phdoc писал(а): ↑28 окт 2019, 16:47
Мистер Пропер писал(а): ↑25 окт 2019, 12:25
док вы не ответили
как думаете, крепости отрабатывают свое предназначение в пвп проекте? (тогда зачем они тут)
или у нас игра скатилась в ферму?
если нет, то какие изменения в сторону увеличения пвп на осадах и возможной смены владельцев будут в ближайшее время?
Напомните мне, пожалуйста: отчего, например, Вы сейчас не ходите на осады?
да тут можно сообразить самому, не ожидая напоминания от кого либо - на 1 атакующего героя мистер пропер на осаде сербука было:
http://www.heroesland.com/hero.php?h=shliapa
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 8%F7%E5%E3
http://www.heroesland.com/hero.php?h=julia1979
по звонку появляется
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%EC%E8%F5%E088
и еще мог
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 0%E6%E5%F6.
давайте вместе угадаем ,какой шанс был закончить хотя бы 1 бой с этими защитниками крепости раньше чем закончится осада?
п.с. давайте еще 1 клан на деф добавим ,чё вы
и в дополнение к этому можно отнести еще такой фактор как время осады длится с часу ночи до 4ех утра по моему местному времени
phdoc писал(а): ↑28 окт 2019, 16:47
Мистер Пропер писал(а): ↑28 окт 2019, 16:16
док когда устраните дыру в функционале осад?
объясняю
записан на осаду крепости клан с 5 тью героями 13-15 уровня, они приходят осаждать
параллельно записан на осаду клан с 1 героем 33 уровня и кучей давно не играющих персонажей
выполняют условия захвата - 20 боев
вопрос почему такая дыра получается, что герой 33 лвла захватит крепость как бы не напрягались 5 героев 13-15 уровней?
1. А кто в данном случае должен получить Крепость в "идеальной ситуации"?
тот, кто больше приложил усилий для захвата, не? или вы считаете ,что убить 20 вольников на 33 лвле тяжелее, чем убить даже если только вольников, без пвп, чем на 15?
и я вам не про это сказал ,вы не поняли видимо
дыра в том, что даже если 13-15 выполнят условия захвата ,набив 20 боев на пвп с защитниками + вольники, они проиграют по очкам герою 33 лвла, который просто вольников пинал (т.е. группа заинтересованных оставит крепость у себя, передав ее таким же образом через 2 недели назад)
неужели сложно понять? у нас же не веселая ферма "типа" или как?
phdoc писал(а): ↑28 окт 2019, 16:47
Мистер Пропер писал(а): ↑28 окт 2019, 16:16
док когда устраните дыру в функционале осад?
объясняю
записан на осаду крепости клан с 5 тью героями 13-15 уровня, они приходят осаждать
параллельно записан на осаду клан с 1 героем 33 уровня и кучей давно не играющих персонажей
выполняют условия захвата - 20 боев
вопрос почему такая дыра получается, что герой 33 лвла захватит крепость как бы не напрягались 5 героев 13-15 уровней?
2. Если защитники таки будут защищаться, то в каком случае им это будет легче сделать?
1) у них есть стены и башни
2) у них есть на помощь клан помогатор ( что мы и увидели на сербуке на днях, и вчера на картрефе. картина повторилась, ребята в клане разочарованы, и на осады больше не пойдут, спс)
3) абсолютно бредовая идея еще и +- 3 лвла сделать ( я бы до 18 сделал +- 1 лвл, после 18 + +- 2 лвла , такие же условия как получают варграфа на карте)
вы видимо не учитываете онлайн игры и любителей пвп относительно этого онлайна. Атаковать максимум за раз могут 5-6 человек, ведь основной фактор это очень позднее время, для некоторых 6 утра
phdoc писал(а): ↑28 окт 2019, 16:47
Мистер Пропер писал(а): ↑28 окт 2019, 16:16
может пора пересмотреть расчет очков на осаде или условия захвата?
Не вопрос. Предлагайте лучшие варианты.
для начала пункт 3, чуть выше: до 18 сделал +- 1 лвл, после 18 + +- 2 лвла , такие же условия как получают варграфа на карте
затем увеличить коэф. опыта за пвп бои на осаде, и уменьшить их для боев против вольников, и все это относительно уровня