По поводу клановых карт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Химера » 04 июл 2024, 16:39

А нападающим предлагаете запретить использовать вассалов?
Нет, почему же. Пусть используют и нападающие, если хотят. Но эффективнее вассалы будут смотреться у защитников, именно в режиме охранников, преграждая проход.
А вассалы, которые используются атакующими могут быть пойманы , не дойдя до желаемой точки, могут пойти не туда, начать метаться и делать лишние шаги к другим героям.
А поставить вассала сверху защитнику не получится , т.к сперва начнется бой герой х герой.
Ну и ненападение на родную фракцию останется небольшим осложнением.
Например, если один темный клан будет прыгать на клан карту к другому темному клану, вассалы не помогут никакой из сторон.
Само событие "нападение на клановую карту" и так интересное. За счёт него я пытаюсь стимулировать администрацию поднять другие , старые забытые механики. Пока не понимаю, в чем я ошибаюсь.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » 04 июл 2024, 18:27

Химера писал(а):
04 июл 2024, 16:39
А нападающим предлагаете запретить использовать вассалов?
Нет, почему же. Пусть используют и нападающие, если хотят. Но эффективнее вассалы будут смотреться у защитников, именно в режиме охранников, преграждая проход.
А вассалы, которые используются атакующими могут быть пойманы , не дойдя до желаемой точки, могут пойти не туда, начать метаться и делать лишние шаги к другим героям.
А поставить вассала сверху защитнику не получится , т.к сперва начнется бой герой х герой.
Ну и ненападение на родную фракцию останется небольшим осложнением.
Например, если один темный клан будет прыгать на клан карту к другому темному клану, вассалы не помогут никакой из сторон.
Само событие "нападение на клановую карту" и так интересное. За счёт него я пытаюсь стимулировать администрацию поднять другие , старые забытые механики. Пока не понимаю, в чем я ошибаюсь.
Вижу здесь два важных спорных момента: 1) огромная ПвЕ-компонента, которую в данном событии хотелось бы по возможности исключить; 2) существенное количество вассалов, которое могут выставить как защитники, так и нападающие, что превратит событие в пятнашки, - а будет ли это хоть как-то интересно?
Хотя, попробовать вполне можно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Химера » 04 июл 2024, 18:36

phdoc писал(а):
04 июл 2024, 18:27
Химера писал(а):
04 июл 2024, 16:39
А нападающим предлагаете запретить использовать вассалов?
Нет, почему же. Пусть используют и нападающие, если хотят. Но эффективнее вассалы будут смотреться у защитников, именно в режиме охранников, преграждая проход.
А вассалы, которые используются атакующими могут быть пойманы , не дойдя до желаемой точки, могут пойти не туда, начать метаться и делать лишние шаги к другим героям.
А поставить вассала сверху защитнику не получится , т.к сперва начнется бой герой х герой.
Ну и ненападение на родную фракцию останется небольшим осложнением.
Например, если один темный клан будет прыгать на клан карту к другому темному клану, вассалы не помогут никакой из сторон.
Само событие "нападение на клановую карту" и так интересное. За счёт него я пытаюсь стимулировать администрацию поднять другие , старые забытые механики. Пока не понимаю, в чем я ошибаюсь.
Вижу здесь два важных спорных момента: 1) огромная ПвЕ-компонента, которую в данном событии хотелось бы по возможности исключить; 2) существенное количество вассалов, которое могут выставить как защитники, так и нападающие, что превратит событие в пятнашки, - а будет ли это хоть как-то интересно?
Хотя, попробовать вполне можно.
Насколько мне известно, существует строгое ограничение по количеству запаковки вассалов. Точно не помню, 2 или 3 в сутки.
Есть ли такое ограничение на распаковку. По 2-3 вассала от каждого героя , не больше. Вассал удовольствие не дешёвое , цена им всегда была от 50 тысяч золотых. В конце концов , будет истощение по ресурсу упакованных существ , станут пользоваться спросом неап существа 7 уровня, и существа 5, 6 уровней. Если событие нападение на клановую карту окажется перенасыщено пве контентом и пятнашками, всегда можно вернуться на исходную позицию.
Сейчас же основным яблоком раздора является слишком сильное влияние скорости перемещения в условно пошаговой игре на самое серьезное из возможных достижений клана - карту.

svkona
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: По поводу клановых карт

