Объекты с динамической охраной

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение bsL » 30 апр 2011, 17:28

Ухтман ты сути проблемы не улавливаеш - раньше динамика была подьемной и если чтото не получалось то винить можно только свои руки.
Сейчас у пхдока лозунг - не все битвы должны оканчиваться победой.Хочеш нехочеш а тебе насыпает столько мяса что ты ничего с ним не сделаеш при всём желании.Перечитай чтоле тему которую я поднял
Предложение родилось - а давайте введем раз в месяц слом всех надетых артов?А вот битвы у нас будут заканчиваться в зависимости от прямоты рук а не соглазно лозунгу.Я хочу проигрывать зная что я натупил а не потому что мне насыпало неубиваемую армию.
Свои такие неудачные походы я высчитал - каждая третья битва слив.И слив не по моей вине.
И еще раз подчеркну - проблема только на 15 лвле.На 16м уже качественно лучшие войска при практически тойже харизме.
Отлично каждый третий бой у нас слив.Смотри статистику что выложена выше.Зачем мне туда ходить?
В общем перечитай ка тему повнимательней

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение phdoc » 30 апр 2011, 17:31

bsL писал(а):раньше динамика была подьемной
Тут поспорю. Раньше она была практически на 100% "победимая". И это не правильно. Сейчас же осталось её отбалансировать на 15+ уровнях, если потребность в этом таки будет зафиксирована.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение bsL » 30 апр 2011, 17:33

Зафиксируйте лазурный костёр поднятый 15+
И пусть каждый третий бой я буду проигрывать потомучто вам кажется это правильным.Но тогда дайте мне стимул продолжать туда ходить - статистику я выше привел

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Ukhtaman » 30 апр 2011, 17:43

Я все прочитал, я же писал, как бы я в таком случае поступил/поступлю. Будет проблема у меня сейчас или на 15-м уровне, я буду, например, брать знак опыта и сидеть на острове душ или бить морские объекты, которые я уже очень давно не трогал(кроме дендроидов). Ну я к тому, что ты и написал, быстрее докачаться до 16-го уровня, заодно набив упаковок на острове душ. Ведь никто не заставляет лезть народ на море? Заставляет собственная жадность - ОЖЕРЕЛЬЕ! Ну, естественно, не всем, многим как необходимость иметь этот читоарт. Нудное занятие - сутки напролет одно и тоже, в глазах круги от дендроидов и их медленной анимации, но разве кто-то остановился? Вот один из моментов. А второе - почему так резко приводят в пример некров, которым якобы легко? Глядя на меня? Так у меня набор артефактов, который не каждый 17-18 может себе позволить, но разве я в этом виноват? :) Найди мне "кучу" некров, которым "легко" в сокровищницах и кострах? Я не смотрю на чьи-то бои, я сам иду на баррикады, понимая, что могу помереть, но тактику я придумываю сам. Конечно, все это относится к персонажу Жертва. Но, посмотри на Ухтамана, он 15-й уровень, артефакты, одетые на нем, во многом хуже чем у рядового персонажа 12-го уровня. Но я пытаюсь и им воевать. В утопиях нереально, пока забываю про них. В скоровищницах получается, но не во всех. Но ведь сам можешь понять какое огромное значение имеет "обвес" персонажа? Это к разговору "всем некрам легко".

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение bsL » 30 апр 2011, 17:46

Создай свою тему по своей проблеме.Тут совсем о другом

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Ukhtaman » 30 апр 2011, 17:48

Ну тогда не надо всех некров причислять к "халявщикам", которые берут любой динамический объект "одной левой".

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение bsL » 30 апр 2011, 17:50

Могу только еще раз посоветовать перечитать тему.Ничего подобного я тут не писал

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Zipper Horse » 30 апр 2011, 17:50

Мне вообще с первого взгляда показалось, что новые объекты делались аля антинекр. Големов и мумий вампами не побьешь :D

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Flexo » 30 апр 2011, 17:54

бсл не понимает сей лафы что арты ломаются только при поражениях, боюсь даже представить как бы он скулил если бы арты в каждом бою ломались xD
а что касается "неподъемности" то снижать динамику можно легко и просто а не ломится на объект с огромной кучей заклов
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение bsL » 30 апр 2011, 18:11

Ты сначала до 15 подрасти а потом посмотрим как заскулиш ты.Опять таки снвоа советую читать тему.Реч о том что выпадает столкьо мобов что за их никаким снижением и гением тактики не завалиш.Это новая линия партии которая вступает в силу на 15 лвле - не все битвы должны заканчиваться победой.Малой не тупи :twisted:

Ответить