Все арты должны ломаться!
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47
Re: Все арты должны ломаться!
в битве с мобами слом артам вне зависимости от исхода? хм, а что давайте. 16:41 мск, онлайн 100 человек. не буду говорить за всех, большинство или кого то еще, но я как только узнаю про эту обнову, просто уйду. вот у меня 10 уровень, я купил все артефакты для 10(простые) и у меня осталось 25к. поломал все артефакты и все? как тогда? что бы это вводить, надо либо дроп через бой делать, либо я не знаю...
Re: Все арты должны ломаться!
Предлагалось подобное где-то год назад, аккурат перед изменением обмена крестов. Кому интересно, почитать историю обсуждения можно здесь viewtopic.php?f=5&t=8383&start=10. Поэтому напишу лишь дополнения.
Увеличить прочку в N раз всех артефактов. Моё предложение по обсчёту N: собрать статистику получения золота за бой(учитывая 1 птичка= 180з по курсу ресов) за 3 месяца по уровням 5-28, выборка по 3 героя на уровень. Коте как-то между делом давали такую статистику по его персу, из чего делаю вывод, что функционал уже имеется. Поделить на число боёв, усреднить по уровню. Получим себестоимость боя(без учёта дропа, он весь в + идёт). После этого для каждого уровня надеть примерный комплект артефактов (сет по уровню + мелочь) и по формулам вычислить N когда себестоимость сравняется с доходом. Снова усреднить. На самом деле себес будет ещё ниже, ибо арты с доппрочкой за счёт выгодного ремонта ниехило этот самый себес снижают+ дроп не считали.
Борьба с нудизмом:
На каждую сложность битвы - свой набор артефактов.То, что у гарнизона ходит 17 лвл в сете ШМ и убивает мобов, которых я бил на 5-6 лвл и ещё за это получает золото и дроп - ненормально. К примеру, есть утопии, сокровищницы и.т.п с интересным дропом - вот на них надо сеты надевать, а на рядовые, "проходные" битвы - что попроще. Также для каждого уровня сделать статическую охрану интересных объектов с некоторым разбросом. Т.е. идёшь ты голым или в сете-охрана одна, вот только голым ты вряд ли убьёшь это - мотивация хорошо одеваться, а не искусственно занижать динаму, как сейчас. Значения придумать для таких объектов очень просто- берёте тестового героя, напяливаете артефакты по уровню- смотрите прогноз динамики- прописываете. Если кто-то сможет убить это в более слабых артефактах- молодец, он и прибыли получит больше, и бой интереснее будет. Наоборот, одев чересчур сильный сет, бой будет простым, но прибыли будет гораздо меньше. Разнообразие -всегда здорово, уж поинтереснее, чем выжигать всё живое на автопилоте читомагмой.
Питомцы.
С питомцами отдельная тема. Нехорошо, если он стачивается слишком быстро- пока прокачается уже сточится весь. Но и совсем неубиваемым делать неправильно. Решение: увеличиваем прочку условно в 10 раз, до 50. Неапнутый питомец не ломается. апнутый- ломается, НО! Ввести лакомство, которое при поедании на 2 часа делает его неломаемым. т.е. если ты проводишь 1-2 боя за 2 часа с питомцем-кушать лакомство невыгодно, а если нонстоп- очень даже выгодно. Добавить вкусняшку как в магазин/крепы, так и в виде рецептов, будет очень популярно, я гарантирую это
. Стоимость - около 500 золотых.
Свободные зоны
Сделать гарнизоны зонами неслома. Новичкам и просто молодым персам приятно, персы побольше также смогут чуть подправить своё финансовое положение в случае форс-мажора(хотя едва ли будет актуально). Также можно придумать неделю каких-то регионов/объектов. К примеру, видим, что народ не ходит в скелеты, объявляем неделю скелетов- во всех битвах со скелетами(или, скажем, в регионе "леса чистых песен") вероятность поломки артов 0-70%(зависит от региона). Но это не сразу, просто вектор развития идеи на будущее.
На арене тоже бои с несломом(пвп).
Мирные профессии
Развитие кузнецов очевидно. Но и создатели будут востребованы. Сейчас даже некоторые арты с допами летят в гос, не говоря уж об обычной доппрочке. Всякие стальные сапоги, железные доспехи, на которые нет допов, летят в гос автоматически, нормально ли это?
Аренда
Также наконец-то сгодится функционал аренды - берёшь что угодно из стандартного(сильных сетов в аренде нет, и это хорошо) ассортимента(совсем недорого), к примеру, на час- и пилишь мобов сколько влезет в этот час, без ограничения прочки. Эдакий бюджетный вариант для малоимущих. В разных крепостях добавить в аренду разные сеты- в одной бд, в другой шм и.т.д. Но не сильнее ШМ -БД-орка-вета сеты.
Золотая наковальня.
Док, вы видели цену этого уникального артефакта(который, по идее, должен быть одним из самых ценных и редких в игре) на аукционе? Стоит как мусор, да и то берут его пока ещё из-за относительной редкости, скоро в гос будет сдаваться. А разгадка проста- арты не ломаются почти никогда и он никому не сдался. Само существование такого артефакта толсто намекает, что арты должны ломаться намного чаще, нежели сейчас.
Временные медали
Внезапно станут всем очень интересны, ибо на период жизни не будут ломаться. Настолько, что можно даже подумать об отмене постоянных медалей в турнирах.
Куча других плюсов есть, о которых в приведённой ссылке упоминалось. Однако потребуются некоторые усилия, чтобы грамотно всё посчитать и реализовать.
Увеличить прочку в N раз всех артефактов. Моё предложение по обсчёту N: собрать статистику получения золота за бой(учитывая 1 птичка= 180з по курсу ресов) за 3 месяца по уровням 5-28, выборка по 3 героя на уровень. Коте как-то между делом давали такую статистику по его персу, из чего делаю вывод, что функционал уже имеется. Поделить на число боёв, усреднить по уровню. Получим себестоимость боя(без учёта дропа, он весь в + идёт). После этого для каждого уровня надеть примерный комплект артефактов (сет по уровню + мелочь) и по формулам вычислить N когда себестоимость сравняется с доходом. Снова усреднить. На самом деле себес будет ещё ниже, ибо арты с доппрочкой за счёт выгодного ремонта ниехило этот самый себес снижают+ дроп не считали.
Борьба с нудизмом:
На каждую сложность битвы - свой набор артефактов.То, что у гарнизона ходит 17 лвл в сете ШМ и убивает мобов, которых я бил на 5-6 лвл и ещё за это получает золото и дроп - ненормально. К примеру, есть утопии, сокровищницы и.т.п с интересным дропом - вот на них надо сеты надевать, а на рядовые, "проходные" битвы - что попроще. Также для каждого уровня сделать статическую охрану интересных объектов с некоторым разбросом. Т.е. идёшь ты голым или в сете-охрана одна, вот только голым ты вряд ли убьёшь это - мотивация хорошо одеваться, а не искусственно занижать динаму, как сейчас. Значения придумать для таких объектов очень просто- берёте тестового героя, напяливаете артефакты по уровню- смотрите прогноз динамики- прописываете. Если кто-то сможет убить это в более слабых артефактах- молодец, он и прибыли получит больше, и бой интереснее будет. Наоборот, одев чересчур сильный сет, бой будет простым, но прибыли будет гораздо меньше. Разнообразие -всегда здорово, уж поинтереснее, чем выжигать всё живое на автопилоте читомагмой.
Питомцы.
С питомцами отдельная тема. Нехорошо, если он стачивается слишком быстро- пока прокачается уже сточится весь. Но и совсем неубиваемым делать неправильно. Решение: увеличиваем прочку условно в 10 раз, до 50. Неапнутый питомец не ломается. апнутый- ломается, НО! Ввести лакомство, которое при поедании на 2 часа делает его неломаемым. т.е. если ты проводишь 1-2 боя за 2 часа с питомцем-кушать лакомство невыгодно, а если нонстоп- очень даже выгодно. Добавить вкусняшку как в магазин/крепы, так и в виде рецептов, будет очень популярно, я гарантирую это

