
Делитесь и перемножайтесь

tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение tultp » 25 мар 2014, 16:51

4. Определяется коэффициент, зависящий от артефактов героя. Ограничен сверху.

очень заинтересовал этот пунктик,подозреваю,что некоторые,арты,типа двуручного арбалета,только прокаченого и определяемого 20 уровнем,динамой учитываюься как арт с первоначальным уровнем.Вот бы еще посмотреть инфу какие группы артов как влияют на динаму,особенно из раздела разное.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение Мартовский_котя » 25 мар 2014, 17:21

tultp писал(а):4. Определяется коэффициент, зависящий от артефактов героя. Ограничен сверху.

очень заинтересовал этот пунктик,подозреваю,что некоторые,арты,типа двуручного арбалета,только прокаченого и определяемого 20 уровнем,динамой учитываюься как арт с первоначальным уровнем.Вот бы еще посмотреть инфу какие группы артов как влияют на динаму,особенно из раздела разное.
не...
пробовали комплект стрелка полностью весит меньше чем 1н арбалет 20го лвл
но в нем бегать не удобно :)

Ответить