Сообщение svkona » 05 июл 2024, 02:19

Астант писал(а):
04 июл 2024, 06:11
phdoc писал(а):
03 июл 2024, 18:51
Ramuk писал(а):
01 июл 2024, 23:14
Как Вы мне предложили в ЛС закрывать бреши по мере необходимости тоже не вышло бы, так как есть 2 момента: 1 у соперника не один атакующий, народу все перекрыть собрать нереально.
Вот здесь, в принципе, вполне можно подумать в сторону уменьшения размера "Ворот".
Док, когда я предлагал вам в лс всю возможную помощь по теме туров, для того чтобы вы могли оценить все нюансы этого ивента "взглядом с земли" и посмотреть что и как тут можно было бы поправить для повышения игрового интереса к этому событию, вы послали меня делать тему на форуме и говорить об этом публично. Я тогда понял это так, что вы не считаете для себя корректным обсуждать какие то игровые моменты в личках, что вполне себе правильно, как мне кажется. А щас тогда что происходит? Конкретному клану (игроку) вы советуете в ЛС как обыграть другие кланы? Вот как это все понимать, помня о сотнях лямов которые "абсолютно случайно" свалились именно на этот клан относительно недавно, что просто за уши вытянуло этот клан в ТОП?
Создается впечатление, что игра эта все еще делается и все мы тут не игроки а тестеры, но если большинство из нас используется вами в темную, то некоторые похоже понимают что именно щас происходит и имеют с этого какой то интерес. Банально, примерно такой договор - вы тестите, а сервис помогает вам нагибать противников. Сервису польза, вам эмоции. Тогда понятно почему и за онлайн переживаний реальных нет - если эксперимент к концу подходит и осталось буквально 1-2 обновы прогнать. Того онлайна что осталось - еще хватит для этого.
Может и бредово звучит, но очень четко объясняет все происходящее и поэтому просто так отмахнуться сложно от подобных выводов.
phdoc писал(а):
03 июл 2024, 18:51
...собрать необходимое по мнению организаторов защиты количество "богатырей" - интересная же задача, нет?
А собрать необходимое, по мнению Сервиса, количество онлайна разве не интересная задача? Вы говорили не раз что интересная, но результат все хуже и хуже. Смысл советовать другим сделать то, что не можете сделать сами? 5 богатырей с 10 человек онлайна? Это про мультиакки речь идет что ли?

Совсем беда...
Интересная версия. Во всяком случае хоть как-то объясняющая всё это происходящее в последнее время.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » 05 июл 2024, 14:50

Химера писал(а):
04 июл 2024, 18:36
Сейчас же основным яблоком раздора является слишком сильное влияние скорости перемещения в условно пошаговой игре на самое серьезное из возможных достижений клана - карту.
Если случится так, что защитникам придётся догонять нападающего, движущегося к объекту, то этот объект скорее всего будет разграблен.
Но мы первым делом попробуем ограничить скорость перемещения по клановым картам: viewtopic.php?p=170030#p170030.
Делитесь и перемножайтесь

CJIoHuK 17
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
Имя героя: Черное Иго

Re: По поводу клановых карт

Сообщение CJIoHuK 17 » 06 июл 2024, 06:20

phdoc писал(а):
05 июл 2024, 14:50
Химера писал(а):
04 июл 2024, 18:36
Сейчас же основным яблоком раздора является слишком сильное влияние скорости перемещения в условно пошаговой игре на самое серьезное из возможных достижений клана - карту.
Если случится так, что защитникам придётся догонять нападающего, движущегося к объекту, то этот объект скорее всего будет разграблен.
Но мы первым делом попробуем ограничить скорость перемещения по клановым картам: viewtopic.php?p=170030#p170030.
Вообще как то неправильно, что все детали уточняются в личных сообщениях по такой серьёзной обнове. Надо какой то справочник по инфе какой откат между варом кланов? Сколько времени должно пройти после чего я смогу напасть на карту аппонентов? Из замочной скважины только услышал что месяц откат атаки на карту. На этом форуме итак черт ногу сломит и хотелось бы чтобы к такой механике игры были гайды от администрации/модерации!а видео так вообще респект будет! Где там респ противника, где мы появляемся, хоть картинками покажите! По-жа-луй-ста.

Темный Лорд
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Темный Лорд » 07 июл 2024, 04:58

phdoc писал(а):
04 июл 2024, 15:26
Темный Лорд писал(а):
03 июл 2024, 20:43
ворота это конечно хорошо
сколько там будет клеток прохода
Меньше, чем сейчас.
когда будете это делать, вспомните как однажды защитилась крепость Сербук Кайю кострами
а если еще и вассалов добавить...

