Страница 29 из 32

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 01 фев 2018, 08:47
Мартовский_котя
phdoc писал(а):А можно расширить запрет на межклановые отношения для героев одного аккаунта: нельзя объявлять войну/мир клану, с которым уже воюет/мирится клан, в котором состоит другой герой одного игрока.
Мне второй вариант пока нравится больше, но он накладывает и иные ограничения.
тут больше плюсов чем минусов.
и в вектор ограничений по игре вписывается и многих зайцев убьет

какой минус не дает это ввести?

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 01 фев 2018, 14:24
Мистер Пропер
Запроданець писал(а):Импатентность атакуещей стороны в честном захвате крепости - проблема атакующих!.
атаки регулярно проходят с переменным успехом, а у вас успешно проходит только нытье на форуме ,от сюда вывод сделаешь сам...
у атакующих нет проблем, в доказательство, глянь авторов темы, или с тобой не советовались? :lol: :lol: :lol:

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 01 фев 2018, 14:51
alagar
Not_Shure писал(а): Док посмотрите осаду Сербука 20.01.2018
АТаковали 3 клана оборонялись 3. При всем желании, мы не смогли захватить крепость, не хватило 1-2 боя.
Почему это произошло?
Я бы перефразировал эту реплику таким образом, даже того количества мультов(оцените размах), НЕ РЕАЛЬНЫХ ИГРОКОВ, которое не отсекли на подходе, практически хватило, чтобы захватить крепость у БОЛЬШЕГО количества реальных игроков.

Я, например, не планировал мультоводить, на таком важном событии, но сейчас вижу, что если ты играешь без всяких мультовских круток-муток, тебе не светит ничего, даже относительно неплохо играя ПВП.

Приходится в припадке покупать хроши, менять расу, вводить перса его в союзный клан, бежать к крепе, бррррр...., что тут вообще происходит, Карл??
А если бы у меня не оказалось подходящего мульта?!

НЕНОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, когда игроку, даже имея опыт ПВП и приличный обвес, не говоря уже о каких-то гипотетических новичках, нужно придумывать какие-то мультоманевры из-за того что,
их использует лишь узкий круг игрового комьюнити, но из-за которого страдает большее количество реальных игроков.

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 01 фев 2018, 15:30
phdoc
Pro_XBOCT писал(а):Док, я соглашусь с Вами, что исход такого события должен решаться значительным числом затраченных на это усилий.
Но попробуйте все же понять доводы атакующих. Для того, чтобы это число действительно стало значительным, необходимо свести к минимуму махинации с умышленным затягиванием боев защитниками.
Управление временем битвы - один из игровых механизмов. Не самый интересный, согласен. Но пока - вполне легальный.
Секрет писал(а):
phdoc писал(а):Можно сделать и так. А можно расширить запрет на межклановые отношения для героев одного аккаунта: нельзя объявлять войну/мир клану, с которым уже воюет/мирится клан, в котором состоит другой герой одного игрока.
Мне второй вариант пока нравится больше, но он накладывает и иные ограничения.
А ваш второй вариант будет исключать сценарий подключения больше одного персонажа с аккаунта на атаке/защите крепости ???
Как то не понятно, ведь при атаке/ защите кланы же между собой не воюют и не в мире как бы.
Для атаки Крепости нужна объявленная война. Если один из кланов, в котором есть герой игрока, уже объявил войну, то второй клан, содержащий другого героя того же игрока, войну объявить не сможет. Аналогично с миром.
Not_Shure писал(а):АТаковали 3 клана оборонялись 3. При всем желании, мы не смогли захватить крепость, не хватило 1-2 боя.
Если силы на осаде примерно равны, то скорее всего Крепость останется у текущего владельца, да.
Not_Shure писал(а):Еще меня интересует вопрос, на который хотел бы получить ответ. Зачем вы ввели обнову, по которой владение крепой стало более прибыльно?(% дропа в казну,свободное ценообразование и что то еще) Повысить ответственность владения и удержания крепы или это просто приятный бонус топ кланам?
Первое же, нет?
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):А можно расширить запрет на межклановые отношения для героев одного аккаунта: нельзя объявлять войну/мир клану, с которым уже воюет/мирится клан, в котором состоит другой герой одного игрока.
Мне второй вариант пока нравится больше, но он накладывает и иные ограничения.
тут больше плюсов чем минусов.
и в вектор ограничений по игре вписывается и многих зайцев убьет

