Пока лишь мне кажется, что битвы при "копании линиями" все еще слишком просты.Demetrius писал(а):Говорят, что клады слишком доступны.
дроп с клада
Re: дроп с клада
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: дроп с клада
КТО НЕ ДАЕТ ТЕБЕ КОПАТЬ??? у тебя уже на 2 + клада есть, вперед))) участвуй в нем, "дисбалансе то"Demetrius писал(а):Заработков тут навалом. Не картами едиными жив Хероленд.
А вот имбалансная чушь ДОЛЖНА быть сведена к минимуму.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: дроп с клада
ага, особенно против сказочных драконов, первый закл промахнулась мышка, и готовы пирожки((phdoc писал(а):Пока лишь мне кажется, что битвы при "копании линиями" все еще слишком просты.Demetrius писал(а):Говорят, что клады слишком доступны.
Re: дроп с клада
Дроп с кладов по-прежнему очень большой.
Я бы предложил разнообразить процесс выкапывания клада.
Раз в месяц можно обменять 30 фрагментов карт сокровищ у провидца на свидетельство копателя на 12 часов. Никаких координат при этом игроку не сообщается. Герой покупает кирки и начинает копать (где угодно). За битвы с Элементалями Магии и Сказочными Драконами (я бы предложил ещё разнообразить эти армии - Крестьяне, Гномы, Лазурные Драконы, Закатные Черви Безумия, Щупальца Кракена, Черные Драконы, Пиратские Капитаны, Зомби, Фениксы, Королевские Наги) иногда с шансом 10-20% выпадают подсказки для поиска клада.
Подсказки следующего плана:
а) Клад зарыт в (название области). Например, клад зарыт в Живых Песках.
б) Клад зарыт в (тип области). Например, клад закопан где-то в снегах.
в) Клад зарыт в (опасность области). Например, клад зарыт на окраинах (опасной области, в гарнизоне).
г) Рядом с точкой клада находится (сокровищница, костер, укрывалище етунов, жилище монстров и т.д.). Рядом - это в радиусе 5 клеток.
д) Клад находится на (севере, востоке, северо-востоке) и т.д. от героя.
е) Клад находится в радиусе (число)-(число) от героя. Например, клад находится в радиусе 30-40 клеток от героя.
ж) Клада нет в областях (список из 10 локаций). Например, клада нет в Северных лесах праха, Сырных Землях и т.д.
з) В меридиане/параллели клада есть цифра (0-9).
и) Много ещё что можно придумать.
За каждую использованную подсказку динамичные армии монстров увеличиваются на 10%. При этом подсказки могут случайно и одинаковые попасться (например, клад зарыт в Живых Песках два раза выпадет). Но каждая новая подсказка будет чуть-чуть приближать героя к победе. И потребуется не просто глупо перекапывание линии, а знание различных локаций, строений и мало ли чего.
Я бы предложил разнообразить процесс выкапывания клада.
Раз в месяц можно обменять 30 фрагментов карт сокровищ у провидца на свидетельство копателя на 12 часов. Никаких координат при этом игроку не сообщается. Герой покупает кирки и начинает копать (где угодно). За битвы с Элементалями Магии и Сказочными Драконами (я бы предложил ещё разнообразить эти армии - Крестьяне, Гномы, Лазурные Драконы, Закатные Черви Безумия, Щупальца Кракена, Черные Драконы, Пиратские Капитаны, Зомби, Фениксы, Королевские Наги) иногда с шансом 10-20% выпадают подсказки для поиска клада.
Подсказки следующего плана:
а) Клад зарыт в (название области). Например, клад зарыт в Живых Песках.
б) Клад зарыт в (тип области). Например, клад закопан где-то в снегах.
в) Клад зарыт в (опасность области). Например, клад зарыт на окраинах (опасной области, в гарнизоне).
г) Рядом с точкой клада находится (сокровищница, костер, укрывалище етунов, жилище монстров и т.д.). Рядом - это в радиусе 5 клеток.
д) Клад находится на (севере, востоке, северо-востоке) и т.д. от героя.
е) Клад находится в радиусе (число)-(число) от героя. Например, клад находится в радиусе 30-40 клеток от героя.
ж) Клада нет в областях (список из 10 локаций). Например, клада нет в Северных лесах праха, Сырных Землях и т.д.
з) В меридиане/параллели клада есть цифра (0-9).
и) Много ещё что можно придумать.
