рейтинг и межевые знаки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
valera
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение valera » 23 фев 2023, 15:25

Veiden писал(а):
23 фев 2023, 14:41
phdoc писал(а):
21 фев 2023, 15:16
Судя по всему, коэффициент влияния количества захваченных клеток на клановый рейтинг следует понизить раз в десять.
Тогда получится вообще 0.01 рейтинга за кланточку или 100 кланточек за 1 рейтинга. Это означает, что окупаемость большинства неприбыльных с боёв точек будет в среднем больше 30 лет. Ну и что потом будет после порезки? Их вообще никто не будет их ставить. Или если мы пойдём на принцип, с головой уйдём в лес и за пару лет наставим 60к точек, что тогда? Кто-то снова начнёт писать жалобы на форум "Смотрите, 60к точек дают непреодолимое преимущество в 600 рейтинга, надо резать!" и вы порежете до 0.001 рейтинга за точку?

Единственная причина, по которой можно вырваться вперёд за счёт точек - это потому что никто этим больше особо не занимается. Если бы никто не занимался приклами, можно было бы за счёт одних приклов вырваться вперёд, если весь клан в полном составе будет ходить все 11 рейтинговых приклов каждую неделю, а остальные кланы про приклы забудут. А ведь приклы куда больше денег приносят, чем межевые знаки, особенно если ещё затраты учитывать. Это же не повод резать приклы?
можно начать с того что большинство этих точек было куплено на небольшую часть тех денег которые были "заработаны" фабрикой и круговоротом ресурсов сперва на фабрику потом до конечного потребителя (госа) и после покупки передавались сами точки через закупки дабы прокрутить оборот для реф программы...

и нельзя говорить что другие не занимались точками... мы занимались... но когда против тебя встают "лёгкие деньги" и отбирают твои точки заработанные честно... то кланом было принято решение отступить... (иногда надо сделать шаг назад чтоб потом сделать два шага вперёд)

гранитсамогон
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение гранитсамогон » 23 фев 2023, 15:36

valera писал(а):
23 фев 2023, 15:25
Veiden писал(а):
23 фев 2023, 14:41
phdoc писал(а):
21 фев 2023, 15:16
Судя по всему, коэффициент влияния количества захваченных клеток на клановый рейтинг следует понизить раз в десять.
Тогда получится вообще 0.01 рейтинга за кланточку или 100 кланточек за 1 рейтинга. Это означает, что окупаемость большинства неприбыльных с боёв точек будет в среднем больше 30 лет. Ну и что потом будет после порезки? Их вообще никто не будет их ставить. Или если мы пойдём на принцип, с головой уйдём в лес и за пару лет наставим 60к точек, что тогда? Кто-то снова начнёт писать жалобы на форум "Смотрите, 60к точек дают непреодолимое преимущество в 600 рейтинга, надо резать!" и вы порежете до 0.001 рейтинга за точку?

Единственная причина, по которой можно вырваться вперёд за счёт точек - это потому что никто этим больше особо не занимается. Если бы никто не занимался приклами, можно было бы за счёт одних приклов вырваться вперёд, если весь клан в полном составе будет ходить все 11 рейтинговых приклов каждую неделю, а остальные кланы про приклы забудут. А ведь приклы куда больше денег приносят, чем межевые знаки, особенно если ещё затраты учитывать. Это же не повод резать приклы?
можно начать с того что большинство этих точек было куплено на небольшую часть тех денег которые были "заработаны" фабрикой и круговоротом ресурсов сперва на фабрику потом до конечного потребителя (госа) и после покупки передавались сами точки через закупки дабы прокрутить оборот для реф программы...

и нельзя говорить что другие не занимались точками... мы занимались... но когда против тебя встают "лёгкие деньги" и отбирают твои точки заработанные честно... то кланом было принято решение отступить... (иногда надо сделать шаг назад чтоб потом сделать два шага вперёд)
Это обычное нытье, а не шаг назад и два вперед. Плакайте культы дальше.
Точек можно наставить в других местах, где не занято. Почему-то до этого у вас ума не хватило. А ныть на форуме всегда пожалуйста. Если вы, культы, не хотите играть и видите свой смысл существования только в том, чтобы мешать другим, то здесь ничего не исправить без смирительной рубашки и отключения интернета.

Veiden
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 23 фев 2023, 15:38

valera писал(а):
23 фев 2023, 15:25
Veiden писал(а):
23 фев 2023, 14:41
phdoc писал(а):
21 фев 2023, 15:16
Судя по всему, коэффициент влияния количества захваченных клеток на клановый рейтинг следует понизить раз в десять.
Тогда получится вообще 0.01 рейтинга за кланточку или 100 кланточек за 1 рейтинга. Это означает, что окупаемость большинства неприбыльных с боёв точек будет в среднем больше 30 лет. Ну и что потом будет после порезки? Их вообще никто не будет их ставить. Или если мы пойдём на принцип, с головой уйдём в лес и за пару лет наставим 60к точек, что тогда? Кто-то снова начнёт писать жалобы на форум "Смотрите, 60к точек дают непреодолимое преимущество в 600 рейтинга, надо резать!" и вы порежете до 0.001 рейтинга за точку?

Единственная причина, по которой можно вырваться вперёд за счёт точек - это потому что никто этим больше особо не занимается. Если бы никто не занимался приклами, можно было бы за счёт одних приклов вырваться вперёд, если весь клан в полном составе будет ходить все 11 рейтинговых приклов каждую неделю, а остальные кланы про приклы забудут. А ведь приклы куда больше денег приносят, чем межевые знаки, особенно если ещё затраты учитывать. Это же не повод резать приклы?
можно начать с того что большинство этих точек было куплено на небольшую часть тех денег которые были "заработаны" фабрикой и круговоротом ресурсов сперва на фабрику потом до конечного потребителя (госа) и после покупки передавались сами точки через закупки дабы прокрутить оборот для реф программы...

