Поэтому и требуется найти тот самый механизм, не отменяющий совсем возможность войны (в рамках имеющихся ограничений, естественно), но делающий самые маргинальные её варианты невыгодными или бесполезными.RealWild писал(а):а обеспечение неравенства - уже привело к отсутствию войн и использовании их как банального фарма. даже в рамках 1 уровня много кланов разной силы.phdoc писал(а):Все же, избыточное обеспечение "равенства" в клановых войнах, ведет к некому выхолащиванию самой идеи войны.
Видимо, мы говорим о разных вещах.RealWild писал(а):вы, возможно не совсем внимательно рассмотрели модель.phdoc писал(а):Надо помнить, что у нас все же не standalone игра и всю информацию мы хранить не можем - элементарно не хватит никаких мощностей.
Смотрите. У нас есть два игровых события: клановая война и ежемесячное вычисление общего рейтинга клана.
Первое модифицирует боевой рейтинг, их может быть несколько за "отчетный период" и для них мы легко можем использовать алгоритмы любой сложности (аналогичные предложенному, учитывающему всю доступную информацию) - для того, чтобы определить степень влияния каждой отдельной битвы на исход войны, а через неё - на боевой рейтинг.
Второе продуцирует интегральный показатель, куда кроме боевого рейтинга должны входить и иные параметры, т.к. использовать здесь лишь только боевой рейтинг мне кажется не совсем верным. Вот как раз в момент вычисления общего рейтинга большая часть нюансов конкретных битв либо вовсе не доступна, либо затраты на их получение значительно превышают допустимый порог.
Потому вижу две задачи: грамотно определять боевой рейтинг и аккуратно его учитывать в общем, ежемесячном, помня о том, что его могут формировать только обобщенные статистические параметры как для каждого героя, так и для всего клана в целом.