За каждую использованную подсказку динамичные армии монстров увеличиваются на 10%. При этом подсказки могут случайно и одинаковые попасться (например, клад зарыт в Живых Песках два раза выпадет). Но каждая новая подсказка будет чуть-чуть приближать героя к победе. И потребуется не просто глупо перекапывание линии, а знание различных локаций, строений и мало ли чего.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: дроп с клада
ААААААААААААА не слушайте его)) он ни разу не копал)))Арсений писал(а):Дроп с кладов по-прежнему очень большой.
Я бы предложил разнообразить процесс выкапывания клада.
Раз в месяц можно обменять 30 фрагментов карт сокровищ у провидца на свидетельство копателя на 12 часов. Никаких координат при этом игроку не сообщается. Герой покупает кирки и начинает копать (где угодно). За битвы с Элементалями Магии и Сказочными Драконами (я бы предложил ещё разнообразить эти армии - Крестьяне, Гномы, Лазурные Драконы, Закатные Черви Безумия, Щупальца Кракена, Черные Драконы, Пиратские Капитаны, Зомби, Фениксы, Королевские Наги) иногда с шансом 10-20% выпадают подсказки для поиска клада.
Подсказки следующего плана:
а) Клад зарыт в (название области). Например, клад зарыт в Живых Песках.
б) Клад зарыт в (тип области). Например, клад закопан где-то в снегах.
в) Клад зарыт в (опасность области). Например, клад зарыт на окраинах (опасной области, в гарнизоне).
г) Рядом с точкой клада находится (сокровищница, костер, укрывалище етунов, жилище монстров и т.д.). Рядом - это в радиусе 5 клеток.
д) Клад находится на (севере, востоке, северо-востоке) и т.д. от героя.
е) Клад находится в радиусе (число)-(число) от героя. Например, клад находится в радиусе 30-40 клеток от героя.
ж) Клада нет в областях (список из 10 локаций). Например, клада нет в Северных лесах праха, Сырных Землях и т.д.
з) В меридиане/параллели клада есть цифра (0-9).
и) Много ещё что можно придумать.
За каждую использованную подсказку динамичные армии монстров увеличиваются на 10%. При этом подсказки могут случайно и одинаковые попасться (например, клад зарыт в Живых Песках два раза выпадет). Но каждая новая подсказка будет чуть-чуть приближать героя к победе. И потребуется не просто глупо перекапывание линии, а знание различных локаций, строений и мало ли чего.
Re: дроп с клада
Скорее, размер бонуса не пропорционален рискам, связанным с его получением.Арсений писал(а):Дроп с кладов по-прежнему очень большой.
Такая схема слишком сложна в реализации. И не очень согласуется с принципом "клад - один для всех", который хотелось бы соблюсти.Арсений писал(а):Я бы предложил разнообразить процесс выкапывания клада
...
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: дроп с клада
ну... это совсем другая схема копки кладаphdoc писал(а):И не очень согласуется с принципом "клад - один для всех", который хотелось бы соблюсти.
надо тогда увеличивать дроп кусков (т.к. большая часть копателей останется ни с чем) и устраивать скоростное капание клада а не "по очереди"
Re: дроп с клада
Мое предложение заключалось только в том, чтобы копание клада по линии перешло в хоть в какую-нибудь борьбу за дроп с бездушных элементалей и хоть какие-то поиски и загадки.phdoc писал(а):Такая схема слишком сложна в реализации. И не очень согласуется с принципом "клад - один для всех", который хотелось бы соблюсти.
Можно раскопки сделать по типу игры "горяче-холодно". Например, иногда с элементалей выпадает подсказка, в которой говорится, что клад зарыт очень далеко/ далеко/недалеко/близко/очень близко от героя.
Ну и ежедневные раскопки надо бы свести до квеста 1 раз в 2 недели, а лучше - раз в месяц.
Про принцип "клад - один на всех" не очень понял. Клад всегда один на всех был.
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: дроп с клада
не "на всех" , а "для всех" улавливаешь разницу? ок, представим такую картину. докачался я лвл до 18 и хочу клад капнуть, а карту ну хоть убей не знаю, и без перерыва не могу играть даже 3х часов например. а очень хочется копать, что мне делать?
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: дроп с клада
продай куски, и на эти денежки купи что нужно, из кладаИнкогнито писал(а):не "на всех" , а "для всех" улавливаешь разницу? ок, представим такую картину. докачался я лвл до 18 и хочу клад капнуть, а карту ну хоть убей не знаю, и без перерыва не могу играть даже 3х часов например. а очень хочется копать, что мне делать?