Рыцарь смерти

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Рыцарь смерти

Сообщение Flexo » 26 авг 2014, 17:14

Мартовский_котя писал(а):
Тарнум11 писал(а):ну нужна , не бери...например хозам зверей может удача не нужна которая стоит 6 начальных очков навыков, я ж не возникаю , да и примеров тоже можно кучу найти...
я бы тоже клерам лидерство по 4 поменял на резист по 4 :)

но тут тема про некров.
правда если не изменяет память кажется третья по счету про одно и тоже. :)
на моей памяти только демонам чего то поменяли в лучшую сторону остальных в игнор.
я помню у барбов была магия воздуха 4 6 8 )) было прикольно))
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Рыцарь смерти

Сообщение Тарнум11 » 26 авг 2014, 17:23

флексо, я лишь поясняю что каждая раса может создать такую тему, у каждой расы есть то что мешает играть, но это не повод просить у дока подачек
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Рыцарь смерти

Сообщение Flexo » 26 авг 2014, 17:34

Тарнум11 писал(а):флексо, я лишь поясняю что каждая раса может создать такую тему, у каждой расы есть то что мешает играть, но это не повод просить у дока подачек
У барбов ни че не мешает, у демонов тоже, играл знаю. Играл так же за некра, некру на все пофиг, а вот рс относительно их всех смотрится уныло. За Хозяина зверей тоже играл, особых проблем там не увидел
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Рыцарь смерти

Сообщение Тарнум11 » 26 авг 2014, 17:38

у хозяина зверей есть проблемы с юнитами, все относительно сильные - медленные и двухклеточные, у барба очень нужная вода стоит десятку а лидерство с удачей совсем ненужные по 6 про демона болтать не буду, не играл
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Рыцарь смерти

Сообщение Flexo » 26 авг 2014, 17:51

Тарнум11 писал(а):у хозяина зверей есть проблемы с юнитами, все относительно сильные - медленные и двухклеточные, у барба очень нужная вода стоит десятку а лидерство с удачей совсем ненужные по 6 про демона болтать не буду, не играл
Зачем барбу вода ?) может мне расскажешь ?) А то интересно)
На счет болота откопай старого перса Overlord и глянь, все путем у хозяина, я бы даже сказал даже очень путем.
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Рыцарь смерти

Сообщение ALEXCHELY » 27 авг 2014, 21:28

ХЗ не так плох пвп, зря вы так, а вот РС играл..ну убожество иначе не скажешь.. Урона у него нет кроме скелетов и потом пооздно поздно рыцарей смерти. Походить не успеют просто ими за счет низкой скорости юнитов (козы у хзшника дают 13ть скорости+полезная абилка рассея+слабость, но сейчас не об этом).
+ у ХЗ есть дешевый резист что спасает от магов, от воинов спасет большая толстость за счет родного дефа. Атаки у РС чуть чуть более ХЗ падает по рендому, но куда больше маг статов которые не представляют такой ценности при дорогой магии которая очень нужна при таком рендоме статов. Я не случайно приводил до этого в пример алхима и БМ где баланс в этом есть в виде дешевой магии. Тестил билд РС от огня+воздуха, но за счет слабых поднятий без навыка земли меня просто все кому не лень сносили (Эллинист). А если мы берем землю эксперт то даже нападение доспехи хватает на начальное только, не более. А ведь нам еще резист тактика нужна и некромантия иногда..(рассматриваю пример 13х лвлов того и того и ситуация в корне не меняется до и после этого лвла). Урон под благом даже у ХЗ со слабой атакой родной более чем достойный за счет числа и живучести и опять же за счет Дефа урон по мере убиения нас любимых не так стремительно падает. В качестве ХЗ беру пример соклана Пророк(Асгард клан), ибо других активных за этот класс на 13м давно не видел.
РС просто не чем ответить на все эти "фишки" ХЗ.
Ну привидения 2 маны воруют. Ну на лоу мб и хорошо, а потом это капля в море. Вампиры лорды и личи+личи ап дороги при их низкой эффективности. Зомби для воина бесполезны, для атаки не годятся, в то время как для некра-мага это живучий толстый стек. Ну скелеты берут числом, но пока дойдут не представляют ни для кого угрозы ни малейшей. Кони тянут, не спорю, редко с шансом около 10% даже проклю могут кинуть, но согласитесь-в 2 стека медленных скелетов и 1 стек коней на лоу и мидле пвп ну смешно делать.
Но это все тоже отчасти лишь лирика-речь идет только о пересмотре цены навыка земли и воды, который РС как мораль брать-толку, скажем, маловасто будет, в отличии от земли которая именно РС много может дать как против мага, так и против воина. Не забываем и о навыке стрельба(4-6-10) при дорогом лукобилде по найму до ужаса.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
Нами
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 02:40
Имя героя: Нами
Откуда: Москва

