Только на самих параметров (странно ведь просто складывать атаку и скорость или повышение урона), а параметров, нормализованных соответствующими коэффициентами, верно? То есть, пришли как раз к компоненту в силе героя, связанному с его параметрами.Мистер Пропер писал(а): ↑20 мар 2020, 17:59ниже я написал пост о том, что да. скорей всего нужно учесть сумм всех параметров героя
В формуле только два смысловых компонента - уровень и соотношение сил. Остальное - прививки от разнообразных хитростей.Мистер Пропер писал(а): ↑20 мар 2020, 17:59пересмотрев ваши формулы, прихожу к вывод ,что чем больше там компонентов, тем больше дыр возникает при применении механизма
Конечно. Мы же считаем "потенциальную силу героя".Мистер Пропер писал(а): ↑20 мар 2020, 17:59вы считаете ,что герой набравших 20 взрывов и герой набравший 3 взрыва имеют разную силу ,при том что в бою для победы было использовано обоими героями по 2?
Это хорошо, когда всё понятно. Значит должен появиться адекватный способ определения рейтинга за любую битву.
Да. Это аналогично намеренному ослаблению армии.
Добавил еще один коэффициент: ( количество юнитов в армии на начало битвы ) / ( общее количество юнитов в армии ).
То есть, мы единицу (или уровень героя?) будем делить на довольно большое число?Мистер Пропер писал(а): ↑22 мар 2020, 11:38предлагаю с понедельника запустить в очередном тестовом режиме формулу
(убитая харизма противника / на общую харизму противника) / (на сумму ВСЕХ!! параметров героя в БОЮ!!) умноженная на лвл героя
Давайте подставим в Вашу формулу значения из любой реальной битвы и посмотрим, что получится?