Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 07 авг 2017, 21:05

brich писал(а):Пол дня потратил, чтоб прочитать эти авгиевы..
Есть только пару здоровых мыслей ..

а) перенос времени осад ( в идеале клан дефер сам выбирает время например с предложенных 5 вариантов) - причина в крайней неудобности выходного дневного времени для взрослых людей которые составляют основу игроков ХЛ.

б) изменения механизма осад (никаких плюшек за победы) награда только за захват и штраф за потерю или незахват.

в) комплексное решение дял сокращения времени боя - тут я вижу самым простым viewtopic.php?f=5&t=13512
эти 3 пункта, на которые я надеюсь Док не пойдет, убьют осады напрочь
самая здравая идея, это закрыть пару крепостей, тогда и время всех сразу устроит, и условия боев
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Вар и осада

Сообщение brich » 07 авг 2017, 21:06

Запроданець писал(а):еще 1 ак = 1 клан. Прекрасная идея.
мм спасибо что напомнил

Это тоже гуд подход сразу отрежет деф в три перса - да "атакеры"??? :lol:
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Вар и осада

Сообщение Запроданець » 07 авг 2017, 21:08

Самая здравая идея это 1 ак= 1 клан.
А не мультоводить.

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Вар и осада

Сообщение Запроданець » 07 авг 2017, 21:09

brich писал(а):
Запроданець писал(а):еще 1 ак = 1 клан. Прекрасная идея.
мм спасибо что напомнил

Это тоже гуд подход сразу отрежет деф в три перса - да "атакеры"??? :lol:
Так точно.

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Вар и осада

Сообщение marikys » 07 авг 2017, 21:57

лучше так:
оставить все крепы всем как есть сейчас без возможности перезахвата, давайте так уж че мелочитесь?

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 07 авг 2017, 23:04

marikys писал(а):лучше так:
оставить все крепы всем как есть сейчас без возможности перезахвата, давайте так уж че мелочитесь?
Так нельзя.
Просто вы не мелочитесь, а если пришли захвативать, то захватывайте крепу, в независимости защитники есть или нет, а не цирк устраивать вторые выходные подряд.

миха88
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 15:23
Имя героя: невель

Re: Вар и осада

Сообщение миха88 » 07 авг 2017, 23:35

Мистер Пропер писал(а):
brich писал(а):Пол дня потратил, чтоб прочитать эти авгиевы..
Есть только пару здоровых мыслей ..

а) перенос времени осад ( в идеале клан дефер сам выбирает время например с предложенных 5 вариантов) - причина в крайней неудобности выходного дневного времени для взрослых людей которые составляют основу игроков ХЛ.

б) изменения механизма осад (никаких плюшек за победы) награда только за захват и штраф за потерю или незахват.

в) комплексное решение дял сокращения времени боя - тут я вижу самым простым viewtopic.php?f=5&t=13512
эти 3 пункта, на которые я надеюсь Док не пойдет, убьют осады напрочь
самая здравая идея, это закрыть пару крепостей, тогда и время всех сразу устроит, и условия боев
попробуй забери хоть одну крепу,а то на халяву захотел и не бойся атаковать))))

миха88
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 15:23
Имя героя: невель

Re: Вар и осада

Сообщение миха88 » 07 авг 2017, 23:36

Запроданець писал(а):Самая здравая идея это 1 ак= 1 клан.
А не мультоводить.
поддерживаю,давно пора так сделать

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Вар и осада

Сообщение Астант » 08 авг 2017, 01:40

Черное вместо белого, да с умным видом… все как обычно.
Athelstan писал(а):что будете проигрывать на всех осадах
Назови хоть одну проигранную осаду, чтоб балаболом тут не выглядеть. Какую крепу вам удалось захватить, крепыши вы наши?) Или ты не понимаешь значения слова «осада»? В словарях тогда пошурши. Осады вы все продули (даже лесникам) и ни одной крепы не захватили. А вот плюшек нафармили, это так, ради них вам и нужны «осады» и именно за это и тема идет, чтоб плюшки плюшками, а осады осадами были.
Athelstan писал(а):Т.е сначала поднас...
На себя это смело примеряй. В свое время мозгов видно не хватило с Виктором как то по человечески договориться вот и сидишь теперь без крепы. Вик сказал что крепу отберет и сделал это, и действительно забавным выглядит если это неожиданностью для вас явилось. Захватите если крепу какую, то Вик с Михой опять отберут ее, а может как и вы сейчас захотят лучше не брать крепу, а пофармить на вас. Вы же завтра уже в такую же ситуацию можете попасть и самим придется пить тогда из того колодца в который сегодня плюете.
Athelstan писал(а):осознать, что не вывозите начать капать доку на уши, причем прикрываться фактами, которые никак не относятся.
Опять выворачиваешь все потому как тема про фарм плюшек вместо осад была поднята уже давно, еще когда Вик и Рамук в одиночку на осады ходили. Потом вроде подзатихло это, а щас опять активизация, вот и тема опять старая поднялась. Но тебя ведь все это не волнует, тебе ж надо под себя все вывернуть? Не хочет вас никто «вывозить», люди играть хотят (то же самое ПВП) как то более нормально чем тупо выхи свои гробить.
Почитай хоть про что тема то, а то ощущение возникает, что ты ее толком и не читал, но выводы уже сделал, а такое не от большого ума происходит.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Julia1979
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение Julia1979 » 08 авг 2017, 02:54

phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Вот до сих пор не прозвучало ни одного нормального аргумента, почему осада крепости должна представлять из себя событие только с одной единственной целью - захват крепости.
Хотелось бы таки, чтобы основной целью осады был всё же её захват для последующего владения.
Уверен, что именно это - самая важная проблема. Остальное, в общем-то, нюансы.
Так для того , чтобы основной целью осады был именно захват крепы нужно убрать все плюшки, которые там даются и ради которых сейчас собственно осады и проводятся. Не будет плюшек - не будет и иного смысла идти на осаду, кроме как ради захвата крепости, или я не права, Док?

Ответить