Re: крепы
Добавлено: 29 окт 2019, 13:44
Обратно плохому танцору известно что мешает ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Да, пожалуйста.
Последние 2 осады ясно показали, что крепами владеют сильнейшие кланы. Это справедливо и логично. Нелогично прессовать юридическим крючкотворством сильных ради слабых.
Здесь не понятно: нужно запретить таким героям участвовать в защите Крепости или увеличить время, отведённое на осаду?Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 09:59да тут можно сообразить самому, не ожидая напоминания от кого либо - на 1 атакующего героя мистер пропер на осаде сербука было:phdoc писал(а): ↑28 окт 2019, 16:47Напомните мне, пожалуйста: отчего, например, Вы сейчас не ходите на осады?Мистер Пропер писал(а): ↑25 окт 2019, 12:25док вы не ответили
как думаете, крепости отрабатывают свое предназначение в пвп проекте? (тогда зачем они тут)
или у нас игра скатилась в ферму?
если нет, то какие изменения в сторону увеличения пвп на осадах и возможной смены владельцев будут в ближайшее время?
http://www.heroesland.com/hero.php?h=shliapa
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 8%F7%E5%E3
http://www.heroesland.com/hero.php?h=julia1979
по звонку появляется http://www.heroesland.com/hero.php?h=%EC%E8%F5%E088
и еще мог http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 0%E6%E5%F6.
давайте вместе угадаем ,какой шанс был закончить хотя бы 1 бой с этими защитниками крепости раньше чем закончится осада?
Я же говорю про "идеальные условия". Обе стороны приложили максимум усилий.Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 09:59тот, кто больше приложил усилий для захвата, не?phdoc писал(а): ↑28 окт 2019, 16:471. А кто в данном случае должен получить Крепость в "идеальной ситуации"?Мистер Пропер писал(а): ↑28 окт 2019, 16:16док когда устраните дыру в функционале осад?
объясняю
записан на осаду крепости клан с 5 тью героями 13-15 уровня, они приходят осаждать
параллельно записан на осаду клан с 1 героем 33 уровня и кучей давно не играющих персонажей
выполняют условия захвата - 20 боев
вопрос почему такая дыра получается, что герой 33 лвла захватит крепость как бы не напрягались 5 героев 13-15 уровней?
А у нападающих - Баллиста и Катапульта, да.Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 09:591) у них есть стены и башниphdoc писал(а): ↑28 окт 2019, 16:472. Если защитники таки будут защищаться, то в каком случае им это будет легче сделать?Мистер Пропер писал(а): ↑28 окт 2019, 16:16док когда устраните дыру в функционале осад?
объясняю
записан на осаду крепости клан с 5 тью героями 13-15 уровня, они приходят осаждать
параллельно записан на осаду клан с 1 героем 33 уровня и кучей давно не играющих персонажей
выполняют условия захвата - 20 боев
вопрос почему такая дыра получается, что герой 33 лвла захватит крепость как бы не напрягались 5 героев 13-15 уровней?
А что Вы увидели на этих осадах? Чем именно "разочарованы ребята"? Что пошло не по плану? По какому плану?Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 09:592) у них есть на помощь клан помогатор ( что мы и увидели на сербуке на днях, и вчера на картрефе. картина повторилась, ребята в клане разочарованы, и на осады больше не пойдут, спс)
У нас несколько лет был разброс уровней на осадах в две единицы. Повышен данный разброс был исключительно из-за сокращения количества помощников.Мистер Пропер писал(а): ↑29 окт 2019, 09:593) абсолютно бредовая идея еще и +- 3 лвла сделать ( я бы до 18 сделал +- 1 лвл, после 18 + +- 2 лвла , такие же условия как получают варграфа на карте)
конечно пусть участвуют
вот тут можно поподробнее от вас
такого тут никогда не было и не будет. Всегда найдутся пути обхода
машины , которые ломаются с 1го тычка? нормальный довод
пришел клан осаждать, как кричал горемахинатор громов, все крепы можно захватить на мидлах, вот и пошли проверить
ну может быть так и есть по вашему мнению, практика показывает обратное
Док, а вам то чем нравятся нынешние осады? То что они вам нравятся я делаю вывод из того, что много лет уже принципиально ничего не меняется тут. Как захватывали раньше крепы посредством создания перевеса на каких то лвлах, так все и продолжается. Как был смысл попасть на мобов чтобы крепу отжать так и щас он рулит. При нашем онлайне не взять крепы если играть пвп потому что у нас нету стока народа. Даже невкачанные персы способны затянуть бой более чем на час, а уж вкачанные не успевают закончить и 1 бой до конца осады. Представляете скока нужно готовых бойцов чтобы захватить крепу через пвп? Ну нет у нас стока народа.
ну собсна это и пытался объяснитьАстант писал(а): ↑30 окт 2019, 07:48Док, а интересно вам было щас смотреть на осаду от "клана" Асгард? Весь "клан" это один герой и на данной осаде он один мог решать судьбу крепы. В этот раз он решил оставить ее старым владельцам. Док, 1 человек решает судьбу осады и про какое "коллективное мероприятие" вы тут пытаетесь нам напомнить? )) И еще из маразма - в ХЛ оказывается и 1 человек это "клан". Док, вы все еще не понимаете, что индивидуалист и клан это прямо противоположные понятия?
Я с тобой отчасти согласен, отчасти - нет. Осада - коллективное мероприятие - да, должна решаться судьба крепы в одиночку - нет. НО. Во-первых, не только Викторе в одиночку решал судьбу осады. У нас в одиночку Ведьмак забирал крепу, у Эрафии - Прохвост. О чем это говорит? О том, что у любого защищающегося клана есть "окно" (слабое место), куда и пытаются пролезть атакующие. Но, например, чтобы решить проблему Викторе на осадах, вам надо всего 2 хая. И в одиночку он у вас не захватит крепу и также в одиночку не задефит ее. Отсюда, во-вторых, с точки зрения осад массовость и коллективность - это не совсем то, что можно наблюдать у вас и у культов, которые под копирочку всё у вас слизали. Ваша и их массовость - локальная, точечная. И нужна она для других целей. Создание толпы на одном уровне не должно решать всех игровых вопросов. Всё-таки для осад в наших условиях должна решать сбалансированная массовость. Если брать наши текущие условия, то идеальный клан для осад я вижу таким: по 3 героя на одном уровне с шагом через 2 лвл. Если такой клан приходит на осаду всеми, то на каком-то из уровней он обязательно "прорвет" одним или двумя героями. Так вот проблема осад тесно связана с САМОЙ главной проблемой в игре - прокачке на одном уровне без опыта. Если бы такой возможности у игроков не было, то сейчас бы и не скучали Викторе и Пропер. Чтобы решить эту проблему, нужны кардинальные меры, на которые док не пойдет. Да и любой старичок будет против этого. А без кардинальных решений доку и приходится делать мелкие "уступки", то одной стороне, то другой. Это и видимость работы создаёт, и движуху на осадах провоцирует. Но всё это никогда не будет объективным.Астант писал(а): ↑30 окт 2019, 07:48Док, а вам то чем нравятся нынешние осады? То что они вам нравятся я делаю вывод из того, что много лет уже принципиально ничего не меняется тут. Как захватывали раньше крепы посредством создания перевеса на каких то лвлах, так все и продолжается. Как был смысл попасть на мобов чтобы крепу отжать так и щас он рулит. При нашем онлайне не взять крепы если играть пвп потому что у нас нету стока народа. Даже невкачанные персы способны затянуть бой более чем на час, а уж вкачанные не успевают закончить и 1 бой до конца осады. Представляете скока нужно готовых бойцов чтобы захватить крепу через пвп? Ну нет у нас стока народа.
Док, а интересно вам было щас смотреть на осаду от "клана" Асгард? Весь "клан" это один герой и на данной осаде он один мог решать судьбу крепы. В этот раз он решил оставить ее старым владельцам. Док, 1 человек решает судьбу осады и про какое "коллективное мероприятие" вы тут пытаетесь нам напомнить? )) И еще из маразма - в ХЛ оказывается и 1 человек это "клан". Док, вы все еще не понимаете, что индивидуалист и клан это прямо противоположные понятия?
Про "коллективное же мероприятие" Проп вам как раз и пишет, что нет смысла толпе 15х идти бить крепу если ее также бьет какой нить хай (которому не мешают). Кто у нас выграет крепу если 20 15х выграют по бою или хай выграет 1 20 боев? Хай! Ну и чо там делать тогда этой толпе? Хочешь крепу - ищи хая которого не перекроют. Док, где тут оринтир на массовость или пвп? Нету его.
Крепы порезали, время порезали, деферов убрали-сократили, вилку лвлов пересечения расширили... все эти изменения тем или иным боком бьют по заявленным вами же ценностям - пвп, массовость, социалка...
Годы идут, а все одно и тоже. Гром пишет - Док, подыграйте нашим кланам, Проп пишет - Док, подыграйте тем с кем я щас тусю или хоть просто насолите ОРу. Истинных общеигровых мотивов нет ни там, ни там, все привыкли уже что на форуме надо лишь пытаться одеяло дернуть в свою сторону потому что на реальные расклады и реальные причины Док все равно не смотрит, ему нравится выбирать что то из предложенного, так видимо менее затратно, но типа движуха есть и страсти кипят... а конструктива то 0!(
для начала поднимите уровни кланов до 3го, как я вам и предлогалМистер Пропер писал(а): ↑30 окт 2019, 11:31Еж, если кланы должны иметь столько героев такими шагами, то где же столько народу взять?
проблема не столько в опыте, сколько в онлайне
а раз низкий онлайн то и объектов должно быть меньше, на которые ориентирован онлайн, должно быть меньше