phdoc писал(а): ↑20 мар 2020, 17:47
Мистер Пропер писал(а): ↑20 мар 2020, 17:28
этим мы уберем искусственный рост рейтинга на лоу левлах, как это было в последней формуле, где 3 лвл имел под 20 очков всего за час
Не переживайте за "искусственный рост на лоу левелах". Он затеряется на долгой дистанции.
не переживаю, так, на всякий случай, чтобы не было вообще
phdoc писал(а): ↑20 мар 2020, 17:47
1. (убитая харизма противника / на общую харизму противника) - практически всегда будет равна 1
да, что избавит нас от использования берсекера и срежет рейтинг в реликтовых жилищах
phdoc писал(а): ↑20 мар 2020, 17:47
2. (на сумму параметров атака+см героя). А остальные параметры героя, которых пара десятков (не считая первичных), не будем учитывать никак?
ниже я написал пост о том, что да. скорей всего нужно учесть сумм всех параметров героя
Мистер Пропер писал(а): ↑20 мар 2020, 16:59
хотя ,просмотрев бои героев из первой 10ки в топе, применив сумму всех статов героев увидим. что получаемый рейтинг практически не изменится ,кроме как у громовержца, ибо столько доп статов в артефактах делают его очкеь сильным даже для мобов из реликтовой пещеры
но! у героев с маленькими статами бои более затяжные, что компенсирует лишние статы, ускоряющие бой
да же на 7 лвле у голого героя бой достаточно долгий
поэтому в своей формуле возможно применить сумму всех статов героя
phdoc писал(а): ↑20 мар 2020, 17:47
3. Где влияние заклинаний?
вы считаете ,что герой набравших 20 взрывов и герой набравший 3 взрыва имеют разную силу ,при том что в бою для победы было использовано обоими героями по 2?
у нас есть такой параметр как динамика противника от, в том числе, набранных заклинаний
это разве не подходит под учет набранного / использованного?
п.с. пересмотрев ваши формулы, прихожу к вывод ,что чем больше там компонентов, тем больше дыр возникает при применении механизма
тут же все на поверхности и все всем понятно