до сих пор ведь ребята пробовали защитить по чесноку только чтобы проверить обнову, если проще будет кострами, на этом эксперименты закончатся

Темный Лорд
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Темный Лорд » 07 июл 2024, 05:19

CJIoHuK 17 писал(а):
06 июл 2024, 06:20
Вообще как то неправильно, что все детали уточняются в личных сообщениях по такой серьёзной обнове.
да вроде пока нет никаких деталей даже
про откат месяц сказано в первом оповещении про обнову, но я сам не до конца понимаю этот откат, в обнове написано: Нападать на одну и ту же карту каждому клану доступно раз в месяц. - я сначала это понял как "каждому клану доступно только единожды в месяц напасть на чужую карту", но по идее это должно значить "каждому клану доступно единожды в месяц напасть на каждую чужую карту" - при втором раскладе дело труба


в любом случае, все правила на данный момент только выдумываются и у нас есть возможность самим их придумать

Пип5
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:55
Имя героя: Пип5

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Пип5 » 07 июл 2024, 17:37

Вопрос Доку, если вводятся изменения есть ли возможность писать их в официальных новостях а не тут, не все любят в форумах 20 страниц перечитывать, в итоге официально написано атака через сутки после объявления нападения на карту, а реально меньше 12 часов (адвенчуры против пикселей война, заявка на атаку 8:08 06.07.24 - атака 23:08 06.07.24) в итоге когда я пошёл нападать 8:08 07.07.24 уже всё прошло. Не пойми что сделали, так ещё и не оповещаете об изменениях...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » Вчера, 16:47

CJIoHuK 17 писал(а):
06 июл 2024, 06:20
phdoc писал(а):
05 июл 2024, 14:50
Химера писал(а):
04 июл 2024, 18:36
Сейчас же основным яблоком раздора является слишком сильное влияние скорости перемещения в условно пошаговой игре на самое серьезное из возможных достижений клана - карту.
Если случится так, что защитникам придётся догонять нападающего, движущегося к объекту, то этот объект скорее всего будет разграблен.
Но мы первым делом попробуем ограничить скорость перемещения по клановым картам: viewtopic.php?p=170030#p170030.
Вообще как то неправильно, что все детали уточняются в личных сообщениях по такой серьёзной обнове. Надо какой то справочник по инфе какой откат между варом кланов? Сколько времени должно пройти после чего я смогу напасть на карту аппонентов? Из замочной скважины только услышал что месяц откат атаки на карту. На этом форуме итак черт ногу сломит и хотелось бы чтобы к такой механике игры были гайды от администрации/модерации!а видео так вообще респект будет! Где там респ противника, где мы появляемся, хоть картинками покажите! По-жа-луй-ста.
Всю критичную информацию стараюсь публиковать в разделе "Тронный Зал". Однако, некоторые знания об игре игроки должны извлекать самостоятельно - а-ля мест появления нападающих на клановой карте при нападении на неё.
Кроме того, у нас есть Wiki, где заинтересованные игроки при желании могут размещать полезную справочную информацию об игре. За вознаграждение, конечно же.



Темный Лорд писал(а):
07 июл 2024, 04:58
phdoc писал(а):
04 июл 2024, 15:26
Темный Лорд писал(а):
03 июл 2024, 20:43
ворота это конечно хорошо
сколько там будет клеток прохода
Меньше, чем сейчас.
когда будете это делать, вспомните как однажды защитилась крепость Сербук Кайю кострами
Поэтому там и проход не в одну клетку.
Опять же, в данном событии защитники не используют такой вариант защиты. Надеюсь, причины этого мы рано или поздно обсудим.



Темный Лорд писал(а):
07 июл 2024, 05:19
про откат месяц сказано в первом оповещении про обнову
Здесь всё аналогично клановым войнам. Сейчас каждый клан не может атаковать карту любого другого клана чаще, чем раз в мпсяц.



Пип5 писал(а):
07 июл 2024, 17:37
Вопрос Доку, если вводятся изменения есть ли возможность писать их в официальных новостях а не тут, не все любят в форумах 20 страниц перечитывать, в итоге официально написано атака через сутки после объявления нападения на карту, а реально меньше 12 часов (адвенчуры против пикселей война, заявка на атаку 8:08 06.07.24 - атака 23:08 06.07.24) в итоге когда я пошёл нападать 8:08 07.07.24 уже всё прошло. Не пойми что сделали, так ещё и не оповещаете об изменениях...
Нападение должно стартовать не раньше, чем через сутки после объявления, но только в указанные часы максимального онлайна. Время начала атаки указывается в клановых логах.
Вижу, что уже несколько нападений стартовали раньше, чем через сутки. Так быть не должно. Буду разбираться и чинить, спасибо за информацию.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить