По сохранению артефактов клана предлагаю следующее:
1. Если игрок давно вышел из клана и хочет удалить артефакты. Нажимаем кнопку "удалить" и главе приходит сообщение в течении суток подтвердить его удаление(или игрок просто просит у главы выделить дарственную. см. ниже).
2. Ввести возможность отказа от артефакта(или выделение дарственной), который осуществляется главой клана или его заместителем. После чего указанный клановый артефакт может быть удален любым героем и становится неподвластен свитку "Возвращения кланового имущества", но сохраняет метку клана.
Выход из клана.
- LeeGraa
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:33
- Имя героя: Злобный Кеша
- Откуда: Поступь Тишины
Re: Выход из клана.
Куда-то вас далеко занесло. Кланы созданы как социальные группы. Хочешь играть с каким-то коллективом - принимаешь приглашение. Либо главе, не хочешь играть в одиночку - приглашаешь игроков. Как и в любом социуме бывают разные ситуации - люди то разные. Допустить иль предотвратить ту или иную ситуацию как раз и есть клановая деятельность, которую глава клана (с замами) должен вести. Всё строиться на доверии и добросовестности.
Re: Выход из клана.
Совсем не похожи.Mergulus писал(а):Простите, Док, а сутки на подумать при удалении персонажа не похожи на рабство? А ведь эта опция существует.phdoc писал(а):Как-то на рабство похоже, нет?
Таки думаю, что подобные вопросы - целиком в ведении руководителей коллектива. Для экстренных случаев есть Свиток контроля кланового имущества.
Солидарен полностью.LeeGraa писал(а):Куда-то вас далеко занесло. Кланы созданы как социальные группы. Хочешь играть с каким-то коллективом - принимаешь приглашение. Либо главе, не хочешь играть в одиночку - приглашаешь игроков. Как и в любом социуме бывают разные ситуации - люди то разные. Допустить иль предотвратить ту или иную ситуацию как раз и есть клановая деятельность, которую глава клана (с замами) должен вести. Всё строиться на доверии и добросовестности.
Делитесь и перемножайтесь