Свободные зоны
Сделать гарнизоны зонами неслома. Новичкам и просто молодым персам приятно, персы побольше также смогут чуть подправить своё финансовое положение в случае форс-мажора(хотя едва ли будет актуально). Также можно придумать неделю каких-то регионов/объектов. К примеру, видим, что народ не ходит в скелеты, объявляем неделю скелетов- во всех битвах со скелетами(или, скажем, в регионе "леса чистых песен") вероятность поломки артов 0-70%(зависит от региона). Но это не сразу, просто вектор развития идеи на будущее.
На арене тоже бои с несломом(пвп).
Мирные профессии
Развитие кузнецов очевидно. Но и создатели будут востребованы. Сейчас даже некоторые арты с допами летят в гос, не говоря уж об обычной доппрочке. Всякие стальные сапоги, железные доспехи, на которые нет допов, летят в гос автоматически, нормально ли это?
Аренда
Также наконец-то сгодится функционал аренды - берёшь что угодно из стандартного(сильных сетов в аренде нет, и это хорошо) ассортимента(совсем недорого), к примеру, на час- и пилишь мобов сколько влезет в этот час, без ограничения прочки. Эдакий бюджетный вариант для малоимущих. В разных крепостях добавить в аренду разные сеты- в одной бд, в другой шм и.т.д. Но не сильнее ШМ -БД-орка-вета сеты.
Золотая наковальня.
Док, вы видели цену этого уникального артефакта(который, по идее, должен быть одним из самых ценных и редких в игре) на аукционе? Стоит как мусор, да и то берут его пока ещё из-за относительной редкости, скоро в гос будет сдаваться. А разгадка проста- арты не ломаются почти никогда и он никому не сдался. Само существование такого артефакта толсто намекает, что арты должны ломаться намного чаще, нежели сейчас.
Временные медали
Внезапно станут всем очень интересны, ибо на период жизни не будут ломаться. Настолько, что можно даже подумать об отмене постоянных медалей в турнирах.
Куча других плюсов есть, о которых в приведённой ссылке упоминалось. Однако потребуются некоторые усилия, чтобы грамотно всё посчитать и реализовать.
Re: Все арты должны ломаться!
Есть исконно русское слово - вайп.
Замутите его и творите что хотите.
А нам со своими мыслезлияниями играть не мешайте, пожалуйста.
Замутите его и творите что хотите.
А нам со своими мыслезлияниями играть не мешайте, пожалуйста.
Re: Все арты должны ломаться!
поясните?Demetrius писал(а):Есть исконно русское слово - вайп.
Замутите его и творите что хотите.
А нам со своими мыслезлияниями играть не мешайте, пожалуйста.
Re: Все арты должны ломаться!
Хотите сделать арты ломаемыми везде? Делайте вайп, удаляйте все, начинайте с нуля с новыми правилами и парой оставшихся человек.
Re: Все арты должны ломаться!
не все так трагично,есть знаки полной защиты,кто не сможет их брать,доку не нужны
а если серьезно,без вайпа,такое проворачивать не имеет смысла.
и еще,рубить кресты можно вообще без артов,это не запрещено
может все таки не в концерватории дело?

