Y0)I( писал(а): ↑30 окт 2019, 11:23
... не только Викторе в одиночку решал судьбу осады. У нас в одиночку Ведьмак забирал крепу, у Эрафии - Прохвост.
1. Атака крепы в 1-2 лицо, с реальным шансов ее захвата, это бред.
2. Возможность в одно лицо иметь все возможные преимущества клана, это бред.
3. Вед, Хвост и ряд других (реальных игроков) Ситисов это все таки коллективное объединение, то есть клан.
Я думаю ты тут немного про другое говоришь, но я хочу поставить более интересующие меня акценты по этой теме.
Y0)I( писал(а): ↑30 окт 2019, 11:23
чтобы решить проблему Викторе на осадах, вам надо всего 2 хая. И в одиночку он у вас не захватит крепу и также в одиночку не задефит ее.
Чтобы "проблемы Вика" не решались за чужой счет - не нужно ему на блюдечке подавать то что он хочет. Вот не мой додум а его слова которые он не единожды уже говорил, что не нужна ему крепа потому как если возьмет он ее, то все желающие будут ходить к нему на осаду чтоб рейт с него стричь. И тут он прав, потому как желающих явно немало найдется на такое дело. Считай шанс всем кто вольных может валить набивать халявный рейт да еще и на Викторе.
Ты тут рассуждаешь с позиции что крепа мол нужна, но... так прям и нужна? Вовсе не уверен в очевидности этой позиции.
Если же захват крепы не является главным стимулом (за реализацию которого можно чем то и пожертвовать), то какие стимулы тут подвигнут на осаду? Считай тока бр, но его можно стричь как раз если крепа не у тебя, а у соперника.
Ок, допустим крепа нужна и хотим ее дефить. 2х хаев тут не найти в принципе ибо ОР-Эрафы-Инки с Виком конфликтовать не решаются, а у темных есть считай тока Проп из реальных. Ок, Проп пришел и промучался 3 часа в бою с Виком и крепу мы отстояли. Вопрос - что мы можем тут предложить Пропу дабы он не считал эти 3 часа хотя бы просто потерянными, а лучше чтоб счел их полезно проведенными? Есть понимание, что никаких бонусов крепы не хватит на адекватную благодарность здесь? Но допустим и этот вопрос закрыли и что в итоге? Вик берет плюшку, Проп получает адекватную благодарность, а у "счастливых" хозяев крепы впереди неделя на то чтоб покрыть расходы за сделанную благодарность перед следущей осадой. Но зато есть своя крепа, так ведь?)) Какой стимул ты видишь для участия в таком дурдоме?)
Y0)I( писал(а): ↑30 окт 2019, 11:23
...с точки зрения осад массовость и коллективность - это не совсем то, что можно наблюдать у вас и у культов, которые под копирочку всё у вас слизали. Ваша и их массовость - локальная, точечная. И нужна она для других целей. Создание толпы на одном уровне не должно решать всех игровых вопросов. Всё-таки для осад в наших условиях должна решать сбалансированная массовость.
Может не очень понял про что тут ты, но по моим расчетам, у Футов достаточно ресурсов чтобы своими силами забрать любую крепу и для этого нам не требуется вообще никаких подачек. Мы способны решать и более серьезные задачи, но для этого нужен ИНТЕРЕС! Мы хотели играть регулярно туры и безо всяких подачек Дока (а точнее даже при противодействии его) поставленной цели добились, потому что нам это было интересно! Интерес рождает желание, а дальше нужно просто собрать всю энергию и направить ее в нужное русло. Для кого то это может и фантастика, а для нас реальность, мы это все проходили.
Поднадоели малька туры на 15, так мы в приклы стали чаще ходить и на других лвлах турить, в состяз заглядывать. Нам не нужны ни рейт, ни крепа, нам нужна интересная цель, а не эта банальщина. Прежде всего ради возможности реализации каких то своих интересов мы и собирали группу единомышленников с одноуровневыми персами. Или ты думаешь что мы почти 2 года уже живем лишь мыслью чтоб крепу у кого то отжать и не отдавать?)
Y0)I( писал(а): ↑30 окт 2019, 11:23
...идеальный клан для осад я вижу таким...
Вот на мой взгляд это сразу тупик. Осады должны быть для кланов, а не кланы для осад! Это архиважно! У любого клана должен быть интерес к осадам, кто то пойдет ради захвата крепы, а кто то просто подраться (не плюшек срубить, а получить интересный бой). Обрати внимание, что я щас привожу тезис реализации наличия постоянных осад, то есть типа того чего все (во главе с Доком) жаждут, но чего мы так и не имеем.
Y0)I( писал(а): ↑30 окт 2019, 11:23
...Так вот проблема осад тесно связана с САМОЙ главной проблемой в игре - прокачке на одном уровне без опыта.
Ошибаешься. При наличии интереса и поставленной задаче мы собрали и отыграли БТ свободника что до нас не удавалось никому. Играло 16 человек (все понятно 15лвла) и закончило бы 14-15 если б не застрял в заявке один из участников. Будет реальный интерес мы выставим на осаду и 20 хорошо одетых и имеющих определенный опыт героев 14-15лвлов. Найдешь у кого то стока реальных игроков с подходящими лвлами для перекрытия? Интерес нужен, тока он определяет что будем тут делать, а что нет.