Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пещерах

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Словарь » 31 авг 2015, 09:42

Еще парочка идей, авось понадобятся:)
3) Квест - Поймать драконов.
Суть: 4-3 героя попадают на карту заполненную монстрами (вопросиками). По краям находятся впадины(коридоры), никуда не ведущие(т.е. заканчиваются тупиком), очень маленькие 2*2 клетки и огороженные гарнизонами. В самом начале задания героям выдают 4ре ключа на всех, по одному на каждую калитку:)(разноцветные, по аналогии с мельницами). На этой же карте резвятся 4 дракона(таких как в гарнизоне).
Кружки герои, треугольники - драконы, тушь - предполагаемые монстры.
карта квеста.JPG
карта квеста.JPG (40.69 КБ) 2784 просмотра
Задача, загнать всех драконов по их клеткам. Делается это следующим образом, очищается территория по возможности, затем ведем полюбившегося дракона к гарнизону и после того как он пересек границу гарнизона удаляем ключ из инвентаря, дабы закрыть его там(клетки должны быть таких размеров, что бы мог войти только один дракон). Затем следуем к порталу домой.
Проблема заключается в том, что неизвестно как определить находится ли дракон за закрытым гарнизоном или нет :?
4) Новый вид нападения. Пока в игре есть 3 вида нападения:
объекты - в центре, по кругу;
монстры, вольники - справа.
А что если сделать такой вид см. ниже.
screenshot_1.jpg
При котором юниты расставлены по площади экспертной тактики и стеков в разы больше.
Могут получиться неплохие объекты, например ап. сокры.

Господарь Валахии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 май 2015, 16:37
Имя героя: Господарь валахии

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Господарь Валахии » 31 авг 2015, 11:47

с драконами прикольный квест) помню как первых по гарнизоны гоняли, было весело. только там монстров не надо, а преграды какие нить, ну или можно пару вольников типа они их украсть хотят а мы должны их спасти и загнать по гнездам.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение phdoc » 31 авг 2015, 12:18

"Убегающие драконы" как раз для чего-то подобного и готовились.
Но в предлагаемом виде такой квест не сделать. Как минимум, вольные герои (драконы) могут без проблем находиться внесколькером на одной клетке.
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Словарь » 31 авг 2015, 12:29

А возможно, что условием прохождения через гарнизон будет являться наличие 2х ключей, один у дракона, другой у героев? Например, начинаем теснить дракона к красному гарнизону если он с синим ключом, то проход закрыт. Находим того, что с красным, гоним его к клетке. Ага, проверка, красный гарнизон, красный ключ у дракона, и такой же ключ есть у героев. Сошлось, он проходит в клетку, а мы удаляем красный ключ в инвентаре.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8853
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Мистер Пропер » 31 авг 2015, 12:31

А можно в драконов вписать рецепты нового сета для 25+ лвлов?? а то как то скучно играть стало на 27( ни чего нового, интерес пропадает к игре(((
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение phdoc » 31 авг 2015, 13:12

У вольных героев не может быть произвольных артефактов.
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Словарь » 31 авг 2015, 17:13

Значит будем загонять в одну калитку :)
Новый примерный рисунок.
Драконы - треугольники, герои - кружочки, красным - место куда нужно гнать драконов, тушь мобы и вольные герои которые мешают в процессе выполнения задания.
Рисунок схематичный.
карта квеста.JPG
карта квеста.JPG (42.91 КБ) 2737 просмотров
Суть: 4-3 героя телепортируются на карту им нужно загнать 4х драконов за гарнизон отмеченный красным на рисунке.
Может так пойдет? Так даже лучше будет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение phdoc » 31 авг 2015, 20:03

Переживем 1 сентября, и будем думать такое приключение.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение seryivyp » 14 сен 2015, 10:00

phdoc писал(а):У вольных героев не может быть произвольных артефактов.
А как же разбои с разными рецептами и артами из бижутерии?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение phdoc » 14 сен 2015, 12:28

seryivyp писал(а):
phdoc писал(а):У вольных героев не может быть произвольных артефактов.
А как же разбои с разными рецептами и артами из бижутерии?
Рецептами?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить