Страница 4 из 7

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 18:15
Запроданець
Тут вопрос в том что как вообще можно допускать такие осады. В одно время было запрещено кланам первого лвл нападать на кланы 3 лвл (все помнят причины), щас же спустя время мы вернулись к той же проблеме. Народ жестко оброс мультами, со временем наапали кланов 2 лвл и делают то же самое (пример вчерашняя осада).
Мы наблюдаем за банальным мультоводством, с которым как говорит Док он борется, или надо бороться.
Надо наверно менять уже правила варов и осад, например чтоб в клане состояло не мение 5-7+ игроков 10+ лвл ,а не так что новичок на день пришел, вступил в клан и бросил игру или банально мульта регнули и всунули в клан. (пример опять таки вчерашняя осада 2-мя кланами)
Еще есть вопрос в активности конечно, мультов уже тьма 10+ лвл, могут и ими напичкать мультоклан. Можно попробовать ввести обязательное минимальное количество задействованных игроков (10+ лвл) клана что осаждает в осаде... ну что то в этом роде.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 18:41
Словарь
Проблема чрезмерного затягивания боя давно решена в состязании, как только приключение заканчивается все герои отправляются в замок. Почему к осаде не применить это? зачем обратно что то резать

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 20:16
Мистер Пропер
Avariya писал(а):Меня держали так же сверх времени осады, и так же заведомо победа была на моей стороне. Чего ж тогда то не было волны возмущения?:))))))))
а тебе это видимо понравилось, раз против автора топика??
Словарь писал(а):Проблема чрезмерного затягивания боя давно решена в состязании, как только приключение заканчивается все герои отправляются в замок. Почему к осаде не применить это? зачем обратно что то резать
это не решит проблему затягивания 1го боя

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 21:58
Словарь
Словарь писал(а):Проблема чрезмерного затягивания боя давно решена в состязании, как только приключение заканчивается все герои отправляются в замок. Почему к осаде не применить это? зачем обратно что то резать
это не решит проблему затягивания 1го боя[/quote]
Я больше скажу, затягивание 1 боя полностью решить не удастся, не позволит формат игры.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 22:01
Возьмак
я просто Ору с ТБ как блочить прохлд к крепе через заповедник так это было нормально, а как затягивать бой НА ОСАДЕ дак это уже слишком ну просто лооооол!!!. вы бы голову чуть чуть включили у себя и посмотрели что вы делали для начала. когда вы нарушаете правила это типа норм а как по игровой механике вас обошли без каких либо нарушений дак механизм кривой и т.д.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 22:07
Мистер Пропер
Возьмак писал(а):я просто Ору с ТБ как блочить прохлд к крепе через заповедник так это было нормально,.
посмотри осаду сербук кайю, где громов и ко перекрыли подход к крепе
вот там и поори

ты бы перед тем как писать, разузнал бы детали

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 22:10
Возьмак
Мистер Пропер писал(а):
Возьмак писал(а):я просто Ору с ТБ как блочить прохлд к крепе через заповедник так это было нормально,.
посмотри осаду сербук кайю, где громов и ко перекрыли подход к крепе
вот там и поори

ты бы перед тем как писать, разузнал бы детали
вот если я скажу как ты выглядишь сейчас меня забанят на форуме потмоу небуду включи думалку и прочитай что я написал и в чем смысл моего предложения был. Как вы НАРУШАЕТЕ это нормально а как вас обошли ПО МЕХАНИКЕ ИГРЫ И БЕЗ НАРУШЕНИЯ то это косяк игры.

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 22:12
Мистер Пропер
Возьмак писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
Возьмак писал(а):я просто Ору с ТБ как блочить прохлд к крепе через заповедник так это было нормально,.
посмотри осаду сербук кайю, где громов и ко перекрыли подход к крепе
вот там и поори

ты бы перед тем как писать, разузнал бы детали
вот если я скажу как ты выглядишь сейчас меня забанят на форуме потмоу небуду включи думалку и прочитай что я написал и в чем смысл моего предложения был. Как вы НАРУШАЕТЕ это нормально а как вас обошли ПО МЕХАНИКЕ ИГРЫ И БЕЗ НАРУШЕНИЯ то это косяк игры.
не флуди, пиши по теме
если есть какие то косяки иди в зал суда или в мастерские

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 22:14
Мистер Пропер
вот еще вопрос ,зачем стреляющей башне таймаут 2 минуты??
ну куда это годится

Re: Чудноватый таймер

Добавлено: 11 сен 2016, 22:17
Возьмак
Возьмак писал(а):
Мистер Пропер писал(а): ты бы перед тем как писать, разузнал бы детали
вот если я скажу как ты выглядишь сейчас меня забанят на форуме потмоу небуду включи думалку и прочитай что я написал и в чем смысл моего предложения был. Как вы НАРУШАЕТЕ это нормально а как вас обошли ПО МЕХАНИКЕ ИГРЫ И БЕЗ НАРУШЕНИЯ то это косяк игры.
не флуди, пиши по теме
если есть какие то косяки иди в зал суда или в мастерские[/quote]
боже пропер ..... вы пишите о косяке которого нет и я должэен идти писать об этом?? мб хватит пить и кстати это все я пишу по теме если ты не понял то ищи голову которая будет соображать вместо тебя