Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 11 июн 2024, 09:51

phdoc писал(а):
10 июн 2024, 18:21
Мистер Пропер писал(а):
09 июн 2024, 13:39
ранее предлагал поставить его в слот разное и выдавать ихор после боя автоматически, учитывая шанс выпадения
Повторюсь: нужно чтобы акт клеймения и акт нападения на заклеймённого монстра были разделены.
У нас все сложно как всегда
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить