полностью поддерживаю, викторе. ходи на осадыВик_Ден писал(а):+Прежде что бы что то тут писать нужно ходить на осады!Мистер Пропер писал(а):дополнительно на осаде - сократить время раундов хотя бы на 1 минуту
Бой в ничью
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8901
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Бой в ничью
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Бой в ничью
Лучше затратить время 1.2 Х и провести бой результативным, чем затратить время Х и и остаться с бездроповым боем.phdoc писал(а):При таких значениях напрочь теряется смысл ничьей, нет?Machete писал(а):По всей видимости на 18-19 минимальная планка должна быть 70-80 раундов для ничьи.
Кстати как показала практика розыгрыш 31-41 раунда происходит до 10 раз быстрей чем 0-30, логично же добавить пару десятков этих "быстрых" раундов чтобы решить исход боя победой\проигрышом с крайне высокой вероятностью.
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Бой в ничью
так почему на хай бой длится сотню раундов? может вместо того, чтобы ничью увеличивать на число раундов, мы сделаем так, чтобы нереально было эти 40 раундов держаться?
многие у нас будут играть по 40-60 раундов один бой? сколько такой бой длится? 1-2 раза сыграть интересно, но каждый раз по три часа один бой..
надо резать призывы, тогда и вопрос отпадет сам собой про ничью
надо бои делать интересные, но быстрые, зачем нам бои взрыв/призыв по сто раундов?
вариантов огромное множество как можно ускорить бои, но не понижать интересность боев
многие у нас будут играть по 40-60 раундов один бой? сколько такой бой длится? 1-2 раза сыграть интересно, но каждый раз по три часа один бой..
надо резать призывы, тогда и вопрос отпадет сам собой про ничью
надо бои делать интересные, но быстрые, зачем нам бои взрыв/призыв по сто раундов?
вариантов огромное множество как можно ускорить бои, но не понижать интересность боев
Re: Бой в ничью
заодно щит запретить, анти полностью убрать, поднятие нежити уполовинить и разрешать 2 раза за бой, воскресы процентов на 30 сократитьТемный Лорд писал(а): надо резать призывы, тогда и вопрос отпадет сам собой про ничью
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Бой в ничью
антимагию можно не убирать, но если накладывать этот закл, то снимать все остальные бафы с юнита (щит и т.п.)
ничью можно заменить двойным заклинанием за раунд, начиная с n-го раунда
ничью можно заменить двойным заклинанием за раунд, начиная с n-го раунда
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Бой в ничью
у героя 500 маны = 20 призывов + 10 воскресов - ужас как долго
первый призыв/воскрес 20маны, 2й=40маны, 3й=80.. - до 40го раунда точно не дотянешь
первый призыв/воскрес 20маны, 2й=40маны, 3й=80.. - до 40го раунда точно не дотянешь
Re: Бой в ничью
Например?Темный Лорд писал(а):вариантов огромное множество как можно ускорить бои, но не понижать интересность боев
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8901
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Бой в ничью
да ладно? сначала анти с призыва сняли, теперь вобще бафы убрать?Темный Лорд писал(а):антимагию можно не убирать, но если накладывать этот закл, то снимать все остальные бафы с юнита (щит и т.п.)
может проще закл антимагии убрать?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Бой в ничью
Уж лучше ничего не трогать, чем очередные обрезания.
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Бой в ничью
можно сделать отдельный турнир, где всё это пробовать на живую, но получится ли так сделать программноphdoc писал(а):Например?Темный Лорд писал(а):вариантов огромное множество как можно ускорить бои, но не понижать интересность боев
1.призыв делать временным
1.1. призыв живет три раунда
1.2.призыв живет 5-10 раундов, но в каждом раунде численность призыва уменьшается на n%
2.начиная с 10го раунда герой может два заклинания колдовать, но лучше не одновременно:
герой А произносит заклинание и тут же ход передается герою В, но только для того, чтобы герой В произнес ответное заклинание и ход возвращается обратно герою А
3.каждое повторное заклинание в бою требует всё большего и большего кол-ва маны, затрата маны растет в ариф. или геометрической прогрессии
4.начиная с 5го раунда герои постепенно теряют атрибут защита:
5й раунд -1защ. +1ат.
6й раунд -2защ. +2ат.
и т.д.
5.начиная с 10го раунда, на случайный стек в каждой армии ставится метка, юнит имеющий такую метку не может отразить заклинание, когда умирает стек с меткой, то метка переходит на другой, таким образом у каждого игрока всегда имеется стек в который можно запустить дд (к примеру цепь..)
фантазировать и дальше можно продолжить..