Re: Рыцарь смерти

Сообщение Нами » 03 сен 2014, 03:57

Ап теме.
Я люблю только деньги и мандарины

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Рыцарь смерти

Сообщение zevs4699 » 08 сен 2014, 04:13

РС уныл, это признаю даже я, сильно читерным рыцаря смерти размен по навыкам земли с водой не сделает, но сдвиг в позитивную сторону конкурентоспособности безусловно будет. к тому же в описании рыцаря смерти написано: "Это рыцари, восставшие из мертвых и обретшие новую жизнь как личи. Они не утратили своих прежних боевых навыков, к тому же их новый образ открыл для них возможность овладеть магией."
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Рыцарь смерти

Сообщение Machete » 08 сен 2014, 16:47

Рыцарь смерти на лоу-мидл один из унылых героев в ПвП. Если сравнить необходимые некрополю навыки, чтобы убивать врага преимущественно физическим уроном, то некромант имеет преимущество на рыцарем смерти до высокого лэвела, это связано с тем что билд рыцаря смерти с одним экспертом магии очень уязвим, по сравнению с другими воинами которые могут использовать только эксперт воды (рассей, лечение, благо, молитва) и у них остаеться достаточное количество очков на боевые навыки. Если взглянуть на стартовые статы и шанс их выпадения, то допустим к 14-му рыцарь смерти имеет 4-5 стата знания\силы, что недостаточно, и это надо компенсировать 1-2 артами дающие магические статы, у некроманта 6-7 знания силы на том же лэвеле. Разница магических статов компенсируеться 1-м кольцом, итого на 14-ом лэвеле мы имеет рыцаря смерти и боевого некроманта, 2 героя с почти идентичными статами. Посмотрим на навыки на 14-ом -
Рыцарь смерти - эксп земля-воздух, начальная тактика, начальная некромантия
Некромант - эксп земля-воздух, начальная тактика, начальная некромантия + эксперт сопротивления + продвинутая атака или продвинутый доспех.
на 16-ом
Некромант
1.эксп земля-воздух, начальная тактика, начальная некромантия, эксперт сопротивления , эксперт атака\доспех.
или вместо 3-ей стпени атаки\доспеха взять продвинутую некромантию
2. эксп земля-воздух,начальная тактика, продвинутая некромантия , эксперт сопротивления , продвинутая атака\доспех.
3.эксп земля-воздух,продвинутая тактика, продвинутая некромантия, продвинутый доспех\атака , продвинутый резист
4.эксп земля-воздух, продвинутая тактика, начальная некромантия, эксперт сопротивления , эксперт стрельба
Рыцарь смерти
1.эксп земля-воздух, начальная тактика, начальная некромантия, эксперт атака
2.эксп земля-воздух,продвинутая тактика, продвинутая некромантия, продвинутый доспех
3.эксп земля-воздух,продвинутая тактика, начальная некромантия, продвинутый доспех\стрельба , продвинутый резист
ну и так далее 4 последних навыка можно комбинировать на 44 очка
как видим даже на 16-ом рыцарь смерти не может толком воспользоваться продвинутой некромантией потому как на тактику, некромантию, атаку , резист или стрельбу остаеться 154-62-28=44 очка навыка, конечно же видно что некромант даже на 16-ом по качеству навыков превосходит рыцаря смерти ведь помимо воздуха и земли у него остаёться 100 навыка , с учетом того что некромантия стоит столькоже , а резист и того дешевле. ну и у некрополя самый последний ход до 18-го левела.
Итого вывод: хочешь играть в ПвП как рыцарь смерти? бери некроманта и делай из него боевого нерокманта.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Рыцарь смерти

Сообщение Мистер Пропер » 08 сен 2014, 16:56

Тиха!!!!!!!!!!!!
А то некров порежут еще((
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить