Страница 3 из 7

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 16 янв 2015, 18:08
phdoc
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Любая практика начинается с теории.
Мартовский_котя писал(а):следовательно все эти айпи закрепляются за моим акком. и на тех айпи не даст зайти с другого.
Я правильно понимаю, что с этих адресов никто, кроме Вас, не сможет создать аккаунт/зайти в игру?
в теории
и если я наследил там где не надо... но разик.. то это потом откатывается остаются только те где я сижу всегда.
следовательно придя к другу который тоже играет в героев я не смогу запустить свой акк.
То есть, тех, кому провайдер раз от раза выдает новый адрес, мы сразу теряем. А провайдеры, особенно мобильные, могут выдавать ну очень разные адреса, постоянно их меняя.
Тут же теряем тех, кто попытается играть с уже занятого кем-то адреса.
Мартовский_котя писал(а):а как это происходит на других играх где невозможно иметь несколько акков? :)
Нет игр, где невозможно. Есть - где не разрешается. В вариантов немного:
1. Физический запрет на создание/игру нескольких аккаунтов/персонажей с одного адреса/пула адресов. С осознанием, что часть аудитории теряется. Часть немалая, и с каждым годом - всё увеличивающаяся.
2. Декларирование правила "один игрок - один герой" с последующими ресурсоемкими проверками и анализом косвенных данных для деанонимизации игроков.

Замечательный вариант был у нас на дримгейме: регистрация по паспорту :о)

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 16 янв 2015, 18:30
Мартовский_котя
phdoc писал(а):А провайдеры, особенно мобильные, могут выдавать ну очень разные адреса, постоянно их меняя.
у нас нет столько игроков :)
а дают они с разных регионов Москва, Тюмень, Томск, Казахстан, Украина? :)

я же говорю вы хотя бы начните собирать статистику как на форуме.
потом можем разобрать спорные вопросы вместе :)

привязка акка к телефону тоже снимет часть проблемы.
к паспорту думаю перебор.
только либо предупредите о начале сия действия, либо потом приготовьтесь к амнистии и с чистого листа.
иначе играть некому будет :)

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 16 янв 2015, 22:42
МонТекристо
А нельзя ли дать при регистрации, каждому игроку давать свой персональный id или что то вроде того, который бы привязывался не к провайдеру а персональному устройству?

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 16 янв 2015, 22:56
Мартовский_котя
МонТекристо писал(а):А нельзя ли дать при регистрации, каждому игроку давать свой персональный id или что то вроде того, который бы привязывался не к провайдеру а персональному устройству?
тогда с любого устройства я наделаю новый акк.
это конечно не то что сейчас.
но думаю снимет только пенку проблемы.

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 17 янв 2015, 13:24
МонТекристо
так заходить то можно на тот акк который привязан к устройству. не многие я думаю захотят устраивать мультоблудство с мобильного? нетбук да, с него еще что то можно, но планшет как и телефон по моему вряд ли подойдут для таких целей. Хотя может оно и так. Тогда не знаю как можно ограничить...А если тем способом которым док ввел родственные связи? Возможно привязка к номеру, но опять таки номеров может быть куча + друзья и родственники...

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 19 янв 2015, 12:07
phdoc
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):А провайдеры, особенно мобильные, могут выдавать ну очень разные адреса, постоянно их меняя.
у нас нет столько игроков :)
а дают они с разных регионов Москва, Тюмень, Томск, Казахстан, Украина? :)
Даже на примере нашего не самого большого коллектива видно, какая доля игроков потеряют возможность играть при автоматизации таких ограничений.
Мартовский_котя писал(а):привязка акка к телефону тоже снимет часть проблемы.
к паспорту думаю перебор.
только либо предупредите о начале сия действия, либо потом приготовьтесь к амнистии и с чистого листа.
иначе играть некому будет :)
Обременение регистрации (даже номером телефона) могут позволить себе только сервисы, уже обладающие достаточно большим количеством пользователей.
МонТекристо писал(а):А нельзя ли дать при регистрации, каждому игроку давать свой персональный id или что то вроде того, который бы привязывался не к провайдеру а персональному устройству?
Флешу (по соображениям безопасности) запрещен доступ к системным ресурсам, которые можно использовать для получения аналога уникального идентификатора устройства.

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 19 янв 2015, 18:06
Landgraf
Вот решили вы обрезать все лишние аккаунты, а вы подумали о тех кто качает званку на фортах? Её ведь без кучи глаз не прокачать, вообще никак. Я примерно за 9 месяцев в игре видел всего 3 раза форт, кому то везет больше, кому то меньше) а вы вот так возмете и порежете возможность прокачивать людям эту плюшку. :))) не думаете вы о людях... совсем не думаете... :)

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 19 янв 2015, 18:21
Мартовский_котя
Landgraf писал(а):Вот решили вы обрезать все лишние аккаунты, а вы подумали о тех кто качает званку на фортах? Её ведь без кучи глаз не прокачать, вообще никак. Я примерно за 9 месяцев в игре видел всего 3 раза форт, кому то везет больше, кому то меньше) а вы вот так возмете и порежете возможность прокачивать людям эту плюшку. :))) не думаете вы о людях... совсем не думаете... :)
так потому и не могут прокачать т.к. все в глазах :)

а так будут все равны :)

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 19 янв 2015, 18:27
Ukhtaman
phdoc писал(а): 1. Физический запрет на создание/игру нескольких аккаунтов/персонажей с одного адреса/пула адресов. С осознанием, что часть аудитории теряется. Часть немалая, и с каждым годом - всё увеличивающаяся.
2. Декларирование правила "один игрок - один герой" с последующими ресурсоемкими проверками и анализом косвенных данных для деанонимизации игроков.
Скорее бы так стало.
Хотя бы для того, чтобы исчезли "мульты для флуда". Я ЗА один аккаунт, но чтобы там было меньше 9 слотов для персонажей. 3-4 вполне достаточно, имхо.

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 19 янв 2015, 18:33
Demetrius
Ukhtaman писал(а):
phdoc писал(а): 1. Физический запрет на создание/игру нескольких аккаунтов/персонажей с одного адреса/пула адресов. С осознанием, что часть аудитории теряется. Часть немалая, и с каждым годом - всё увеличивающаяся.
2. Декларирование правила "один игрок - один герой" с последующими ресурсоемкими проверками и анализом косвенных данных для деанонимизации игроков.
Скорее бы так стало.
Хотя бы для того, чтобы исчезли "мульты для флуда". Я ЗА один аккаунт, но чтобы там было меньше 9 слотов для персонажей. 3-4 вполне достаточно, имхо.
9 ровно для всех 9 рас. Самое то.