какой минус не дает это ввести?
Такое существенно уменьшит количество дипломатических отношений между кланами в наших реалиях. Что, хотя, не очень-то и плохо. Ибо должны остаться только реальные их них.

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 01 фев 2018, 15:53
alagar
phdoc писал(а): А можно расширить запрет на межклановые отношения для героев одного аккаунта: нельзя объявлять войну/мир клану, с которым уже воюет/мирится клан, в котором состоит другой герой одного игрока.
Мне второй вариант пока нравится больше, но он накладывает и иные ограничения.
Полагаю просто уже есть похожий механизм(с членством в кланах) и Вам будет проще его расширить на войны, вариант в принципе подходящий.

Только еще нужно учесть такой момент, что бывает клан(А) кидает заявку на осаду, после этого вар с кланом(С) заканчивается, клан(B) в котором есть пересечения с (А) начинает воевать с кланом (С) и также кидает заявку на осаду,
фактически в состянии войны только А-С, но на осаде будут А-В с пересечениями по мультам (вот как раз на предстоящую осаду Сербука имеем такую картину)

p/s
Хотя запрет подачи заявки на осаду, если уже было подано другим твоим персонажем, выглядит логичнее и красивее чтоли, один момент времени - один бой, тут все прозрачно.

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 01 фев 2018, 15:57
Арсений
phdoc писал(а):Для атаки Крепости нужна объявленная война. Если один из кланов, в котором есть герой игрока, уже объявил войну, то второй клан, содержащий другого героя того же игрока, войну объявить не сможет. Аналогично с миром.
Для атаки крепости не нужна война.

Надо аналогичное ограничение для кланов защитников. Все это приведет к унылым осадам 1 клан vs 1 клан. Лучше все же как-то по другому.

Еще это может привести к такому явлению: клан A и B содержит одинаковых героев. Клан B объявил войну С, чтобы С не объявил войну A.

В общем: недальновидно это все и вопросов тысячи.

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 01 фев 2018, 16:14
Pro_XBOCT
alagar писал(а):НЕНОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, когда игроку, даже имея опыт ПВП и приличный обвес, не говоря уже о каких-то гипотетических новичках, нужно придумывать какие-то мультоманевры из-за того что,
их использует лишь узкий круг игрового комьюнити, но из-за которого страдает большее количество реальных игроков.
Немного не понял , мы же тут про осады говорим. Зачем писать про турниры, которые проводят представители кланов ОР и Эрафия?

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 01 фев 2018, 16:18
Мистер Пропер
Арсений писал(а):Еще это может привести к такому явлению: клан A и B содержит одинаковых героев. Клан B объявил войну С, чтобы С не объявил войну A.
ну док же не видит истинных причин, написания этой темы
ему говорим , что осады пропадут, он не верит видимо, да будет веселая ферма после этой обновы

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 01 фев 2018, 16:30
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Такое существенно уменьшит количество дипломатических отношений между кланами в наших реалиях. Что, хотя, не очень-то и плохо. Ибо должны остаться только реальные их них.
воооот :)

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 01 фев 2018, 16:31
alagar
Арсений писал(а): Еще это может привести к такому явлению: клан A и B содержит одинаковых героев. Клан B объявил войну С, чтобы С не объявил войну A.
Кстати да. с т.з. различных вариантов нецелевого использования.

все же один аккаунт - один бой, получается самое прозрачное решение.