Именные арты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Именные арты

Сообщение Арсений » 26 июл 2018, 15:11

phdoc писал(а): Рост личного уровня артефакта построен так, что это произойдёт ОЧЕНЬ не скоро. Но, конечно, произойдёт.
К сожалению, видимо не скоро получится до конца прокачать эту профессию, чтобы оценить время. Чисто из имеющихся данных пока, каждый уровень требует в 5 раз больше опыта, чем предыдущий. Итого для 10-ого имеем 1.95 миллиарда опыта, а для героя это будет 195 миллиардов = 5,5 Громовержцев.
phdoc писал(а): Здесь не понял. Поясните, пожалуйста.
Я имел ввиду, что если есть дополнительные параметры от создателей, то артефакт лучше сделать недоступным для новой профессии. Чтобы не множить допы.

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: Именные арты

Сообщение Лесник » 26 июл 2018, 15:18

Спасибо, Док, интересно, есть стимул развиваться в эту сторону.
Просьба, если это возможно, выделить ещё одним цветом именные арты. У нас сейчас есть красные (временные), зелёные (со встроенными заклами), синие и размыто-синие (допы и допдопы).
Так будет проще отличать именные от других на рынке/ауке.
Спасибо
Далеко там ещё 30й уровень?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именные арты

Сообщение phdoc » 26 июл 2018, 15:25

Арсений писал(а):
phdoc писал(а): Рост личного уровня артефакта построен так, что это произойдёт ОЧЕНЬ не скоро. Но, конечно, произойдёт.
К сожалению, видимо не скоро получится до конца прокачать эту профессию, чтобы оценить время. Чисто из имеющихся данных пока, каждый уровень требует в 5 раз больше опыта, чем предыдущий. Итого для 10-ого имеем 1.95 миллиарда опыта, а для героя это будет 195 миллиардов = 5,5 Громовержцев.
Эти параметры (опыт для первого уровня и скорость роста опыта по мере повышения уровня) индивидуальны. Для заметного продвижения "ценных" артефактов нужно будет сильно больше опыта.
Арсений писал(а):
phdoc писал(а): Здесь не понял. Поясните, пожалуйста.
Я имел ввиду, что если есть дополнительные параметры от создателей, то артефакт лучше сделать недоступным для новой профессии. Чтобы не множить допы.
Выглядит слишком жестким ограничением, нет? Хотя мысль - перспективная.
Лесник писал(а):Просьба, если это возможно, выделить ещё одним цветом именные арты. У нас сейчас есть красные (временные), зелёные (со встроенными заклами), синие и размыто-синие (допы и допдопы).
Так будет проще отличать именные от других на рынке/ауке.
Планирую везде выделять их цветом фона, как сейчас в Зале Имён.
Делитесь и перемножайтесь

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Именные арты

Сообщение Арсений » 26 июл 2018, 15:30

phdoc писал(а):Для заметного продвижения "ценных" артефактов нужно будет сильно больше опыта.
Насколько больше, можно уточнить? Для меча Альянса например.
А то может, следует остановиться, скажем на 8, когда золото, магма будут доступны.
И неплохо было бы для всех даже самых никчемных артефактов сделать первый доп параметр, скажем, с 100000 опыта, а то маскировочная накидка у меня получила сразу два параметра за один проход острова смертельного забега.

YureCz
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 13:26
Имя героя: Юрек

Re: Именные арты

Сообщение YureCz » 26 июл 2018, 15:34

сначала подумал я (а вдруг каак- ой нет не то) что прокачка артефактов без допов не имеет смысла. затем подумал я получше- А ведь это отменная идея
Алхимик улучшает артефакты созданные рукотворно. а наименование будет давать допы трудно или не доступным для создания артефактам. сеты АА вампира адский и отца драконов заиграют в новом свете
Идея прокачки артефактов без допов мне определенно нравится
и это не будет выглядеть гонкой вооружений о которой я писал немногов ыше
Ваш выход Док

