Чудноватый таймер
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
- Имя героя: запроданець
Re: Чудноватый таймер
Тут вопрос в том что как вообще можно допускать такие осады. В одно время было запрещено кланам первого лвл нападать на кланы 3 лвл (все помнят причины), щас же спустя время мы вернулись к той же проблеме. Народ жестко оброс мультами, со временем наапали кланов 2 лвл и делают то же самое (пример вчерашняя осада).
Мы наблюдаем за банальным мультоводством, с которым как говорит Док он борется, или надо бороться.
Надо наверно менять уже правила варов и осад, например чтоб в клане состояло не мение 5-7+ игроков 10+ лвл ,а не так что новичок на день пришел, вступил в клан и бросил игру или банально мульта регнули и всунули в клан. (пример опять таки вчерашняя осада 2-мя кланами)
Еще есть вопрос в активности конечно, мультов уже тьма 10+ лвл, могут и ими напичкать мультоклан. Можно попробовать ввести обязательное минимальное количество задействованных игроков (10+ лвл) клана что осаждает в осаде... ну что то в этом роде.
Мы наблюдаем за банальным мультоводством, с которым как говорит Док он борется, или надо бороться.
Надо наверно менять уже правила варов и осад, например чтоб в клане состояло не мение 5-7+ игроков 10+ лвл ,а не так что новичок на день пришел, вступил в клан и бросил игру или банально мульта регнули и всунули в клан. (пример опять таки вчерашняя осада 2-мя кланами)
Еще есть вопрос в активности конечно, мультов уже тьма 10+ лвл, могут и ими напичкать мультоклан. Можно попробовать ввести обязательное минимальное количество задействованных игроков (10+ лвл) клана что осаждает в осаде... ну что то в этом роде.
Re: Чудноватый таймер
Проблема чрезмерного затягивания боя давно решена в состязании, как только приключение заканчивается все герои отправляются в замок. Почему к осаде не применить это? зачем обратно что то резать
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8847
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Чудноватый таймер
а тебе это видимо понравилось, раз против автора топика??Avariya писал(а):Меня держали так же сверх времени осады, и так же заведомо победа была на моей стороне. Чего ж тогда то не было волны возмущения?:))))))))
это не решит проблему затягивания 1го бояСловарь писал(а):Проблема чрезмерного затягивания боя давно решена в состязании, как только приключение заканчивается все герои отправляются в замок. Почему к осаде не применить это? зачем обратно что то резать
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Чудноватый таймер
это не решит проблему затягивания 1го боя[/quote]Словарь писал(а):Проблема чрезмерного затягивания боя давно решена в состязании, как только приключение заканчивается все герои отправляются в замок. Почему к осаде не применить это? зачем обратно что то резать
Я больше скажу, затягивание 1 боя полностью решить не удастся, не позволит формат игры.
Re: Чудноватый таймер
я просто Ору с ТБ как блочить прохлд к крепе через заповедник так это было нормально, а как затягивать бой НА ОСАДЕ дак это уже слишком ну просто лооооол!!!. вы бы голову чуть чуть включили у себя и посмотрели что вы делали для начала. когда вы нарушаете правила это типа норм а как по игровой механике вас обошли без каких либо нарушений дак механизм кривой и т.д.
Va faill, Sor'ca
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8847
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Чудноватый таймер
посмотри осаду сербук кайю, где громов и ко перекрыли подход к крепеВозьмак писал(а):я просто Ору с ТБ как блочить прохлд к крепе через заповедник так это было нормально,.
вот там и поори
ты бы перед тем как писать, разузнал бы детали
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Чудноватый таймер
вот если я скажу как ты выглядишь сейчас меня забанят на форуме потмоу небуду включи думалку и прочитай что я написал и в чем смысл моего предложения был. Как вы НАРУШАЕТЕ это нормально а как вас обошли ПО МЕХАНИКЕ ИГРЫ И БЕЗ НАРУШЕНИЯ то это косяк игры.Мистер Пропер писал(а):посмотри осаду сербук кайю, где громов и ко перекрыли подход к крепеВозьмак писал(а):я просто Ору с ТБ как блочить прохлд к крепе через заповедник так это было нормально,.
вот там и поори
ты бы перед тем как писать, разузнал бы детали
Va faill, Sor'ca
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8847
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Чудноватый таймер
не флуди, пиши по темеВозьмак писал(а):вот если я скажу как ты выглядишь сейчас меня забанят на форуме потмоу небуду включи думалку и прочитай что я написал и в чем смысл моего предложения был. Как вы НАРУШАЕТЕ это нормально а как вас обошли ПО МЕХАНИКЕ ИГРЫ И БЕЗ НАРУШЕНИЯ то это косяк игры.Мистер Пропер писал(а):посмотри осаду сербук кайю, где громов и ко перекрыли подход к крепеВозьмак писал(а):я просто Ору с ТБ как блочить прохлд к крепе через заповедник так это было нормально,.
вот там и поори
ты бы перед тем как писать, разузнал бы детали
если есть какие то косяки иди в зал суда или в мастерские
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8847
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Чудноватый таймер
вот еще вопрос ,зачем стреляющей башне таймаут 2 минуты??
ну куда это годится
ну куда это годится
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Чудноватый таймер
не флуди, пиши по темеВозьмак писал(а):вот если я скажу как ты выглядишь сейчас меня забанят на форуме потмоу небуду включи думалку и прочитай что я написал и в чем смысл моего предложения был. Как вы НАРУШАЕТЕ это нормально а как вас обошли ПО МЕХАНИКЕ ИГРЫ И БЕЗ НАРУШЕНИЯ то это косяк игры.Мистер Пропер писал(а): ты бы перед тем как писать, разузнал бы детали
если есть какие то косяки иди в зал суда или в мастерские[/quote]
боже пропер ..... вы пишите о косяке которого нет и я должэен идти писать об этом?? мб хватит пить и кстати это все я пишу по теме если ты не понял то ищи голову которая будет соображать вместо тебя
Va faill, Sor'ca