а если серьезно,без вайпа,такое проворачивать не имеет смысла.
и еще,рубить кресты можно вообще без артов,это не запрещено

может все таки не в концерватории дело?
Последний раз редактировалось tultp 30 апр 2015, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Все арты должны ломаться!
Вы читать пробовали? Прочка увеличится в 10 раз примерно. В минус никто не уйдёт, дроп же есть, арты с доппрочкой. Да, те, что вы в гос обычно выкидываете
.Помимо экономических целей это будет в + тем, кто относительно часто сливается из-за рискованных(и более интересных боёв). Прочка 299/300 или 300/300 - не принципиально, народ будет охотнее идти в сложные бои. Знаки полной защиты сохранять прочку не должны-они всё равно ради паков берутся, так что трагедии не будет. Максимум питомцев ещё.

Re: Все арты должны ломаться!
Давайте еще карту сделаем как в гвд, почему нет? 

Re: Все арты должны ломаться!
Ошибаетесь, не дадут. Кресты нудистам не полагаются даже сейчас.tultp писал(а): и еще,рубить кресты можно вообще без артов,это не запрещено![]()
Почему все гвд вспоминают? Вы путаете причину со следствием. Во многих играх эта система применяется неспроста, подумайте об этом. И люди никуда не разбегаются, в той же гвд онлайн стабильно 7к+, а в праздники все 14к, хотя тут комплекс факторов. Карту трогать не надо, а вот некое подобие экономики точно не повредит.
Последний раз редактировалось Глаз Мага 30 апр 2015, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Все арты должны ломаться!
Прочка увеличится в 10 раз -бред
Почему просто не ввести абонементную плату -будет честнее. Пусть Док напишет -пришло время платить за игру. Тогда убрать все квесты, мелких мобов с карты -они не нужны, (а мелочь пузатая пусть в горнизоне качается), а только прочку ломают.
Бред
Почему просто не ввести абонементную плату -будет честнее. Пусть Док напишет -пришло время платить за игру. Тогда убрать все квесты, мелких мобов с карты -они не нужны, (а мелочь пузатая пусть в горнизоне качается), а только прочку ломают.
Бред