и нельзя говорить что другие не занимались точками... мы занимались... но когда против тебя встают "лёгкие деньги" и отбирают твои точки заработанные честно... то кланом было принято решение отступить... (иногда надо сделать шаг назад чтоб потом сделать два шага вперёд)
Кажется, я понял, в чём твоя проблема.
"Имя героя: valera111"
Заходим в игру и смотрим лог.
Февраль 2023 - меньше одной страницы боёв.
Январь 2023 - 6 страниц боёв.
Декабрь 2022 - 2 страницы боёв.
Ноябрь 2022 - меньше одной страницы боёв.
Октябрь 2022 - меньше одной страницы боёв.
Думаю, тенденция понятна.

Вот почему ты думаешь, что "большинство этих точек было куплено на небольшую часть тех денег которые были "заработаны" фабрикой". Потому что ты в лесу не бываешь, ты понятия не имеешь, сколько можно заработать в лесу, и тебе даже в голову не приходит, что в лесу можно заработать на точки. Тебе кажется, что заработать денег фармом нельзя, только махинациями. Что ж, подозреваю, ты меня всё равно не услышишь, но огорчу - можно заработать денег фармом.

Темный Лорд
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Темный Лорд » 23 фев 2023, 15:40

Veiden писал(а):
23 фев 2023, 14:41
phdoc писал(а):
21 фев 2023, 15:16
Судя по всему, коэффициент влияния количества захваченных клеток на клановый рейтинг следует понизить раз в десять.
Тогда получится вообще 0.01 рейтинга за кланточку или 100 кланточек за 1 рейтинга.
а так и надо было делать изначально
дело в том, что механика точек кардинально отличается от других источников получения рейта, у этой механики формально нету ограничения, можно ставить сколько угодно точек, значит вопрос только в том, окупаются ли они, окупаемость значит единственное ограничение и поэтому нельзя окупаемость делать за счет рейтинга

если рейт убрать из окупаемости, значит ставить точки будут только там, где они доход приносят, так надеюсь и планировалось и тут уже есть логическое ограничение в кол-ве точек

Veiden
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 23 фев 2023, 15:43

Темный Лорд писал(а):
23 фев 2023, 15:40
а так и надо было делать изначально
дело в том, что механика точек кардинально отличается от других источников получения рейта, у этой механики формально нету ограничения, можно ставить сколько угодно точек, значит вопрос только в том, окупаются ли они, окупаемость значит единственное ограничение и поэтому нельзя окупаемость делать за счет рейтинга

если рейт убрать из окупаемости, значит ставить точки будут только там, где они доход приносят, так надеюсь и планировалось и тут уже есть логическое ограничение в кол-ве точек
Формально ограничение есть - количество точек на карте конечно. Просто все кланы настолько упорно игнорировали эту механику (я имею в виду кланрейт за точки, а не золото за точки), что до этого ограничения ещё не добрались.

Темный Лорд
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Темный Лорд » 23 фев 2023, 15:47

Veiden писал(а):
23 фев 2023, 14:41
можно было бы за счёт одних приклов вырваться вперёд
у приклов как и у других источников рейта есть жесткие ограничения, будь даже у нас не 10 приклов а 110, на их прохождение требуется время и каждый месяц надо проходить заново

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение phdoc » 23 фев 2023, 15:48

Dream писал(а):
22 фев 2023, 14:59
phdoc писал(а):
22 фев 2023, 14:55
Друзья. Смысл, окупаемость и даже варианты использования механизма захвата клеток карты - крайне перспективные темы для обсуждения.
Здесь же речь идёт про то, что вклад размера помеченной карты в общий рейтинг клана сейчас непропорционально высок по сравнению с остальными его слагаемыми. Что со следующего месяца будет изменено.
тогда сделайте чтобы кланточки приносили прямой доход в казну клана, а не только за бои проведенные на этих точках.
Изначально помеченные точки должны были давать доход от битв, на них проведённых. Для получения "красивой политической карты" этого оказалось мало, безусловно. Здесь обязательно нужно что-то допридумывать.
Dream писал(а):
22 фев 2023, 15:28
phdoc писал(а):
22 фев 2023, 14:55
У нас есть целых 20 тысяч клеток, в битвах на которых герои хоть что получают? Интересно.
вот именно что из этих 20к точек, только мизерная часть дает доход боями, остальные только давали косвенную прибыль за счет кланрейта
То есть, клан просто метил подряд любые клетки карты, понимая, уверен, что подобная ситуации чуть более чем полностью не может являться нормальным игровым механизмом и что это точно будет исправлено при обнаружении?
В итоге получится неплохое завершение "фабричного дела".



А вопрос остаётся всё тем же: скольким очкам боевого рейтинга или ПвП-битвам, или победам на турнирах, или etc должна соответствовать одна захваченная клетка карты, если речь идёт про ежемесячный клановый рейтинг?
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение гранитсамогон » 23 фев 2023, 15:52

Предлагаю цену 0.05 клан рейта = 1 точка. Ниже уже просто нет смысла.

гранитсамогон
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение гранитсамогон » 23 фев 2023, 15:55

Док, а почему, по-вашему, это ненормальная ситуация? Если экстраполировать на реальную жизнь, то точки по сути это границы государства.

гранитсамогон
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение гранитсамогон » 23 фев 2023, 15:56

Или площадь. Как угодно обзовите.

Ответить