Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
Добавлено: 31 авг 2015, 09:42
Еще парочка идей, авось понадобятся:)
3) Квест - Поймать драконов.
Суть: 4-3 героя попадают на карту заполненную монстрами (вопросиками). По краям находятся впадины(коридоры), никуда не ведущие(т.е. заканчиваются тупиком), очень маленькие 2*2 клетки и огороженные гарнизонами. В самом начале задания героям выдают 4ре ключа на всех, по одному на каждую калитку:)(разноцветные, по аналогии с мельницами). На этой же карте резвятся 4 дракона(таких как в гарнизоне).
Кружки герои, треугольники - драконы, тушь - предполагаемые монстры. Задача, загнать всех драконов по их клеткам. Делается это следующим образом, очищается территория по возможности, затем ведем полюбившегося дракона к гарнизону и после того как он пересек границу гарнизона удаляем ключ из инвентаря, дабы закрыть его там(клетки должны быть таких размеров, что бы мог войти только один дракон). Затем следуем к порталу домой.
Проблема заключается в том, что неизвестно как определить находится ли дракон за закрытым гарнизоном или нет
4) Новый вид нападения. Пока в игре есть 3 вида нападения:
объекты - в центре, по кругу;
монстры, вольники - справа.
А что если сделать такой вид см. ниже. При котором юниты расставлены по площади экспертной тактики и стеков в разы больше.
Могут получиться неплохие объекты, например ап. сокры.
3) Квест - Поймать драконов.
Суть: 4-3 героя попадают на карту заполненную монстрами (вопросиками). По краям находятся впадины(коридоры), никуда не ведущие(т.е. заканчиваются тупиком), очень маленькие 2*2 клетки и огороженные гарнизонами. В самом начале задания героям выдают 4ре ключа на всех, по одному на каждую калитку:)(разноцветные, по аналогии с мельницами). На этой же карте резвятся 4 дракона(таких как в гарнизоне).
Кружки герои, треугольники - драконы, тушь - предполагаемые монстры. Задача, загнать всех драконов по их клеткам. Делается это следующим образом, очищается территория по возможности, затем ведем полюбившегося дракона к гарнизону и после того как он пересек границу гарнизона удаляем ключ из инвентаря, дабы закрыть его там(клетки должны быть таких размеров, что бы мог войти только один дракон). Затем следуем к порталу домой.
Проблема заключается в том, что неизвестно как определить находится ли дракон за закрытым гарнизоном или нет
4) Новый вид нападения. Пока в игре есть 3 вида нападения:
объекты - в центре, по кругу;
монстры, вольники - справа.
А что если сделать такой вид см. ниже. При котором юниты расставлены по площади экспертной тактики и стеков в разы больше.
Могут получиться неплохие объекты, например ап. сокры.