1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 04 ноя 2018, 19:25

Не влезут все в один клан...

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 04 ноя 2018, 20:12

HordaK98 писал(а):Не влезут все в один клан...
а не одлжны все быть в одном клане, но с вами бесполезно разговаривать вам не интересна война, ферма лучше.... спасибо за "прекрасную" игру и советы тех кто нигде не появляется
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мартовский_котя » 04 ноя 2018, 22:41

Возьмак писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
Возьмак писал(а): ВпВ я играл 0-5 шел ибо в 4 боях меня вынесли 1ым же в другом просто пробили чтобы точно не победить.
так ты больше "предложений" по закрытию туров давай :)
будешь Пропер2, хотя я думаю уже.
что касается ВПВ, так идите 4м 5м 7м. чтоб к вам троим попадал 1 эраф.
или что?
на форуме проще воевать?
иди убей в одиночку троих 24+ я посмотрю на тебя. а я смотрю все такие умные найди мне 5-6-7 обязательно схожу.... спорим все кого ты назовешь это простые лесники??
а мне нравилось когда в впв попадал с дискавери 1 против 3х.
почти получалось.
но было интересно

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 05 ноя 2018, 18:00

Возьмак писал(а):
HordaK98 писал(а):Не влезут все в один клан...
а не одлжны все быть в одном клане, но с вами бесполезно разговаривать вам не интересна война, ферма лучше.... спасибо за "прекрасную" игру и советы тех кто нигде не появляется
Темного лорда прочти , бесполезный ты наш ...

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 07 ноя 2018, 04:26

Репей писал(а):В ТБ был доступ всех к аккам всех и создавалась иллюзия массовости и организованности, когда 3-4 игрока играли за всех. А как пошла порезка один игрок в клане, один аккаунт, так ТБ и начало хиреть. Хирело, хирело и померло, да не просто так, а со спецэффектами.
Да, были 3-4 игрока имевшие сильных персов и цель. Периодически, к ним присоединялись то одни, то другие... а этого мало по нашим меркам? Судя по накалу противостояния и количеству противостоящих ТБ это было совсем немало.
И не стоит представлять все так что якобы правила стали нормализовываться и именно это выдавило с игры ТБ. Док нещадно дергал одеяло с края на край и ТБ это просто раньше достало хотя и Эрафы-ОР недалеки были от подобного финала.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 07 ноя 2018, 04:37

Темный Лорд писал(а): я бы оставил три клана, по одному в каждой фракции
Нормальный клан это дружная команда и чтобы быть в таком, тебе нужно поддерживать все цели клана и уживаться со всеми сокланами. Этого всего легко добиться просто собрав всех нейтралов? Утопия.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение phdoc » 07 ноя 2018, 16:47

Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Я здесь говорил не про пк, в первую очередь. Знак Лесника защищает всегда, даже при кланваре. Может, и задумывался он как ограничение лишь заядлых лесников от пк, но в итоге, превратился в удобный инструмент избежания риска.
Следуя такой логике, получается наоборот: "бросил кому-то вызов = вступил в противостояние, совершил соответствующие действия и спрятался за Знак Лесника, избежав риска"
Не совсем понял ход Ваших мыслей. Т.е., на пальцах - бросил вар, словил с победой, и надел сразу же затем знак лесника, так?
Именно. Следуя логике Ваших примеров, Знак Лесника не мешает противостоянию, в помогает. Будучи одним из механизмов "контроля последствий".
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Во-первых, идеологический аспект - по сути, игроку следовало бы строить свою игру, защищая интересы лишь одного сообщества.
Почему?
Я же далее сразу Вам объяснил. Игра за несколько идей ведет к компромиссу между субъектами, что в дальнейшем приводит к отсутствию противостояния. Вы же в действительности хотите получить противостояние, не так ли?
Вовсе не обязательно "играть за несколько идей" состоя разными своими героями в разных кланах. А без противостояния в онлайновой игре пресно же, верно?
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Возможность играть в нескольких кланах даёт основание для компромисса, а тот, в свою очередь, губит любые ростки противостояния, как такового.
Возможность играть в разных кланах теоретически даёт простор для какой-то межклановой интриги, нет?
В реалиях ограниченного онлайна - нет. В союзных кланах все про всех знают, поэтому любую потенциальную интригу пресекут еще в зародыше.
Тем не менее, насколько мне известно, подобное имело место быть.
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Проведу аналогию с реальным миром - там, где всем заправляет монополия, конкуренции не будет и в помине.
Откуда в нашей игре взяться особой уж монополии? При минимальном желании "поконкурировать" практически всё вполне возможно и доступно, было бы это самое желание. По-крайней мере, мне так видится. Ошибаюсь?
К сожалению, ошибаетесь.
Пока не понятно - в чём именно.
Pro_XBOCT писал(а):Попробуйте попристуствовать лично побольше времени в игре, чтобы ощутить реалии. Вам писали не раз про те же туры, насколько они монополизированы Альянсом. И "зашевилились" они в тот момент, когда Вами были существенно изменены условия (заявка раз в час), т.к. это изменение, по сути, ослабило их контроль над процессом распределения мест.
Пример с турнирами интересен, да. Мне вот всё еще кажется, что результативно "вмешаться в монополию" в некоторых из их разновидностей вполне может и один герой. А в других - компания из нескольких героев, желающих это сделать. Нет?
А распределение заявок раз в час - таки намного полезней как для игроков, так для проекта, безусловно.

По теме: пока не вижу минусов от возможности нахождения героев одного игрока в разных кланах. С учетом уже имеющихся ограничений, конечно же.
Темный Лорд писал(а):устал я бороться с правилами игры: чтобы записаться на осаду Сербук, мне пришлось выйти из Культов, вступить в другой клан, тем кланом отобрать у Культов крепу, чтобы Культы без крепы остались и смогли на Сербук пойти
Скажите пожалуйста, а для чего была проделана вся эта ловкая операция на фоне уже имеющейся крепости у исходного клана?
Темный Лорд писал(а):передавать крепы было легче, хотя сама по себе процедура очень сомнительная
Как раз "передача крепостей" - зло злостное.
Темный Лорд писал(а):p.s.у нас не любят воевать по двум причинам: нельзя дарить рейт и ломаются арты, а сами бои никого не пугают, делайте вывод
То, что артефакты у нас ломаются только при поражении, вводилось как благо, а оказалось ОЧЕНЬ вредной для игры особенностью, безусловно. И лежит эта особенность в основе многих игровых проблем.
Делитесь и перемножайтесь

Karagy
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Karagy » 07 ноя 2018, 17:53

phdoc писал(а):То, что артефакты у нас ломаются только при поражении, вводилось как благо, а оказалось ОЧЕНЬ вредной для игры особенностью, безусловно.
В пвп это породило безнаказанность.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 07 ноя 2018, 19:34

phdoc писал(а):Скажите пожалуйста, а для чего была проделана вся эта ловкая операция на фоне уже имеющейся крепости у исходного клана?
может потому что в районе стадива нужно вернуть рыбалку ?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Pro_XBOCT » 07 ноя 2018, 20:16

phdoc писал(а):По теме: пока не вижу минусов от возможности нахождения героев одного игрока в разных кланах. С учетом уже имеющихся ограничений, конечно же.
Жаль. Хотя, с другой стороны, самому будет интересно, куда приведет игру это болото.
Продолжать дальнейшую дискуссию по данному вопросу пока не имеет смысла, как мне кажется.

Док, для того, чтобы попытаться понять Вашу точку зрения - не могли бы Вы поделиться мнением, что именно на данный момент в игре может привести к какому-то мало мальски вменяемому противостоянию?
Последний раз редактировалось Pro_XBOCT 07 ноя 2018, 20:22, всего редактировалось 3 раза.
Вдруг каааак зашло.

Ответить