Страница 22 из 24
Re: Забастовка.
Добавлено: 19 дек 2018, 03:03
HordaK98
kotran2011 писал(а):Вот смотри, я некромант 10 лвл. Вчера выходя из боя "без потерь" я проходил тропу 30-40 минут. Сегодня, после обновления я прохожу тропу 1 час и 40 минут
Ссылка на билд:
https://ibb.co/zSkRN51
Я не считаю, что данный билд является совсем бомжовым но проходить тропу 1 час и 40 это слишком.
Какой смысл навыка некромантия вообще тогда? увеличивать количество юнитов... не это как-то даже смешно, если ты увеличил, а потом оп, а у тебя оказывается 0 твоих скелетов то осталось,а тех ветром сдуло...
Ты ждал реса что ли ? Первое время будет не удобно , потом свыкнешься , так играет весь хл , рес теперь и некры будут так же ресаться или по оконцевке боя думать с чем выйти из боя. Я тропу бегаю с ухой на 29 уровне ....
Re: Забастовка.
Добавлено: 19 дек 2018, 11:31
Y0)I(
phdoc писал(а):Думается мне, что здесь Вы немного преувеличиваете. Задача главы на осаде - контролировать количество битв (совсем просто) и баланс между общим количеством очков клана и средними очками за битву в сравнении с этим показателем по всей осаде. Вся эта информация постоянно доступна во время осады.
Уважаемый док, вам, конечно, виднее. Но я вижу ситуацию, что для поддержания нужных средних очков на осаде, на одного игрока невысокого лвл должно приходиться минимум 2, а то и 3 хая. Да и как мне кажется, изменения в осадах в данном ключе вызвало бы меньше негодований, чем как это происходит сейчас.
Re: Забастовка.
Добавлено: 19 дек 2018, 14:02
phdoc
Темный Лорд писал(а):phdoc писал(а):Темный Лорд писал(а):может я опять что не так понял, извиняюсь заранее
решили убрать рес скелетов после боя, но добавить общее число скелетов за навык?
я не понимаю как одно связано с другим, если мы считаем что рес слишком большое преимущество, то нужно просто убрать, а зачем навык улучшать? чтоб не обидеть?
странно что это явное преимущество разглядели только после 7ми лет..
но если убираем рес некров, зачем тогда вообще этот навык нужен? не проще сделать коэффициент у скелетов ниже? или некры обязаны иметь минус один по навыкам в сравнении с другими расами?
Баланс оригинальной расы Некрополиса строился на том, что у её героев после каждой битвы увеличивается количество как минимум Скелетов. Прямо такое в наши реалии не перенести, потому приходится как-то выкручиваться. Например - вот так.
Док, вы меня не поняли, я не собираюсь спорить "читерный" этот рес скелов был или нет, отменили, хорошо, но объясните мне тогда какой смысл вообще у навыка некромантии сейчас?
некромантия - это компенсация отсутствие оригинального прироста Скелетов после каждой битвы. Если кто-то считает, что этого недостаточно, то следует аргументированно это доказать и предложить альтернативы.
Темный Лорд писал(а):я сравнил:
27лвл варвар - вижу у него в армии 330 хобгоблинов и 330 гоблинов(еще вижу черного архангела в армии, но его даже учитывать не буду)
я, некр 28лвл могу взять - 275 ап скела и 222 неап скелов + навык = в бою получается 440 ап скелов и 356 неап скелов (это уже учитывая обнову навыка)
Учитывая Некромантию, Вы можете заменить всего десяток Скелетов (почти не теряя в размере их стеков в бою) на десяток тех же Рыцарей Смерти.
kotran2011 писал(а):Вот смотри, я некромант 10 лвл. Вчера выходя из боя "без потерь" я проходил тропу 30-40 минут. Сегодня, после обновления я прохожу тропу 1 час и 40 минут
Ссылка на билд:
https://ibb.co/zSkRN51
Я не считаю, что данный билд является совсем бомжовым но проходить тропу 1 час и 40 это слишком.
Во-первых, почему так долго? Во-вторых, старались ли Вы сохранить в боях стеки Скелетов, используя те же единички для снятия ответа? В-третьих, пробовали ли Вы хоть как-то модифицировать состав армии? Оценить возможности найма можно здесь:
http://www.heroesland.com/charizmator.php
Y0)I( писал(а):phdoc писал(а):Думается мне, что здесь Вы немного преувеличиваете. Задача главы на осаде - контролировать количество битв (совсем просто) и баланс между общим количеством очков клана и средними очками за битву в сравнении с этим показателем по всей осаде. Вся эта информация постоянно доступна во время осады.
Уважаемый док, вам, конечно, виднее. Но я вижу ситуацию, что для поддержания нужных средних очков на осаде, на одного игрока невысокого лвл должно приходиться минимум 2, а то и 3 хая.
Для попадания в число претендентов на победу на осаде, клану всего лишь необходимо держать свои средние очки за битву в пределах 75% от общей средней по осаде . Глава как раз и должен определять, что нужно в конкретный момент: набирать очки или "подтягивать" среднюю. Опять же, поражение сильно повлияет на среднюю, но это скорее для ПвП-осад.
Y0)I( писал(а):Да и как мне кажется, изменения в осадах в данном ключе вызвало бы меньше негодований, чем как это происходит сейчас.
Изменения в котором ключе? Учитывать только общее количество побед?
Re: Забастовка.
Добавлено: 19 дек 2018, 14:53
kotran2011
kotran2011 писал(а):
Вот смотри, я некромант 10 лвл. Вчера выходя из боя "без потерь" я проходил тропу 30-40 минут. Сегодня, после обновления я прохожу тропу 1 час и 40 минут
Ссылка на билд:
https://ibb.co/zSkRN51
Я не считаю, что данный билд является совсем бомжовым но проходить тропу 1 час и 40 это слишком.
Во-первых, почему так долго? Во-вторых, старались ли Вы сохранить в боях стеки Скелетов, используя те же единички для снятия ответа? В-третьих, пробовали ли Вы хоть как-то модифицировать состав армии? Оценить возможности найма можно здесь:
http://www.heroesland.com/charizmator.php
Во-первых я назвал РЕАЛЬНУЮ ЦИФРУ КОТОРУЮ ПОЛУЧИЛ ВЧЕРА!!!! Во-вторых я использовал деление на еденички. В-третьих про модификацию армии действительно, я не пробовал её производить но проанализировав урон, который буду получать и рес, которого придется ждать я пришел к выводу, что прохождение с использованием скелетов и поднятия их будет самым быстрым. Но даже самое быстрое прохождение у меня заняло 1 час и 40 минут!!!!. Это что, нормально по-вашему?
Re: Забастовка.
Добавлено: 19 дек 2018, 15:00
phdoc
kotran2011 писал(а):Но даже самое быстрое прохождение у меня заняло 1 час и 40 минут!!!!. Это что, нормально по-вашему?
Нормально всё, что укладывается во время, отведённое на прохождение Тропы.
Re: Забастовка.
Добавлено: 19 дек 2018, 15:06
Y0)I(
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Да и как мне кажется, изменения в осадах в данном ключе вызвало бы меньше негодований, чем как это происходит сейчас.
Изменения в котором ключе? Учитывать только общее количество побед?
Не только, а как первостепенный фактор. Да вообще зачем эта обрезка по среднему опыту? Не вижу в этом смысла.
Re: Забастовка.
Добавлено: 19 дек 2018, 15:10
phdoc
Y0)I( писал(а):phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Да и как мне кажется, изменения в осадах в данном ключе вызвало бы меньше негодований, чем как это происходит сейчас.
Изменения в котором ключе? Учитывать только общее количество побед?
Не только, а как первостепенный фактор. Да вообще зачем эта обрезка по среднему опыту? Не вижу в этом смысла.
Придумывалось это в своё время и как некая защита от большого количества быстрых битв, и как побочный учёт поражений.
Re: Забастовка.
Добавлено: 19 дек 2018, 15:29
kotran2011
kotran2011 писал(а):
Но даже самое быстрое прохождение у меня заняло 1 час и 40 минут!!!!. Это что, нормально по-вашему?
Нормально всё, что укладывается во время, отведённое на прохождение Тропы.
Дайте возможность перевестись на другую расу. Откуда я знал, когда вкладывал деньги в некроманта, что будет такое?
Re: Забастовка.
Добавлено: 19 дек 2018, 15:46
Айрат
kotran2011 писал(а):
Дайте возможность перевестись на другую расу. Откуда я знал, когда вкладывал деньги в некроманта, что будет такое?
Такая возможность есть у всех. Купи Амулет перерождения в столичном магазине и перерождайся в кого хочешь.
Re: Забастовка.
Добавлено: 19 дек 2018, 15:47
phdoc
kotran2011 писал(а):kotran2011 писал(а):
Но даже самое быстрое прохождение у меня заняло 1 час и 40 минут!!!!. Это что, нормально по-вашему?
Нормально всё, что укладывается во время, отведённое на прохождение Тропы.
Дайте возможность перевестись на другую расу.
У всех героев после десятого уровня есть такая возможность:
Амулет перерождения.
kotran2011 писал(а):Откуда я знал, когда вкладывал деньги в некроманта, что будет такое?
Какое?