маги так кричат так кричат про порезку,а сами войном то и путей ниразу не играли на 20+.... ну да так же у нас построено и клад усложняют те кто не копает и кричат что это легко....Murderer писал(а):поддержу корректировку путей, причем тут топор? Никто кроме путей с топором не получал такого преимущества. а Как раньше в сн было? за кого путь тот и выиграл, 6-0 просто из-за 1вого хода и жуткой атаки. Убивать 1 игрока в рукопашку что он даже походить не успевает это так урона не хватает?
Теперь о самих путешественниках:
В ВпВ сложно найти более сильного противника: 2 огненные птицы, магический элементаль, огненный элементаль... Инферной смысла нет кидать, место позволяет встать так чтобы метеором более 2 стеков не зацепить, в то время как все остальные рассы получают инферной в 1вый же раундах и теряют 2/3 армии.
При этом пути имеют наибольшую атаку среди воинов и наибольшую скорость. Тут пишут "ой, друида не могу завалить 100% или некроманта". Ну да, хоть с какой то рассой должны быть сложности, если все остальные 99% ложатся просто кинув ускорение 1вым ходом. Некроманты и друиды одни из самых жирных по армии, но и они могут сопротивляться только если защиты куча. Какая разница какая у тебя атака, сила магии или знание если бить некем (призыв как картонный снимут с пары ударов)
Так что тут надо класс корректировать, а не бедный топор...
Топор
Re: Топор
Va faill, Sor'ca
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
- Имя героя: запроданець
Re: Топор
Ну я пишу про рыцаря так как я им играю и могу делать какие-то выводы. Остальных рас у меня нет, кроме мелких нескольких, поэтому там разбирайтесь сами)
Кстати, тут говорили что рыцаря как клас когда то порезали, мож подскажет кто когда и как глянуть что было?
Кстати, тут говорили что рыцаря как клас когда то порезали, мож подскажет кто когда и как глянуть что было?
Re: Топор
древних рыцарей поищи с состяза в списках героев в списке выживаемости, ну и старые бои мк или вардана 12-13 года
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Топор
система хочешь играть воином перерождайся в барба и путя.
бредова своим смыслом.
просил Дока в свое время посчитать откуда больше всего УБЫЛО куда больше всего ПРИБЫЛО.
ну и элементарно задуматься над этим.
бредова своим смыслом.
просил Дока в свое время посчитать откуда больше всего УБЫЛО куда больше всего ПРИБЫЛО.
ну и элементарно задуматься над этим.
-
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Топор
Мерд, тогда голосуй и за порезку чернокнига, чего уж Не надо умалчивать что в турах тебя НИ ОДИН воин не побеждал, кроме путя и в частности меня. И то у нас примерно 40% побед моих на 60% побед твоих, и это в обычных турах. В БТ 100% твоих. То есть получается что тебя и так никто из воинов не мог убить, за исключением единичных боев, и из магов так же, за счет ЧД. Слишком, слишком жирно.
Re: Топор
других резать а меня родного не трогать!!Капитан Очевидность писал(а):Мерд, тогда голосуй и за порезку чернокнига, чего уж Не надо умалчивать что в турах тебя НИ ОДИН воин не побеждал, кроме путя и в частности меня. И то у нас примерно 40% побед моих на 60% побед твоих, и это в обычных турах. В БТ 100% твоих. То есть получается что тебя и так никто из воинов не мог убить, за исключением единичных боев, и из магов так же, за счет ЧД. Слишком, слишком жирно.
Va faill, Sor'ca
Re: Топор
В споре рождается истина, вот мы нащупали момент "Разницы классов" у каждого свои + и свои -
В турах многое решает скорость юнитов под это дело выбирают билд. Тощая армия его может откорректировать.
Топор местами не оставляет ни единого шанса, но он применим для раша.
Возможно сопрягам стоит посмотреть на другие двуручки и если они очень ущербны указать на это да бы их улучшили??
Мне как самому медленному в игре остается только посох или под определенного соперника пд/легенда. Хоть убейте не знаю какая должна быть двуручка что бы из башни сделать отменного рашера(пускай алхима)
В турах многое решает скорость юнитов под это дело выбирают билд. Тощая армия его может откорректировать.
Топор местами не оставляет ни единого шанса, но он применим для раша.
Возможно сопрягам стоит посмотреть на другие двуручки и если они очень ущербны указать на это да бы их улучшили??
Мне как самому медленному в игре остается только посох или под определенного соперника пд/легенда. Хоть убейте не знаю какая должна быть двуручка что бы из башни сделать отменного рашера(пускай алхима)
Re: Топор
Черноенижник? Серьезно? Кроме чд все ватно-бесполезное, по сравнению с теми же друидами. То что я выигравал больше зависело от удачи/прямых рук/косяков со стороны противника которыми я пользовался чтобы победить.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Топор
грифонов вам в помощьMurderer писал(а):Черноенижник? Серьезно? Кроме чд все ватно-бесполезное,
Re: Топор
В нынешних реалиях чернокнижник самый слабый маг из тёмных. Лишь хороший % на статы и чд позволяют им держаться на плаву. Остальное войско - просто мясо, выделить можно только скорпикор за счёт абилки. Так что мимо, Кэп. Тут легче наныть порезку некров или инферно, нежели темницы.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит