тогда обнулите крепы, и закройте пару, уверен ажиотаж появиться невообразимыйphdoc писал(а):Механизм Крепости такого не предусматривает.Мартовский_котя писал(а):а если не ограничивать 1 клан 1 крепость?phdoc писал(а):Хотелось бы таки, чтобы основной целью осады был всё же её захват для последующего владения.
Уверен, что именно это - самая важная проблема. Остальное, в общем-то, нюансы.
что будет как думаете?
Вар и осада
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вар и осада
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Вар и осада
я давно предложил доку порлный вайп имущества сделать если он мяса такого Xочет и делать это раз в пол года и 3 месяца. и бевой рейт считать за этот же прпомежуток а не вусе время
Va faill, Sor'ca
Re: Вар и осада
Сначала нужно добиться того, чтобы владение Крепостью стало архиполезным.Мистер Пропер писал(а):обнулите крепы, и закройте пару, уверен ажиотаж появиться невообразимый
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
- Имя героя: запроданець
Re: Вар и осада
Проп) Так ты флудишь не более) Хотя как всегда в принципе)
1. Назви наших играющих перекачей)
2. Когда турить будешь и потом сделав вывод с туров писать о них?)
3. Хоть раз приди на осаду и займись делом, а потом пиши)
4. По тебе продолжать можно долго, но тебе это не важно, для тебя важней изливать тоны флуда по причинам и без.
Ник твой олицетворяет чистоту, но на практике наоборот) Загрязняешь все флудом))
1. Назви наших играющих перекачей)
2. Когда турить будешь и потом сделав вывод с туров писать о них?)
3. Хоть раз приди на осаду и займись делом, а потом пиши)
4. По тебе продолжать можно долго, но тебе это не важно, для тебя важней изливать тоны флуда по причинам и без.
Ник твой олицетворяет чистоту, но на практике наоборот) Загрязняешь все флудом))
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
- Имя героя: запроданець
Re: Вар и осада
Давайте тогда все обнулим) ве рейты, крепы, владения...
Это же все архиполезно для кланов)
Чего только крепы обнулять то?
Это же все архиполезно для кланов)
Чего только крепы обнулять то?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вар и осада
ну тут много же вариантовphdoc писал(а):Сначала нужно добиться того, чтобы владение Крепостью стало архиполезным.Мистер Пропер писал(а):обнулите крепы, и закройте пару, уверен ажиотаж появиться невообразимый
от повышения платы по объектам, до повышения рейта за владение крепостью ,или цены понизить в крепе ,а можно КС увеличить
или все вместе
флудят на кухнеЗапроданець писал(а):Проп) Так ты флудишь не более) Хотя как всегда в принципе)
1. Назви наших играющих перекачей)
2. Когда турить будешь и потом сделав вывод с туров писать о них?)
3. Хоть раз приди на осаду и займись делом, а потом пиши)
4. По тебе продолжать можно долго, но тебе это не важно, для тебя важней изливать тоны флуда по причинам и без.
Ник твой олицетворяет чистоту, но на практике наоборот) Загрязняешь все флудом))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
- Имя героя: запроданець
Re: Вар и осада
Док, а не думали открыть или передать какую крепу для кланов 1 лвл?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Вар и осада
перемеханизировать... делов тоphdoc писал(а):Механизм Крепости такого не предусматривает.Мартовский_котя писал(а):а если не ограничивать 1 клан 1 крепость?phdoc писал(а):Хотелось бы таки, чтобы основной целью осады был всё же её захват для последующего владения.
Уверен, что именно это - самая важная проблема. Остальное, в общем-то, нюансы.
что будет как думаете?
просто мне кажется будет "жарко"
Re: Вар и осада
я давно уже предлагал в предыдущих темах простой способ решения почти всех поднятых тут проблем - кому как удобно и где жмет
можно ничего не менять пока , а УБРАТЬ ВСЕ ПЛЮХИ за бои на крепы и ВСЕ ...
и сразу посмотрим , будет ли 2 осады за вар , и будет ли ТБ бить мобов, сливаясь последнему , чтобы не захватить крепу случайно
ценность самой крепы это повысит значительно, потому как кроме как за нее , больше будет не за что биться
то что сейчас творится на осадах простое набитие рейта и плюшек
на последнее осаде вообще цирк, герой Знамус намеренно сливается мобу чтобы случайно не захватить крепу , за подобные действия ( манипуляции с рейтом на владениях- сливы ) шибко наказывают , похоже и тут пора вводить карательные меры
можно ничего не менять пока , а УБРАТЬ ВСЕ ПЛЮХИ за бои на крепы и ВСЕ ...
и сразу посмотрим , будет ли 2 осады за вар , и будет ли ТБ бить мобов, сливаясь последнему , чтобы не захватить крепу случайно
ценность самой крепы это повысит значительно, потому как кроме как за нее , больше будет не за что биться
то что сейчас творится на осадах простое набитие рейта и плюшек
на последнее осаде вообще цирк, герой Знамус намеренно сливается мобу чтобы случайно не захватить крепу , за подобные действия ( манипуляции с рейтом на владениях- сливы ) шибко наказывают , похоже и тут пора вводить карательные меры
Re: Вар и осада
особенно ты ходишь на осады со знаком лесника))))))))))Мистер Пропер писал(а):согласен, для лесников, не желающих защищать имущество свое, но желающие им владетьМартовский_котя писал(а):интереса к ПВП в нем НОЛЬ
так не получиться, увы
даешь осады каждую неделю!!!