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именные арты

Сообщение phdoc » 26 июл 2018, 15:42

Арсений писал(а):
phdoc писал(а):Для заметного продвижения "ценных" артефактов нужно будет сильно больше опыта.
Насколько больше, можно уточнить? Для меча Альянса например.
Для всего Альянса: старт 5000 и степень 7.
Арсений писал(а):И неплохо было бы для всех даже самых никчемных артефактов сделать первый доп параметр, скажем, с 100000 опыта, а то маскировочная накидка у меня получила сразу два параметра за один проход острова смертельного забега.
Это же безумно много. Учитывая, что максимальная доля опыта артефакта (на 10 уровне профессии) - 1%.
YureCz писал(а):сначала подумал я (а вдруг каак- ой нет не то) что прокачка артефактов без допов не имеет смысла. затем подумал я получше- А ведь это отменная идея
Алхимик улучшает артефакты созданные рукотворно. а наименование будет давать допы трудно или не доступным для создания артефактам. сеты АА вампира адский и отца драконов заиграют в новом свете
Идея прокачки артефактов без допов мне определенно нравится
и это не будет выглядеть гонкой вооружений о которой я писал немногов ыше
Смысл-то никуда не денется, да.
YureCz писал(а):Ваш выход Док
Я-то хоть сейчас так сделаю. Но "торопица не нада" (с)
Делитесь и перемножайтесь

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Именные арты

Сообщение Арсений » 26 июл 2018, 15:47

phdoc писал(а):Для всего Альянса: старт 5000 и степень 7.
Это же 20 триллионов опыта выходит. Или 600 Громовержцев по шкале Громовержцев.
phdoc писал(а):
Арсений писал(а):И неплохо было бы для всех даже самых никчемных артефактов сделать первый доп параметр, скажем, с 100000 опыта, а то маскировочная накидка у меня получила сразу два параметра за один проход острова смертельного забега.
Это же безумно много. Учитывая, что максимальная доля опыта артефакта (на 10 уровне профессии) - 1%.
Лучше для всех артефактов 100000 старт и коэффициент 2-3

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именные арты

Сообщение phdoc » 26 июл 2018, 15:55

Арсений писал(а):
phdoc писал(а):Для всего Альянса: старт 5000 и степень 7.
Это же 20 триллионов опыта выходит. Или 600 Громовержцев по шкале Громовержцев.
50+
Арсений писал(а):
phdoc писал(а):
Арсений писал(а):И неплохо было бы для всех даже самых никчемных артефактов сделать первый доп параметр, скажем, с 100000 опыта, а то маскировочная накидка у меня получила сразу два параметра за один проход острова смертельного забега.
Это же безумно много. Учитывая, что максимальная доля опыта артефакта (на 10 уровне профессии) - 1%.
Лучше для всех артефактов 100000 старт и коэффициент 2-3
Не уверен, что лучше. Ибо во-первых, будет 10 уровень за 50КК, во-вторых, даже простые артефакты - будут совсем уж штучными.
Делитесь и перемножайтесь

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Именные арты

Сообщение Арсений » 26 июл 2018, 16:20

phdoc писал(а):50+
Очень не хочется Вас расстраивать, но люди столько не живут(

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Именные арты

Сообщение antolllka » 26 июл 2018, 16:33

YureCz писал(а):сначала подумал я (а вдруг каак- ой нет не то) что прокачка артефактов без допов не имеет смысла. затем подумал я получше- А ведь это отменная идея
Алхимик улучшает артефакты созданные рукотворно. а наименование будет давать допы трудно или не доступным для создания артефактам. сеты АА вампира адский и отца драконов заиграют в новом свете
Идея прокачки артефактов без допов мне определенно нравится
и это не будет выглядеть гонкой вооружений о которой я писал немногов ыше
Ваш выход Док
Идея просто супер! Многие новички хотят себе сеты без допов, которые не популярны. А так можно вдохновить в них жизнь. В общем, иедя шикарная. Надеюсь, в этом плане ее и реализуют потом.
Еще хочу добавить, что с каждым новым лвлом арта должен прокать рандомный стат. А не как зайдет 1... Тогда арты будут с макс рандомными статами, и не будет упористых статов. Что для такой профы подходит. Докурчивать статы в 1 русло есть уже алхим.
It is a good day to die

Ответить